Новости

Макдоналдс ответит в суде за сокрытие состава продукции

Макдоналдс ответит в суде за сокрытие состава продукции

Защитники прав потребителей подали сегодня в Тверской суд г. Москвы иск к ЗАО Макдоналдс.

ОЗПП «Общественный контроль» хочет обязать компанию указывать на упаковках продукции полный состав, а не только количество белков, жиров и углеводов. Представители организации утверждают, что скрывая состав продукции, компания не только не соответствует статусу точки розничной торговли готовой продукцией, но и вводит потребителей в заблуждение. По данным экспертов молочный коктейль, который продается в сети, не может называться «молочным» по российскому законодательству.

Будьте магазином

«У нас Макдоналдс называет себя рестораном  быстрого питания. Однако по документам таковым не является», - говорит председатель «Общественного контроля» Михаил Аншаков. В прошлом году Арбитражный суд РФ принял решение в споре ЗАО «Макдоналдс» с Налоговой инспекцией о признании ресторанов компании магазинами готовых блюд. «Это было сделано, чтобы снизить налоговую ставку. Но  Макдоналдс, назвавшись сетью магазинов, не соблюдает законов, распространяемых на продуктовые магазины. Они до сих пор не указывают на упаковках «готовых блюд» их состава. Клиент никогда не узнает сколько консервантов в гамбургере или картошке фри», - говорит Аншаков.

Молочный коктейль оказался пальмовым

Чтобы доказать, что скрывая состав продукции, компания не только не соответствует статусу точки розничной торговли готовой продукцией, но и вводит потребителей в заблуждение, эксперты ОЗПП отдали на экспертизу несколько образцов продукции из Макдоналдс. Оценку проводила лаборатория при Институте питания РАМН.  Оказалось, что молочный коктейль, изготавливаемый в пунктах питания, не может называться «молочным» по российскому законодательству. «В его составе присутствуют растительные жиры, в том числе вредное пальмовое масло. У него высокая температура плавления, поэтому оно накапливается в организме и образует холестериновые бляшки в сосудах», - сообщил Аншаков.

Эксперты установили, что опасных консервантов Макдоналдс не использует, но превышает норму по соли, сахару и жиру.
Данный напиток, по заключению, можно назвать «молокосодержащим», но не «молочным». Защитники прав потребителей не требуют от ЗАО Макдоналдс уплаты штрафов, а только замены упаковки и раскрытия информации. Но и эта мера, в случае победы ОЗПП в суде приведет компанию к многомиллионным тратам.

Сегодня на территории России открыты более 300 ресторанов Макдоналдс, ежедневно они обслуживают 950 тыс. человек.

Маркер
Advertology.Ru

16.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 20:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация