Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UMРанее она занимала позицию заместителя генерального директора агентства. |
Мария Гаврилова станет генеральным директором агентства UMРанее она занимала позицию заместителя генерального директора агентства. |
Mail.ru Group и "Магнит" оценят влияние digital-кампаний на покупки в офлайне3 марта 2020 г. Mail.ru Group и «Магнит» стали партнерами по развитию маркетинговых технологий и О2О-аналитики. Теперь рекламодатели смогут таргетировать digital-кампании на аудиторию «Магнита» и оценивать их влияние на продажи в магазинах сети. Интернет-холдинг стал первым рекламным партнером ритейлера в области таргетирования и атрибуции digital-кампаний. |
Почта Банк запустил кобрендовую карту "Магнит" по всей странеПочта Банк масштабировал на всю страну кобрендовый проект с одним из лидеров отечественного рынка ритейла – торговой сетью «Магнит». Теперь во всех магазинах сети действуют условия по начислению повышенных бонусов за покупки по карте «Магнит» от Почта Банка. Выпустить карту можно в более чем 4 тыс. точек обслуживания банка во всех регионах присутствия сети «Магнит». |
Teva запустила OLV кампанию по бренду Троксевазин® НЕОФармацевтическая компания Тeva запустила новую коммуникацию в digital в поддержку бренда Троксевазин® НЕО. Серию онлайн-роликов о борьбе с симптомами варикозного расширения вен и хронической венозной недостаточности создало креативное агентство ARNOLD (входит в Havas Creative Group Russia), медийную поддержку кампании реализует агентство UM. |
Искусство, музыка и Ново-Пассит® против стрессаАгентство UM (входит в рекламную группу АДВ) и фармацевтическая компания Teva в партнерстве с сервисом Яндекс.Музыка реализовали «антистрессовый» креативный проект в поддержку бренда Ново-Пассит®. Промо-страницу посетили 350 тысяч уникальных пользователей. |
Тренд-репорт агентства UM - культурный код и особенности медиапотребления тинейджеровСовременные подростки — очень ценная, но непростая аудитория с точки зрения маркетинга. Это по-новому мыслящие молодые люди, которые определенно привнесут новые законы в индустрию потребления. Они независимые, технологичные, мобильные, активные, но ни на чем не задерживающие внимание надолго, открытые, но недоверчивые. Какое медиапотребление им характерно и как подружиться с ними уже сегодня? |
На должность CEO агентства UM назначен Борис КарасевБорис Карасев известен в индустрии как высокопрофессиональный эксперт в области медиакоммуникаций. Карьера Бориса Карасева началась в АДВ в 1996 году в агентстве Initiative. В 2006 Борис был назначен генеральным директором Havas Media в России, в 2012 году возглавил дивизион Havas Media Group. Под руководством Бориса Карасева проходил запуск новых подразделений Havas на российском рынке: Arena, Havas Sports & Entertainment и Havas Digital. |
На должность генерального директора агентства UM назначена Евгения МурЕвгения Мур известна рынку как профессионал по интегрированным коммуникациям. Работает в рекламной индустрии с 1993 г. Ее карьера стратегического пленера началась в DMB&B и развивалась в направлении креативной стратегии с 2003 по 2007 год в агентстве McCann Erickson Moscow. Позднее Евгения была приглашена на новую позицию в McCann Worldgroup в Азиатско-Тихоокеанский регион как директор по стратегическому планированию ключевых клиентов. С 2007 по 2011 год возглавляла McCann Erickson Moscow. |
Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPadАгентство UM и компания Lenovo совместно с РБК провели кампанию ThinkStories в поддержку легендарной линейки корпоративных ноутбуков ThinkPad и новинки из этой линейки – ультрабука ThinkPad X1 Carbon. |
Охота на смартфоны MOTOЛетом 2017 года компания Lenovo объявила об официальном возвращении бренда Motorola в Россию. Масштабную кампанию по продвижению обновленного бренда осуществляет агентство UM. Одним из ярких и нестандартных проектов в рамках кампании стала акция #HELLOMOTO. |
Агентство UM объявляет о новом назначении - на должность генерального директора назначена Татьяна ЕлисееваВ задачи Татьяны будет входить развитие существующих и новых бизнесов UM, координация работы по стратегическим вопросам, усиление агентского продукта и клиентского сервиса. |
UM объявляет о выходе крупнейшего мирового исследования социальных медиа Wave 9: Значимость моментовАгентство UM, часть IPG Mediabrands, объявило о выходе 9-й волны ежегодного исследования социальных медиа Wave. |
Потап продолжает зачитывать рэп в рекламе OLXОнлайн-сервис объявлений OLX выпустил продолжение серии музыкальных роликов о типичных ситуациях из жизни пользователей. В этот раз Алексей Потапенко, известный большинству как Потап, сыграл блондинку-теннисистку и стильного мачо. |
Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом MotoКомпания Lenovo объявила о возвращении знаменитого бренда Motorola на российский рынок. Первыми представленными устройствами стали смартфоны серии Moto X (Play, Style, Force) и Moto G. Медийную поддержку возвращения легенды осуществляет агентство UM. |
Агентство UM (АДВ) выйграло тендер "М.Видео"Агентство UM (АДВ) стало победителем в тендере на медиа обслуживание торговой сети по продаже бытовой техники и электроники «М.Видео». |
Заряжающая свежестьКомпания МЕДА Фарма совместно с медийным агентством UM (АДВ) запустили рекламную кампанию ополаскивателя для полости рта CB12. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы