Это будет иметь смысл?
Новый собачий хит: «Имперский марш». Для тех, кто не смотрел «Звездные войны» смысл теряется где-то на просторах галактики.
Супер Кубок всегда отличался качеством рекламы. Если в прошлом году твоя реклама была супер, в этом нельзя опростоволоситься. Видимо так думали представители Volkswagen учитывая успех ролика «The Force» прошлого года. Итак, что в этот раз Volkswagen планирует? Автопроизводитель решил продолжить тему «Звездных войн». В созданном тизере собачий хор исполняет «Имперский марш». Звучит и выглядит это гениально. Каким образом новый тизер относиться к игре? Дело в том, что Volkswagen решили немного пококетничать. «Следите за играми 2012 - это будет иметь смысл!»- загадочно предупреждает описание ролика на YouTube . А пока можно зайти на сайт VW пригласить друзей на вечеринку Super Bowl.
Учитывая слабость американской нации ко всему что звязано со "Звездными войнами", эта кампания обещает быть успешной. За сутки роликом поделились в социальных медиа более 150 000 раз.
19.01.2012
Комментарии
Написать комментарий