Новости

BlackBerry отключила директоров

BlackBerry отключила директоров

Инвесторы корпорации Research In Motion добились увольнения топ-менеджмента. За год бизнес потерял 75% стоимости из-за конкуренции с Apple и Google и масштабных технологических сбоев.

Убедить людей покупать BlackBerry, а не iPhone, будет очень сложно, считают аналитики. Сопредседатели совета директоров корпорации Research In Motion (RIM), производителя смартфонов BlackBerry, Майк Лазаридис и Джим Бэлзилли покинули свои посты.

У инвесторов накопилось слишком много претензий к руководству компани, которая за год потеряла большую часть капитализации.

«В каждой успешной компании настает время, когда ее основатели понимают, что нужно передать эстафетную палочку», - цитирует Financial Times Лазаридиса. По его словам, перестановки связаны с эволюцией компани компании и внедрением «новых технологий, которые обеспечат RIM конкурентоспособной продукцией».

В воскресенье вечером RIM сообщила, что Лазаридис останется в ней в качестве вице-председателя совета и главы комитета по инновациям. Бэлзилли также останется в компании на посту директора.

Новым исполнительным директором RIM станет 54-летний Торстен Хайнс. Он пришел в компанию в 2007 году из концерна Siemens и работал в RIM в качестве директора по продажам. В совет директоров вошли канадский инвестор Прем Ватса, а возглавила его Барбара Стаймист, экс-глава Торонтской фондовой биржи и старший исполнительный директор Royal Bank of Canada.

«Это начало новой эры для RIM. Путь немного тенист, мы сделали все, что смогли, - цитирует Лазаридиса Bloomberg. - Торстен - идеальный выбор, у него есть все необходимые навыки в нужное время».

Причиной смены руководства RIM эксперты называют неспособность Лазаридиса и Бэлзилли ответить на стремительное развитие корпораций Apple и Google и масштабные технологические сбои.

Акции RIM упали в прошлом году на 75%, а ее доля на рынке смартфонов снизилась в третьем квартале 2011 года до 11% - с 15% за аналогичный показатель предыдущего года.

Продажи росли в Азии и странах Латинской Америки, но не настолько, чтобы компенсировать спад в Северной Америке.

«Самой большой проблемой было то, что американский рынок пошел по пути мобильных устройств с поддержкой 4G, а наши продукты были ориентированы на глобальный рынок, - цитирует Bloomberg Бэлзилли. - Встал вопрос о распределении ресурсов. Мы не справились».

Инвесторы раскритиковали менеджмент компании за то, что директора не смогли обеспечить выпуск продукции, которая смогла бы конкурировать с iPhone, iPad и новыми устройствами на базе мобильной операционной системы Android.

Появилась неофициальная информация о возможной продаже RIM. Среди потенциальных покупателей назывались Nokia, Microsoft, Amazon и Samsung.

Но Хайнс заявил: «Я здесь, чтобы убедить вас, что RIM остается одним из трех лидеров в области беспроводных устройств». По его словам, компания планирует укреплять позиции телефонов BlackBerry на корпоративном рынке.

В следующем месяце новому исполнительному директору предстоит запустить новую версию планшетного компьютера Playbook. В этом году он также внедрит новую операционную систему BlackBerry 10.

«Но эра RIM позади, им будет очень трудно вернуть свою долю на рынке смартфонов», - цитирует Bloomberg Мицусиге Акино, который управляет портфелем на $600 млн в Ichiyoshi Investment Management Co. - iPhone и Android уже хорошо известны на рынке».

«Хайнс - человек, который управляет продуктовой линейкой, он не мечтатель, - заметил аналитик Morgan Stanley Эхуд Гельблам. - Он должен назвать причину, почему людям нужен BlackBerry. Но сделать будет очень трудно».

Газета.ру
Advertology.Ru

23.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 07:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация