Новости

МТС задумывается о покупке крупного интернет-провайдера

МТС задумывается о покупке крупного интернет-провайдера

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку МТС по приобретению 100% акций интернет-провайдера «Скайнет» (владеет брендом SkyNet) из Санкт-Петербурга.

По подсчетам аналитиков, компания занимает 5,5% на местном рынке ШПД с абонентской базой 75 тыс. человек. В случае покупки «Скайнет» МТС станет шестой компанией на рынке интернет-услуг в городе и получит более 100 тыс. абонентов.

Антимонопольная служба одобрила возможную сделку в четверг. «В настоящее время МТС занимается изучением актива, оценкой его потенциала и по результатам этой оценки будет принимать решение о приобретении компании», - комментирует представитель оператора Валерия Кузьменко. По ее словам, оператор рассматривает различные возможности развития на региональном рынке ШПД-услуг, в том числе за счет приобретения локальных игроков.

Источник РБК daily на местном рынке ШПД-услуг утверждает, что «Скайнет» целенаправленно искал покупателя более года. «Из-за полной ориентации на продажу актива провайдер направлял огромные средства в рекламу и акции по привлечению абонентов, искусственно наращивая свою базу. Это могло негативно сказаться на финансовых результатах компании», - говорит источник. В последнее время «Скайнет» активно продвигал тарифы с бесплатным трафиком на полгода и сильно завышал данные по активным абонентам, поэтому потенциальному покупателю стоит опасаться оттока пользователей при переходе на нормальную оплату услуг, добавляет источник. По его данным, в прошлом году переговоры с провайдером вела и интернет-компания ТТК, заинтересованная в региональной экспансии. В пресс-службе ТТК не смогли оперативно прокомментировать интерес к интернет-активу.

Аналитики отмечают, что рынок интернет-услуг в Санкт-Петербурге уже очень насыщен и возможности роста невелики. «Скайнет» представляет большой интерес для покупателей, поскольку в России осталось совсем немного независимых провайдеров, к которым подключено более 50 тыс. клиентов», - считает аналитик «ИКС-Консалтинга» Михаил Бодягин. Абонентская база провайдера оценивается в 75 тыс. человек, хотя сама компания заявляла о 100 тыс. Рыночная стоимость актива составляет около 800 млн руб. с учетом высокой конкуренции в городе, говорит г-н Бодягин. По подсчетам главы Telecomdaily Дениса Кускова, «Скайнет» может быть продан за 630 млн руб., однако МТС будет готова переплатить за возможность продвигать клиентам провайдера конвергентные услуги. «Скайнет» выбрал подходящий момент для продажи, - считает г-н Бодягин. - Его рост в последние месяцы замедлился, и доля на рынке снизилась с 5,8 до 5,5% за последний квартал 2011 года». По его словам, «ВымпелКом» пока уверенно удерживает высокие позиции на рынке Санкт-Петербурга с абонентской базой 120 тыс. домохозяйств. Г-н Кусков утверждает, что провайдер занимает пятое место на местном рынке, к нему подключены 135 тыс. семей. «МТС переместится с конца десятки на шестую позицию на рынке Санкт-Петербурга, если приобретет «Скайнет», - говорит он. Аналитики соглашаются, что в таком случае оператор получит более 100 тыс. подключений в городе из совокупной базы 1,35 млн хозяйств (около 7,5%).

ООО «Скайнет» принадлежит трем физическим лицам и не связано с какими-либо крупными игроками, комментирует источник РБК daily на рынке ШПД-услуг. В 2010 году МТС приобрела в Санкт-Петербурге интернет-провайдера «ЛАНК Телеком», также услуги ШПД-доступа в городе предоставляет собственная «дочка» оператора - «Комстар». Федеральная абонентская база МТС по услугам ШПД и платного телевидения составляет более 10 млн домохозяйств в 120 городах России, сообщают в компании.

РБК daily
Advertology.Ru

23.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация