Новости

Украинские кондитеры обиделись на русский сериал

Украинские кондитеры обиделись на русский сериал

Украинская компания АВК, производитель и дистрибутор шоколадных конфет и других сладостей, обнаружила свою продукцию в российском телесериале и осталась недовольна ее упоминанием.

Украинские кондитеры через арбитражный суд Москвы надеются взыскать с телекомпании ВГТРК, телеканала «Россия 1» и киностудии «Кинозавод» 30 млн рублей.

В 2010 году «Кинозавод» по заказу ВГТРК снял 24-серийную мелодраму «Русский шоколад», в том же году сериал прошел на телеканале «Россия 1». Впоследствии права на показ телефильма приобрел украинский канал «Интер», и в 2011 году картину посмотрели на Украине. Некоторые сюжетные линии вызвали неоднозначную реакцию в соседней стране.

Сюжет мелодрамы разворачивается в провинциальном городе Спасск, куда переезжает жить семья Кольцовых. Город живет за счет хлебобулочного завода, которым заправляет нечестный на руку бизнесмен. Кольцовы открывают в Спасске собственное кафе, где варят горячий шоколад и ведут борьбу с местным воротилой.

В пятой серии мелодрамы герои фильма заходят в спасский продуктовый магазин и рассматривают ассортимент кондитерского отдела. Младший Кольцов, вытаскивая конфету из большой коробки с логотипом АВК, заявляет, что содержание какао-бобов в такой продукции должно быть не менее 51%, а представленное в магазине лакомство тем временем сделано «из одной сои». Именно этот эпизод возмутил украинских кондитеров, ведь на сайте АВК в разделе «Семь невероятных фактов» утверждается: «Мы традиционно делаем шоколад из настоящих какао-бобов!»

В юридическом отделе АВК подачу иска подтвердили, но от каких-либо комментариев отказались. В арбитражном суде «Известиям» лишь пояснили, что речь в исковом заявлении идет о защите деловой репутации.

Связаться с кинокомпанией «Кинозавод» не удалось, в ВГТРК копию искового заявления пока не получали, поэтому комментировать ситуацию представитель телекомпании не стал. 

Юристы считают, что доказать правоту шоколадной фабрике будет несложно, достаточно лишь предоставить сведения о составе шоколадных конфет и результаты экспертизы, подтверждающие отсутствие сои. Однако сумма иска будет серьезно уменьшена. Защищая деловую репутацию, предпринимателям редко удается отсудить сумму, превышающую 100 тыс. рублей - независимо от того, каковы были первоначальные требования.

Украинская АВК основана в 1991 году, она объединяет четыре кондитерские фабрики, созданные еще в советские времена в Донецке, Днепропетровске, Луганске и Мукачеве. Их общая производительность - 217,6 тыс. т продукции в год. Сладости продаются на  Украине, в России, других странах СНГ и в Европе.

Известия
Advertology.Ru

16.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация