Новости

"Ростелеком" разрабатывает мультимодовый телефон

"Ростелеком" разрабатывает мультимодовый телефон

Чтобы обеспечить труднодоступные регионы стабильной голосовой связью и интернет-соединением, создается мультимодовый домашний телефон, который объединит в себе функции телефона и ретранслятора беспроводных сетей.

Устройство разрабатывается в  рамках проекта «Сельская связь».

По словам руководителя направления «Беспроводные активы» департамента внешних коммуникаций «Ростелекома» Валерия Костарева, программа направлена на сокращение затрат от обслуживания медной инфраструктуры.

Проект предполагает модернизацию проводной системы связи при использовании беспроводного соединения телефонов к базовым станциям стандарта CDMA-450, соединенных с магистральной сетью «Ростелекома». В 2012-2013 годах планируется заменить около 4 млн м медных линий связи.  Осуществлять эту программу «Ростелеком» будет через принадлежащую им компанию SkyLink.

Лицензионные зоны «Ростелекома» и SkyLink в стандарте CDMA-450 включают в себя 92% территории России, где проживают 95% населения. Вместо системы медных кабелей будут строиться базовые станции, обеспечивающие связь в радиусе 50 км вокруг себя. Модернизация обойдется «Ростелекому» в 8 млрд рублей. В планах компании - подключить не меньше 80% целевых клиентов (4,5 млн семей в данной системе).

Разрабатываемое устройство будет выглядеть, как обычный стационарный телефон, но обладать расширенными функциями. Аппарат не нужно будет подключать к телефонной сети через провод. Соединение осуществляется напрямую с базовой станцией. В мультимодовый телефон встроят Wi-Fi-роутер, который позволит подключаться к интернету через ноутбук или мобильное устройство. Также предусмотрены выходы под кабельное соединение с интернетом. В «Ростелекоме» утверждают, что будут проводить такую тарифную политику, как МГТС в отношении обычных телефонов.

По оценке специалистов IT-компании Huawei (один из основных - наряду с ZTE - поставщиков сетевого оборудования в Россию), цена устройства составить от 2 до 5 тыс. рублей в зависимости от комплектующих.

Проект планируется завершить в течение трёх лет. По оценкам «Ростелекома», ожидаемый срок окупаемости составит от 3 до 5 лет, в зависимости от количества подключаемых абонентов.

Известия
Advertology.Ru

16.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация