Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Альфа-Банк запустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом

Альфа-Банк запустил первые в мире вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом в виде буквы А. Карта сохранила фирменную особенность — данные клиента размещены на обороте и скрыты от посторонних при оплате покупок.

Альфа-Банк представил китайскую версию логотипа

Альфа-Банк подал заявку в Патентное ведомство Китая на регистрацию нового товарного знака – китайскую версию своего логотипа. 

Альфа-Банк объявляет о ребрендинге премиального сервиса. Теперь это Alfa Only

Альфа-Банк официально отказался от Альфа-Премиум. Банк провел ребрендинг и изменил фирменный стиль бизнес-направления по работе с премиальными клиентами. Теперь это Alfa Only.

Бренд "Алёнка" и Государственная Третьяковская галерея запускают совместную акцию в поддержку школьного туризма

Бренд «Алёнка» стал партнером Третьяковской галереи в рамках проекта «Социальный заказ в сфере туризма». Масштабный проект Министерства культуры и туризма Московской области нацелен на развитие школьного образовательного туризма. Для школьников из Подмосковья организуют экскурсии и трансфер в более чем 100 объектов в регионе. В июне 2023 года к проекту подключилась Государственная Третьяковская галерея.

Альфа-Банк поддержит лучших художников на Koshta Weekend

Альфа-Банк поддержит талантливых художников со всей страны на арт-фестивале цифрового искусства Koshta Weekend в Москве. На фестивале будут лекции креативных дизайнеров, мастер-классы, фотозоны и арт-пространство от Альфы — Alfa Digital Gallery.

Баста - герой новых историй Альфа-Банка

Альфа-Банк представил героя ТВ-кампании про умных и свободных — людей, которые создают сервисы банка и пользуются ими. Таким героем стал музыкант и продюсер Василий Вакуленко, Баста.

Эта музыка будет вечной: в Екатеринбурге открыли арт-объект о Свердловском рок-клубе

На крупнейшем в России международном фестивале уличного искусства STENOGRAFFIA в рамках реализации туркода появилась работа, посвященная уральскому року. Стены и потолок подземного пешеходного перехода покрыли образы музыкантов, сюжеты песен и известные цитаты. В течение месяца шли ремонт и роспись пространства. Авторами эскиза выступили: Андрей Колоколов (SPEKTR), команда Hot Singles in Your Area и Алексей Грабилин. Арт-объект получил название «Эта музыка будет вечной».

Арт-объект от испанского художника на STENOGRAFFIA

В рамках международного фестиваля уличного искусства STENOGRAFFIA испанский художник Jaume Molera представил работу в Екатеринбурге. Свой мурал он разместил на улице ул. Токарей, 31А (Подстанция Нагорная). Это первый арт-объект от иностранного автора в 2023 году.

TANK 300 становится объектом современного искусства

Результатом арт-коллаборации между брендом премиальных внедорожников TANK и ASKERI GALLERY становится модель TANK 300. Автомобиль в авторском принте современного художника Евгения Чес отражает прогрессивный взгляд на развитие искусства граффити и стрит-арта в современном мире. TANK 300 в уникальной манере сочетает противоположности: внедорожный арсенал и брутальная внешность совмещаются в нем с комфортом для повседневного использования в городе.

"Суббота!" установила в центре Сибири трехметровый ледяной арт-объект

В центре Новосибирска установили трехметровую ледяную фигуру в форме леденца. Это оказалось промо-кампанией нового кондитерского реалити «Здравствуй, сладкий!» на телеканале «Суббота!».

От Третьяковской галереи до видеоигр: разработка новых сувениров от московских дизайнеров

На двухдневном конкурсе-креатоне «Дизайн-цех» креаторы разработают дизайн-концепции сувенирной продукции для партнеров — линейку сувениров к выставке Николая Рериха для Третьяковской галереи; концепцию мерча по мотивам выставки «В поисках народного искусства» для музея-заповедника «Царицыно»; дизайн-решение «Москва с тобой» про открытость города жителям и гостям столицы для АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»;  спортивный мерч для АНО «Московский спорт» и коллекционный дизайн худи для геймеров в рамках задачи от 1С Game Studios. 

Альфа-Банк и "нетмонет" запустили первый ресторанный рейтинг - без экспертов и критиков

Сервис безналичных чаевых «нетмонет», принадлежащий Альфа-Банку, посмотрел, где и сколько люди оставляли на чай в 2022 году. Организаторы рейтинга нашли простой способ понять, какие рестораны нравятся людям, не спрашивая их об этом. И поняли – это самая объективная оценка. Вместо сотни экспертных рейтингов –один народный – tip top.

Альфа-Банк и Третьяковская галерея установят в Самаре футуристический арт-объект Николая Полисского

Альфа-Банк и Филиал Третьяковки в Самаре запускают новую традицию – ежегодно перед зданием Фабрики-кухни будут устанавливать арт-объекты современных российских художников. Автор первого арт-объекта – Николай Полисский – яркий представитель русского ленд–арта – искусства вне выставочных стен, ведущего диалог с окружающим пейзажем.

МТС и Третьяковская галерея открывают цифровую выставку работ талантливых школьников России

ПАО «МТС» и Государственная Третьяковская галерея сообщают об открытии цифровой экспозиции в рамках федерального благотворительного проекта «Поколение М». Мультимедийная инсталляция посвящена работам одарённых школьников страны, вдохновленных творчеством выдающегося скульптора, художницы и автора акварельного гербария Анны Голубкиной.

Тинькофф выпустил карты с бесплатным обслуживанием в дизайне картин Третьяковской галереи

Тинькофф выпустил дебетовые карты Tinkoff Black лимитированной коллекции — в дизайне картин из Третьяковской галереи

Альфа-Банк и Brickspacer разбили витрину в Москва-Сити. Ради кредитки2

Альфа-Банк и моушен-дизайнер Brickspacer сделали креативный ролик, сымитировав 3D-рекламу на медиафасаде, в поддержку акции по кредитке «Год без %».

Альфа-Банк открыл первый dog-friendly коворкинг для сотрудников

В прошлом году в Альфа-Банке открыли отделения, куда клиентам можно прийти с домашними питомцами. Теперь первый pet-friendly банк запустил Dog-Friendly Fridays для сотрудников: привести собаку можно в коворкинг на Технопарке.  

Альфа-Банк перепридумал концепцию корпоративного мерча и предложил сотрудникам переобуться в кроксы

Альфа-Банк предложил заменить худи и футболки, традиционный корпоративный мерч, на кроксы. В банке объясняют это тем, что корпоративных худи у всех уже по несколько штук, причём от разных компаний. А кроксов с корпоративной айдентикой нет ни у кого.

Сайт Альфа-Банка назван лучшим в рунете

Альфа-Банк занял первое место во Всероссийском конкурсе сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2021» в номинации «Финансы, инвестиции, банки». Жюри отметило удобный и понятный интерфейс сайта alfabank.ru, технологичность, отказоустойчивую модульную архитектуру, высокую скорость работы сайта на любых устройствах. Всего в номинации соперничали 43 участника финансового рынка, включая Сбер, ДОМ.РФ, БКС.

Хвостатый Speed Dating: Альфа-Банк поможет найти друга

Альфа-Банк запустил новый проект для помощи животным — «Хвостатый Speed Dating». Он помогает найти друга мечты — верного, как Хатико, или весёлого, как Скуби-Ду. Speed Dating — формат короткого свидания. Традиционно они проходили офлайн, но с пандемией это стало сложнее. Для встречи с питомцем мечты такой формат выбран впервые.

Альфа-Банк пригласил клиентов с питомцами в pet-friendly офисы

Во Всемирный день защиты животных Альфа-Банк представил клиентам pet-friendly офисы – отделения, где есть самое необходимое, чтобы позаботиться о домашнем любимце, пока хозяин решает финансовый вопрос. Например, миски с водой – их можно попросить у администратора.

Альфа-Банк и режиссер фильма "Майор Гром: Чумной доктор" Олег Трофим сняли рекламу про предпринимателей

Альфа-Банк запустил новую федеральную рекламную кампанию со слоганом «Ты всё делаешь не так. Продолжай!».

Новое животное – жук-электропряд!

7 сентября в Московском зоопарке появилось новое насекомое – жук-электропряд. Обычно насекомые у нас экспонируются в закрытых павильонах, максимально защищены от погодных условий и посетителей. Но этот жук не таков.

У Альфа-Банка появился главный редактор

Альфа-Банк анонсировал выход главного редактора, который теперь будет отвечать за весь текстовый контент банка. Им стал медиадиректор Sports.ru, соавтор и соведущий подкаста «Деньги пришли» Александр Поливанов.

Альфа-Банк запустил благотворительный проект для помощи животным Альфа-Друг

Альфа-Банк вместе с Ассоциацией «Благополучие животных» запустил благотворительный проект Альфа-Друг. Альфа-Друг – это бот-помощник в Telegram и горячая линия по поддержке животных. Мы часто попадаем в ситуации, в которых не знаем, как правильно действовать: например, собака пропала, кошек замуровали в подвале или с животными в магазине жестоко обращаются. 

ФАС признала ролик Моргенштерна и Альфа-банка нарушающим закон о рекламе

В ведомстве сочли, что в ролике «Клип за 10 лямов» содержатся нарушения в части употребления алкоголя и использования непристойных образов. Кредитной организации и рэперу выданы предписания о прекращении нарушения законодательства.

Эльдорадо и медиахудожник ::vtol:: представили арт-объект, посвящённый переработке электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

Официальное заявление по поводу артиста Моргенштерна

Новость о назначении Алишера Моргенштерна директором по работе с молодёжью вызвала раскол в обществе. В связи с этим АО «Альфа-Банк» делает официальное заявление:

Сайт Альфа-Банка признан самым удобным для клиентов

Alfabank.ru получил премию «Золотой сайт» в двух номинациях. По usability / UX (удобству для пользователя) сайт Альфа-Банка вышел на второе место, а в номинации «Лучший сайт банка» вышел на третье место, опередив сайты всех российских банков.

Альфа-Банк переплавляет банковские карты. Свои и чужие

В магазине A-Store появилась новая коллекция мерча. В прошлом году мы запустили самую экологичную упаковку, а теперь взялись за ненужные карты. За месяц мы собрали несколько килограммов банковских карт, отвезли их на производство, измельчили и превратили в гранулы. А потом сделали из них шариковые ручки и обложки для блокнотов.

Мобильное приложение Альфа-Банка признано лучшим в России

Мобильное приложение Альфа-Банка заняло первую строчку рейтинга агентства Markswebb. Это повторение результата 2019 года, но в этот раз мы обошли конкурентов с большим отрывом. В категории лучших мобильных банков для решения ежедневных задач на платформе Android наше приложение вышло на второе место, улучшив прошлогодний результат.

Шедевры Третьяковской галереи появились на заставках СберБанк Онлайн

Сразу два набора приветственных заставок с шедеврами Третьяковской галереи появились в мобильном приложении Сбера в рамках проекта «Художники в СберБанк Онлайн». Каждый пользователь может самостоятельно обновить приветственный экран приложения, установив наборы заставок «Русская классика» и «Живопись XX века».

Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики

Международная исследовательская компания Ipsos наградила Альфа-Банк. Дважды. За самую узнаваемую розничную рекламу, и снова за самую узнаваемую — но уже для бизнеса. Лучше всего клиентам запомнилась реклама Альфа-Банка с Иваном Ургантом в образах витязя и бизнесмена.

АО "Альфа-Банк" привлечено к административной ответственности

Московское УФАС России вынесло постановление в отношении АО «Альфа-Банк», нарушившего Закон о рекламе, о наложении административного штрафа в размере 101 000 руб.

Альфа-Банк научил клиентов не верить мошенникам

Альфа-Банк запустил в соцсетях рекламу, имитирующую объявление мошенников с обещанием безвозмездной выплаты в 2020 рублей. При переходе по объявлению пользователю разъясняли, как действуют мошенники, и как не попасться на их удочку. За три дня демонстрации «мошеннической» рекламы более 20 тысяч пользователей соцсетей поверили баннеру и перешли по нему на «мошенническую» страницу Альфа-Банка alfaprank.ru.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация