Новости

"Мегафон" построит сеть 4G в столице

"Мегафон" построит сеть 4G в столице

Совет директоров «Мегафона» не внял предложению менеджмента нарастить капвложения в 2012 г. В итоге компания вложит в развитие столько же, сколько и год назад, - около 64 млрд руб.

Совет «Мегафона» отклонил предложения менеджмента направить на капвложения около 80 млрд руб., утвердив их на уровне 64 млрд руб., рассказал «Ведомостям» источник среди акционеров компании. Председатель совета директоров «Мегафона» Аймо Элохолма подтвердил: компания получила меньше, чем просила. Цифры он не раскрыл, но сказал, что в этом году «Мегафон» инвестирует примерно столько же, сколько в прошлом, и «это будет самая эффективная из всех его инвестпрограмм».

Капвложения останутся на уровне 2011 г., подтвердил источник в «Мегафоне». В конце сентября 2011 г. на счетах у компании был 91 млрд руб.

Сам «Мегафон» еще не называл даже объема прошлогодней инвестпрограммы. Но в марте 2011 г. его гендиректор Сергей Солдатенков говорил, что капвложения могут снизиться на 10-15% к уровню предыдущего года, когда они составляли 67,24 млрд руб. А выручка прибавит 10-12%, т. е. превысит 237 млрд руб. Выходит, в 2011 г. оператор мог инвестировать 57,2-60,5 млрд руб. - 24-26% выручки.

МТС осенью 2011 г. прогнозировала, что ее капвложения составят 22-24% годовой выручки, которая ожидалась на уровне 315 млрд руб. А Vimpelcom Ltd., контролирующая «Вымпелком», планирует со временем снизить соотношение капвложений к выручке до 15%. В России «Вымпелком» в 2012 г. сфокусируется на повышении эффективности инвестиций, в том числе вступая в инфраструктурные партнерства, качественнее планируя сеть и оптимизируя закупки, обещает его пресс-секретарь Анна Айбашева.

До сих пор «Мегафон» инвестировал гораздо активнее конкурентов, в том числе в сети 3G, благодаря чему стал лидером рынка мобильной передачи данных. В 2009 г. инвестиции «Мегафона» составляли 28,9% выручки в России против 17,3% у МТС и 9,4% у «Вымпелкома»; в 2010 г. - 31% против 24% и 19,2% соответственно. В этом году оператор продолжит инвестировать в том числе в мобильный интернет-доступ, заверил Элохолма.

Ведомости
Advertology.Ru

19.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация