Новости

Calvin Klein представляет провокационную рекламную кампанию

Calvin Klein представляет провокационную рекламную кампанию

Calvin Klein, Inc., дочерняя компания PVH Corp., анонсировала рекламную кампанию сезона Весна 2012 брендов Calvin Klein Underwear, Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans.

Волнующие снимки для рекламной кампании мужской линии «Bold» из коллекции Calvin Klein Underwear Весна 2012 были сделаны фотографом Стивеном Кляйном (Steven Klein) в национальном парке Джошуа-Три, Калифорния (Joshua Tree, California).

Вдохновленные сочными цветами и дерзким настроением, образы отражают стиль, чувственность и яркость новой мужской линии белья. В съемках были задействованы модели Мэтью Терри (Matthew Terry), Майлс Кросби (Myles Crosby), Арран Слай (Arran Sly) и Крис Гаравалья (Chris Garavaglia). Для Мэтью Терри - спортивного тренера из штата Пенсильвания, США, модельная карьера которого началась в 2011 году после того, как он был назван одним из победителей ежегодного VMAN/Ford Model Search, - это первый опыт участия в столь масштабной рекламной кампании. Он также участвовал в съемках для рекламной кампании коллекции Calvin Klein Jeans Весна 2012.

Фотосессию с участием голландской супермодели Лары Стоун (Lara Stone) иТайсона Баллу (Tyson Ballou) для рекламной кампании бренда Calvin Klein Collection сняли Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott) в Villa Teman на острове Сент-Бартс в Карибском море.

Рекламная кампания Calvin Klein
Рекламная кампания Calvin Klein

Лара Стоун (Lara Stone) в очередной раз стала лицом рекламной кампании Calvin Klein Collection, ck Calvin Klein и Calvin Klein Jeans, подтвердив свое теплое отношение к модному дому. По версии веб-сайта Models.com Лара Стоун - модель номер один в мире. Впервые она появилась на подиуме Calvin Klein Collection на показе коллекции Весна 2007, а с осени 2010 года является лицом рекламных кампаний модного дома.
Для рекламной кампании коллекции ck Calvin Klein Весна 2012 фотографии также сделали Мерт Алас и Маркус Пигготт. На снимках запечатлены Лара Стоун (Lara Stone), Майлс Кросби (Myles Crosby) и китайская супермодель Лю Вэнь (Liu Wen) на острове Сент-Бартс. Лю Вэнь ранее принимала участие в съемках имиджей сезона Весна 2011.

Рекламная кампания Calvin Klein

На фотографиях, сделанных Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом для кампании бренда Calvin Klein Jeans Весна 2012, появились Лара Стоун, Мэтью Терри, Майлс Кросби, Арран Слай, а также Тони Гаррн (Toni Garrn) и Джоан Смоллс (Joan Smalls). Серия снимков на пляже Гуанахани (Guanahani Beach) на острове Сент-Бартс (St. Barts) отражает глубину и насыщенность красок, яркость и свежесть мужских и женских образов.

Рекламная кампания для брендов была создана под руководством CRK - рекламного агентства Calvin Klein, Inc., - и креативного директора Фабьена Барона (Fabien Baron, Baron + Baron).

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

23.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация