Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новая рекламная кампания Банка Хоум Кредит с Гариком Харламовым

Банк Хоум Кредит запускает новогоднюю рекламную кампанию с Гариком Харламовым. Гарик расскажет о преимуществах дебетовой карты «Польза» и объявит новую акцию «Мегакэшбэк 2.0». Реклама будет транслироваться на федеральном телевидении, а также в онлайн-каналах.

Креативная кампания для карты Польза InGame выиграла бронзу конкурса ADCR 2020

Кампания, посвященная запуску карты Польза InGame, получила бронзу профессионального конкурса в области креатива, дизайна и рекламы ADCR 2020. Жюри наградило проект банка «5% - это много». Параметр «5%» был выбран потому, что за покупки в игровых категориях по карте Польза InGame начисляется кэшбэк – 5%.

Банк Хоум Кредит: 15% кэшбэка за оплату смартфоном и новая реклама с Гариком Харламовым

17 августа 2020 года Банк Хоум Кредит запустил рекламную кампанию с Гариком Харламовым в главной роли. Кампания приурочена к новой акции банка – «Мегакэшбэк с Пользой».

Программу "Польза" наградили премией Loyalty Awards Russia 2020

Программа лояльности «Польза» получила премию «Loyalty Awards Russia 2020» в номинациях «Лучшая программа лояльности с использованием пластиковых карт» и «За эффективное использование CRM в программе лояльности».

Банк Хоум Кредит получил три награды премии "Серебряный Меркурий"

Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила три награды премии «Серебряный Меркурий»: два серебра в номинациях «Лучшая кампания по запуску/ перезапуску продукта» и «Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта» и бронзу за «Лучшее использование брендированного контента и развлечений».

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для карты Польза

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для дебетовой карты Польза. Лицом кампании вновь стал известный актер и шоумен Гарик Харламов.

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию с Гариком Харламовым

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию, приуроченную к гендерным праздникам — 23 февраля и 8 марта. Лицом кампании вновь стал известный российский актер и шоумен Гарик Харламов, с которым банк сотрудничал в 2019 году.

Банк Хоум Кредит стал призером Tagline Awards 2019

Креативная кампания Банка Хоум Кредит, посвященная запуску карты Польза InGame, получила две награды престижного конкурса Tagline Awards 2019: серебро в номинации «Лучшая кампания/креатив» (категория «Банки, финансы, страхование») и бронзу за лучшую креативную кампанию.

Банк Хоум Кредит запускает интерактивный сериал к восьмому марта

В преддверии 8 марта Банк Хоум Кредит запускает интерактивный интернет-сериал «День Ж». В его создании принял участие известный instagram- и youtube-блогер Андрей Gan_13 Борисов.

Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию "Свобода от скучных подарков"

Банк Хоум Кредит запустил интерактивную рекламную кампанию «Свобода от скучных подарков», приуроченную к 23 февраля и 8 марта. Банк помогает выбрать интересный и не банальный подарок при помощи интернет-сервиса «Подаринатор» и игры «Легко ли вам угодить с подарком?». Бонус: в период праздников всех клиентов ждет акция по картам рассрочки Банка Хоум Кредит.

Банк Хоум Кредит наградили премией Eventiada IPRA GWA – 2018

Банк Хоум Кредит получил диплом первой степени в номинации «Лучшая волонтерская кампания» премии Eventiada IPRA GWA – 2018. Высокую оценку международного жюри получил волонтерский проект банка, направленный на повышение детской финансовой грамотности — деловая игра «Дети и деньги».

Банк Хоум Кредит запускает реалити-шоу о смарт-шоппинге

Банк Хоум Кредит объявляет о запуске интерактивного реалити-шоу Home 2.0 Smart Shopping Show. Первый этап – зрительское голосование за выбор пар, которые примут участие в съемках и будут бороться за приз 1 миллион рублей, — уже начался.

Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит1

«Банк Хоум Кредит» принял стратегию развития компании — ориентирование на новый уровень, инновации, которые банк активно внедряет в последнее время, и привлечение молодой аудитории. В поддержку этих изменений на основе обновленного логотипа брендинговое агентство Funky Business разработали систему визуальной идентификации банка для использования на территории России.

Банк Хоум Кредит получил награду Eventiada IPRA GWA 2017

Банк Хоум Кредит наградили специальным призом Eventiada IPRA GWA Awards 2017 за «Лучшую креативную стратегию». Высокую международную оценку получила рекламная кампания «Банк Новых Возможностей».

Банк Хоум Кредит запустил рекламу Карты рассрочки

Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает масштабную рекламную кампанию для продвижения нового продукта – Карты рассрочки. Новая концепция банка — жить здесь и сейчас, реализовывать свои стремления, желания и мечты, не откладывая их на потом.Банк делает важные и нужные вещи доступными, поэтому слоган рекламной кампании —  «Банк новых возможностей».

Банк Хоум Кредит рекламирует "умные" покупки

Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает рекламную кампанию для продвижения обновленного бренда банка и двух флагманских продуктов  - сервиса покупки товаров в рассрочку на сайте банка и карты рассрочки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2021 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация