ФАС: "ВКонтакте" имеет право не отделять рекламу от контентаСоцсеть запустила биржу рекламы. Группы «ВКонтакте» сохранят право искать рекламодателей и самостоятельно |
ФАС: "ВКонтакте" имеет право не отделять рекламу от контентаСоцсеть запустила биржу рекламы. Группы «ВКонтакте» сохранят право искать рекламодателей и самостоятельно |
Рекламная биржа "ВКонтакте" заработала в открытом режимеБиржа рекламных постов в социальной сети «ВКонтакте» начала работу в открытом режиме. Об этом «Ленте.ру» 5 ноября сообщил пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин. |
"ВКонтакте" запустила биржу платных постов в сообществахСегодня администраторам сообществ «ВКонтакте» стал доступен новый инструмент — биржа рекламы. На специальной странице в разделе управления сообществом теперь отображаются все заявки на размещение платных постов от рекламодателей. |
"Неминуемый конец, нечто очень плохое"Ответ Павла Дурова на обвинения в экстремизме |
Студия "Союз" проиграла четырехмиллионный иск к "ВКонтакте"Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал звукозаписывающей студии «Союз» в удовлетворении иска к социальной сети «ВКонтакте». Текст соответствующего решения опубликован на официальном сайте суда. |
Павел Дуров заработает на музыке в "Вконтакте"«ВКонтакте» готова зарабатывать на музыке, размещенной в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в Кремниевой долине заявил гендиректор компании Павел Дуров. |
"Вконтакте" нашла способ легализовать видеоСоциальная сеть «Вконтакте» может легализовать показ видеоконтента на своем ресурсе благодаря соглашению с рядом онлайн-кинотеатров, которые имеют соответствующие договоренности с правообладателями. |
"ВКонтакте" начнет тестировать рекламную биржу с 18 октябряЗапуск биржи рекламных постов в социальной сети «ВКонтакте» состоится 18 октября. Об этом в ходе Российской недели интернета, проходящей в Москве, сообщил евангелист соцсети Александр Круглов. |
Интернет-магазин авиабилетов OneTwoTrip подал в суд на "ВКонтакте"1Компания OneTwoTrip, специлизирующаяся на продаже авиабилетов через интернет, подала в суд на социальную сеть «ВКонтакте». Сообщение об этом 14 октября появилось на сайте Высшего арбитражного суда. |
Аналитики Socialbakers измерят эффективность брендов во "ВКонтакте"Компания Socialbakers, занимающаяся мониторингом и аналитикой социальных сетей, объявила о начале сотрудничества с российской соцсетью «ВКонтакте». Сообщение об этом 4 сентября появилось на официальном сайте Socialbakers. |
Акционеры "ВКонтакте" опровергли намерение уволить ДуроваФонд United Capital Partners (UCP), владеющий 48 процентами акций «ВКонтакте», не планирует добиваться увольнения генерального директора этой социальной сети Павла Дурова. Об этом агентство ИТАР-ТАСС сообщает со ссылкой на пресс-службу UCP. |
Акционеры "ВКонтакте" намекнули на увольнение Павла ДуроваПредставители фонда United Capital Partners (UCP), владеющего 48 процентами акций социальной сети «ВКонтакте», заявили, что не исключают возможности смены генерального директора соцсети. Об этом 1 октября сообщил журнал Forbes. |
"ВКонтакте" заблокирует возможность загрузки нелегального видеоСегодня правообладателям приходится вручную удалять пиратские фильмы из соцсети. |
Суточная мобильная аудитория "ВКонтакте" составила 25 миллионов человекЕжедневная аудитория «ВКонтакте», заходящая в социальную сеть с мобильных устройств, составила 25 миллионов человек. Об этом вечером 29 сентября написал на своей персональной странице руководитель «ВКонтакте» Павел Дуров. По его данным, через мобильные версии сети ежедневно регистрируются тридцать тысяч пользователей. |
SMM: Три шага к продажам в группе1Вся активность бизнеса в сети происходит с единственной целью – привлечь клиентов и конвертировать их в продажи (либо сохранить клиентов, либо сделать до продажи). В нашей, рекламной разновидности SMM, мы всеми силами стараемся приблизить результативность инструментов к конкретным цифрам, как в контекстной или трагетированной рекламе, и, в конечном счете, вывести их на продажи. |
Суточная аудитория "ВКонтакте" превысила 50 миллионов человекЕжедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» превысила 50 миллионов человек. Об этом сообщил основатель соцсети Павел Дуров. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы