Новости

Cannes Lions объявил президента жюри в категории Film и Press

Cannes Lions объявил президента жюри в категории Film и Press

Cannes Lions рад сообщить, что Тхам Хай Мэн, Международный главный креативный директор Ogilvy & Mather, возглавит жюри в категориях Film и Press на 59-ом Фестивале, который пройдет в Каннах, во Франции, 17 -23 июня 2012 года.

По мнению Advertising Age, Тхам Хай Мэн считается «одним из самых влиятельных людей мира в бизнесе коммуникаций».

Оставив свой след в Leo Burnett London, Тхам Хай Мэн продвинулся в Batey Ads, где его работа в качестве креативного директора для Singapore Airlines по-прежнему приводится в пример в учебных пособиях по бренд-билдингу. Он присоединился к Ogilvy & Mather в 2000 году как региональный креативный директор и сопредседатель сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Креативное преобразование, которое он ввел привело его к тому, что в течении семи лет Campaign Brief Asia признавала его "Креативным директором года». Хай был удостоен Campaign Brief Hall of Fame 2008 году.

В 2009 году Хай переехал в Нью-Йорк, взяв на себя обязанности международного главного креативного директора и председателя Международного Консульства Креатива в Ogilvy & Mather.

Хай выиграл все крупные награды рекламы. Он работал над презентацией каталога всемирных великих брендов, включая American Express, Cadbury's, Coca-Cola, China Mobile, H. J. Heinz, Hewlett-Packard, IBM, Kraft Foods, Mercedes-Benz, McDonald's, Toyota, The Economist, Unilever Dove и United Nations, среди прочих.

Хай являлся председателем жюри множество раз. В том числе, выступал в качестве присяжного заседателя Cannes Lions в категориях Press и Outdoor Lions в 2003, Press Lions в 2007, Titanium & Integrated Lions в 2010, и в качестве Президента жюри в категориях Film, Print, Outdoor, Radio и Integrated на Международном Фествиале Рекламы в Дубай в 2009 году.

Комментируя свое назначение Хай сказал: "Фестиваль Креативности Каннские Львы -  выдающийся знаменосец для креатива в нашей отрасли. Для меня большая честь быть приглашенным возглавить жюри в категориях Film и Press, и я с нетерпением жду начала работы с одними из самых выдающихся креаторов в мире. Наша роль заключается не только наградить лучшего из лучших, но выделить первопроходцев, которые открывают новые высокие горизонты креатива в этом бизнесе».

Филипп Томас, генеральный директор Cannes Lions, добавил: "Хай был важной частью на Фестивале в течение ряда лет. Независимо от того, выступал ли он как член жюри, спикер или просто собирал многочисленных Львов, его положение в отрасли неоспоримо. Председательство в двух категориях - задача не из легких, но преданность и опыт Хая сыграют важную роль при руководстве в обоих командах жюри, а также при определении победителей. Мы рады приветствовать его на борту еще раз".

Пресс-служба Cannes Lions 2012
Advertology.Ru

17.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация