Новости

Danone и Nestle хотят усилить свои позиции

Danone и Nestle хотят усилить свои позиции

Сразу два крупных европейских производителя пищевых продуктов, швейцарская Nestle и французская Danone, решили расширить свое присутствие на рынке детского питания.

Компании подали предварительные заявки на покупку соответствующего подразделения американской Pfizer, сообщило Bloomberg со ссылкой на анонимные источники. По мнению аналитиков, предполагаемая сумма потенциальной сделки может превысить 10 млрд долл.

Представители Danone и Nestle отказались как-либо комментировать РБК daily подобную информацию. Представители Pfizer оказались чуть более словоохотливыми, заявив, что компания сейчас раздумывает над дальнейшей судьбой подразделения и не исключает его выделение в отдельный бизнес или продажу.

Стоит отметить, что слухи о возможной продаже производства детского питания Pfizer появились еще в июле прошлого года. Вместе с ним с молотка также может уйти подразделение компании, занимающееся выпуском ветеринарной продукции. Совместно эти активы генерируют около 8% прибыли Pfizer и не совсем соответствуют ключевым направлениям бизнеса американской фармацевтической компании. Учитывая предыдущие сделки в отрасли, примерная стоимость выпускающего детское питание актива может составить 10-10,5 млрд долл. Ранее в числе возможных покупателей также назывался другой крупный игрок в области здравоохранения, Abbott Laboratories, однако на прошлой неделе компания официально объявила о своем неучастии в борьбе за актив.

На сегодняшний день аналитики затрудняются ответить, какая из компаний имеет большие шансы приобрести подразделение Pfizer. На счетах Nestle сейчас хранится около 8,3 млрд долл. в виде наличности и краткосрочных финансовых вложений, в то время как Danone обладает лишь 3 млрд долл. свободных средств. Тем не менее финансовые запасы компаний здесь не играют большой роли - высокие кредитные рейтинги Nestle и Danone позволят им без труда найти заемные средства для финансирования сделки.

«Сейчас сложно сказать, кто выйдет победителем в этой борьбе, однако Danone нуждается в подразделении Pfizer больше, чем Nestle. Для Danone детское питание составляет около четверти всего бизнеса, в то время как для Nestle этот показатель не превышает 5%», - пояснил РБК daily аналитик Credit Suisse Securities Александр Моллой. По его мнению, обеим компаниям придется отказаться от ряда собственных активов для получения соответствующего одобрения со стороны антимонопольных органов.

Так, в случае приобретения подразделения Pfizer Nestle займет 60% рынка детского питания в таких регионах, как Австралия и Мексика. Danone в случае победы станет монополистом в Великобритании, Турции, Новой Зеландии (80% рынка), а также Австралии и Ирландии (70% рынка). 

РБК daily
Advertology.Ru

16.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация