Новости

Polaroid представил серию электронных книг

Polaroid представил серию электронных книг

Компания Polaroid вышла на совершенно новый для себя рынок - теперь она занимается производством электронных книг. Ее портфолио состоит пока из трех моделей, но, судя по всему, это лишь начало.

Серия е-ридеров от Polaroid представлена устройствами с диагональю 4,3, 7 и 9 дюймов. От классических электронных книг их отличает не только размер, но и тип дисплея - в каждой «читалке» используется ЖК-панель вместо экрана на электронных чернилах.

4,3-дюймовая книга, по мнению сотрудников сайта Liliputing, больше похожа на миниатюрный интернет-планшет. Девайс поддерживает все распространенные форматы электронных копий печатных изданий и имеет возможность воспроизведения медиаконтента - музыки, фильмов и фотографий. К минусам данного устройства следует отнести морально устаревший резистивный тачскрин, а к плюсам - 4 гигабайта встроенной памяти. Тестировщики устройства отметили, что читать текст с 4,3-дюймового экрана не очень удобно из-за его небольших размеров и не самых идеальных углов обзора.

7-дюймовая электронная книга больше всего ориентирована именно на чтение. У нее нет сенсорного дисплея, и для навигации приходится использовать специальные кнопки, расположенные на корпусе. Зато экран имеет достойные углы обзора, а программное обеспечение работает с различными форматами файлов. Все вышесказанное относится и к 9-дюймовой новинке от Polaroid. Обе книжки производитель предлагает в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга лишь объемом встроенной памяти - от 2 Гб и выше. Устройства работают с книгами, музыкальными композициями и аудиофайлами.

Однако сравнивать е-ридеры от Polaroid с электронными книгами от Amazon, Sony, B&N и других производителей все-таки не стоит, потому что это сравнение будет явно не в пользу этих новинок. По мнению экспертов сайта Liliputing, Polaroid создала абсолютно бюджетные модели с базовыми спецификациями, не способные конкурировать с более достойными книгами. Качество исполнения ридеров от Polaroid значительно хуже, и это проявляется во всем - экраны бликуют на солнце, корпуса скрипят и не могут похвастаться минимальной толщиной, да и дизайн совершенно не радует глаз. Тем не менее, для тех, кому не нужны дорогие устройства для чтения книг, творения Polaroid вполне подойдут. Правда, официальные сведения о дате их поступления в продажу и розничной цене пока отсутствуют.

18.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация