Новости

"Google не долго будет оставаться поисковой компанией"

"Google не долго будет оставаться поисковой компанией"

Как сообщил Ларри Пейдж (Larry Page) в интервью, Google не долго будет оставаться исключительно поисковой компанией: в планах корпорации - завоевание и других высокотехнологичных рынков. 

Заявление руководителя интернет-гиганта подтвердил и председатель правления Эрик Шмидт (Eric Schmidt), рассказав о ближайших планах компании. Примечательно, что интересы Google из плоскости веб-поиска должны сместиться в сторону медиа, а также высоких технологий в аппаратном обеспечении.

Так, в ближайшее время основные усилия Google сосредоточатся на создании «идеальной таблетки». Как неоднократно ранее заявлял Эрик Шмидт, ни одно Android-устройство не имеет полноценной интеграции с продуктами и сервисами корпорации. Сообщается, что в скором будущем ситуация должна измениться, ведь уже сегодня Google совместно с компанией Nexus усиленно трудится над созданием «идеального мобильного устройства», в платформу которого будут интегрированы все социальные продукты и сервисы Google. В этом отношении руководство поискового гиганта делает ставку на патенты, приобретенной ранее Motorola mobility.

Еще одним нововведением от Google станет запуск Google TV. Отметим, что приобретение Motorola mobility сыграло ключевую роль и на этом участке разработки. Так, сообщается, что в скором времени производитель мобильных устройств начнет поставлять Google специальные телеприставки. Путем разработки инновационного программного обеспечения и развертывания опто-волоконной сети, Google надеется наладить собственное телевидение.

Не менее серьезны планы Google и относительно развития устройств Chromebook. Многие аналитики рынка склонны считать такую стратегию развития бизнеса настоящим вызовом Apple. Так, в прошлом году руководство Google разработало план относительно поставки Chromebook в учебные, общественные заведения и даже в правительственные органы США. Ноутбуки просты в использовании, отличаются низким потреблением энергии, получают льготную поддержку от Google в отношении ПО.

Однако главную ставку Google делает на развитие соцсети Google+, сервисы которой уже сегодня интегрировались буквально во все продукты компании, начиная с основного поиска, и заканчивая видео-хостингом Youtube.

Следующим шагом к устранению конкурентов станет развитие концепции «облачных сервисов», а также совершенствование и популяризация сервиса Google Docs. Отметим, что здесь аналитики рынка усматривают разворачивание открытой борьбы с прямым конкурентом Google в области software - Microsoft. Подтверждением тому служит недавнее назначение в состав совета директоров поисковой корпорации Дианы Грин (Diane B. Greene), основателя и главы софтверной компании VMware.

Немного футуристическим проектом являются автономные транспортные средства от Google. Однако руководство компании всерьез намерено развивать это направление. Так, в настоящее время над проектом трудится команда из 50 человек, а корпорация ведет переговоры с основными производителями легковых автомобилей по поводу оснащения транспортных средств специальным ПО.

На что именно в итоге сделает ставку Google - пока неизвестно, однако явно, что одного рынка поиска интерент-гиганту уже мало, и он активно ищет альтернативные ниши для развития своего бизнеса.

searchengines.ru
Advertology.Ru

16.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация