Новости

Суточная аудитория "ВКонтакте" превысила 50 миллионов человек

Суточная аудитория "ВКонтакте" превысила 50 миллионов человек

Ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» превысила 50 миллионов человек. Об этом сообщил основатель соцсети Павел Дуров.

По словам Дурова, суточная посещаемость «ВКонтакте» в понедельник, 9 сентября, составила 50,9 миллиона пользователей. «"ВКонтакте“ — не только самая популярная, но и самая быстрорастущая социальная сеть в СНГ», — написал в посте на своей странице Дуров. В августе 2012 года, согласно данным TNS Global, средняя суточная аудитория «ВКонтакте» была почти в два раза меньше (порядка 22 миллионов человек).

Слова Дурова подтверждаются статистическими данными и результатами соцопросов. О лидерстве «ВКонтакте» среди российских соцсетей говорит, к примеру, рейтинг, составленный TNS в июле 2013 года, а также рейтинг ComScore, согласно которому «ВКонтакте» по числу уникальных пользователей опережает своего главного конкурента — «Одноклассники» —примерно на 10 миллионов.

Единственным опросом, показавшим обратную статистику, стал опрос,проведенный «Левада-центром». Его участники назвали самой популярной российской социальной сетью «Одноклассники». О том, что они посещают ресурс, тогда заявили 76 процентов респондентов. Пользователями «ВКонтакте» назвали себя 58 процентов опрошенных. По данным comScore, ежедневная аудитория «Одноклассники» в июле 2013 года составляла примерно 30 миллионов человек.

Социальная сеть «ВКонтакте» была запущена в 2006 году и на сегодняшний день является одним из самых посещаемых ресурсов Рунета. В рейтинге российского сегмента сети, составляемом компанией Alexa, «ВКонтакте» уступает по посещаемости лишь «Яндексу».

11.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация