Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Восток-Медиа": курс на цифру!

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» продолжает реализовывать долгосрочную стратегию по наращиванию в своем портфеле диджитального инвентаря.

Кинофестиваль "Новый сезон": два спецприза от "Восток-Медиа"

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и Новой Москвы «Восток-Медиа» выступил одним из партнеров фестиваля онлайн-кинотеатров «Новый сезон», который прошел на курорте «Роза Хутор» в Сочи. Победители в номинации «Лучший фильм» и «Лучший сериал» получили специальные призы от «ВМ» – рекламные кампании по 15 млн. рублей для продвижения своих проектов в онлайн-прокате.

"Восток-Медиа" окажет рекламную поддержку победителю фестиваля онлайн-кинотеатров "НОВЫЙ СЕЗОН" на 15 млн рублей

Ведущий оператор наружной рекламы Подмосковья и эксклюзивный на территории Новой Москвы «Восток-Медиа» предоставит победителю фестиваля онлайн-кинотеатров «НОВЫЙ СЕЗОН» возможность провести рекламную кампанию для продвижения своего проекта на сумму 15 миллионов рублей. Фестиваль открылся накануне в Сочи на курорте «Роза Хутор» и продлится до 23 сентября.

Лидеры рынка верят в наружку: "Совкомбанк" разместил рекламную кампанию на более 200 поверхностях "Восток-Медиа"

ПАО «Совкомбанк» в мае разместил масштабную рекламную кампанию банковской карты «Халва» на более чем 200 поверхностях Группы компаний «Восток-Медиа».

В ожидании лета: в наружке активизируются сезонные бренды

Крупнейший оператор наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве «Восток-Медиа» отмечает традиционную активизацию брендов, чья продукция и услуги чувствительны к сезонному спросу.

СУДАРЬ в три раза увеличил объем наружной рекламы в Подмосковье и Новой Москве

В апреле 2022 года сеть магазинов мужской одежды СУДАРЬ разместила рекламу на рекламных конструкциях «Восток-Медиа» в три раза превышающую по объему размещение в марте.

"Восток-Медиа" полностью обеспечен винилом для производства рекламных баннеров на несколько месяцев вперёд

Компания «Восток-Медиа» сделала дополнительные запасы винила (материала, используемого для производства статичной наружной рекламы) на четыре месяца вперёд. В дальнейшем мы также намерены поддерживать неснижаемый запас из расчета не менее трех-четырех месяцев.    

"Восток-Медиа" установил 5 digital экранов в Ногинске и Люберцах

Ведущий оператор наружной рекламы Московской области «Восток-Медиа» разместил новые цифровые носители. Формат конструкций -  2,7х3,7 и 3х6.

Наружная реклама как арт-объект: "Восток-Медиа" создает рекламные конструкции нового типа

Первый экстендер нестандартного формата установлен на Новорижском шоссе по заказу и в партнерстве с компанией-застройщиком Naturi. Дом-экстендер, установленный вместо стандартного суперсайта 5х15, до мельчайших деталей повторяет реальный дом Naturi, расположенный в event-отеле «Конаково Ривер Клаб».

СМИ2 запускает масштабную рекламную кампанию на ресурсах "Восток-Медиа"

В сентябре этого года федеральный новостной агрегатор из «большой четверки» СМИ2 и оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» запускают масштабную рекламную кампанию «Это все, что читает страна».

Честный разговор: наружная реклама в современном медиамиксе

25 мая в ресторане Sigma прошел бизнес-завтрак, организованный оператором наружной рекламы «Восток-Медиа» в партнерстве с ГК «Дикси» и МТС. Повесткой мероприятия стало обсуждение наружной рекламы в современном медиамиксе, а также оценка эффективности этого канала коммуникации в охватных рекламных кампаниях. В числе приглашенных участников были представители самих компаний-организаторов, их клиенты, а также журналисты ведущих российских СМИ.

Партнерство "Восток-Медиа" и Liqvid

В марте 2021 г.  оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» и Liqvid Rus успешно закончили тестирование и заключили соглашение о сотрудничестве и установили программное обеспечение Liqvid AdPro на цифровые щиты оператора.

550 тысяч прямой выгоды для МСБ: осталась всего неделя!

По состоянию на утро 25 мая уникальной антикризисной акцией от рекламного агентства «Восток-Медиа» уже воспользовались 115 компаний малого и среднего бизнеса Подмосковья и Москвы. Как и обещало «ВМ», все они заключили или находятся в стадии заключения договоров на предоставление до пяти рекламных поверхностей сроком до трёх месяцев с нулевой арендной ставкой. Рекламодатели оплачивают только разовые расходы на печать и монтаж, что в целом составляют менее 5% от стоимости самого размещения за этот период. Таким образом, прямая экономия от прайсовой стоимости на наружку, по которой обычно и оказываются услуги небольшим клиентам, для каждой из компаний, участвующих в акции, составила, в среднем, 550 тысяч рублей. 

"Восток-Медиа", Федерации регби России и Регби-клуб ЦСКА поздравили ветеранов с праздником Великой Победы

Регбийные клубы массово разместили поздравления с 75-летием Великой Победы на рекламных поверхностях своих городов.

Бесплатные рекламные поверности для МСБ от TMG и Восток-Медиа

«Восток-Медиа» и TMG объединили усилия по предоставлению малому и среднему бизнесу Подмосковья бесплатных поверхностей наружной и транзитной рекламы.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация