Креатив

Банк Хоум Кредит запустил рекламу Карты рассрочки

Банк Хоум Кредит запустил рекламу Карты рассрочки

Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает масштабную рекламную кампанию для продвижения нового продукта – Карты рассрочки. Новая концепция банка — жить здесь и сейчас, реализовывать свои стремления, желания и мечты, не откладывая их на потом.Банк делает важные и нужные вещи доступными, поэтому слоган рекламной кампании —  «Банк новых возможностей».

Кампания Банка Хоум Кредит нацелена на то, чтобы изменить привычные правила шопинга. Карта рассрочки — это не про бездумное потребление, это свобода выбирать то, что делает счастливее, меняет будущее и позволяет реализовывать свои планы. Для этого создатели ролика выбрали для коммуникации сюжеты из жизни: сделать девушке предложение, доделать ремонт, побаловать себя и сходить в СПА.

Режиссер ролика, Neda Morfova, специализирующаяся на съемках в формате real life, стремилась сделать все максимально приближенно к реальной жизни, при этом выглядят ролики очень кинематографично. Актеры снимались почти без мэйкапа, а съемочная площадка превращалась то в  уютное кафе на углу, то в красивый ресторан, то СПА-салон, то в обычную квартиру, с умеренным беспорядком — совсем как в жизни.

Чтобы запустить рекламную кампанию банка, команда проекта проделала огромную работу. Из 700 актеров, пришедших на кастинг, отобрали только 30 человек. Всего за 5 дней было снято 23 видеосюжета и сотни фотографий!

Креативная идея кампании была предложена английским агентством  Therapy, за транскреацию (креативную локализацию контента в России) отвечало агентство JWT,  за продакшн – Dago, медиапартнер -  агентство OMD DaVinci, музыка была написана Константином Мальцевым.

Банк задействовал ролики на национальном ТВ, баннерную рекламу на интернет-порталах и новостных площадках, онлайн-видео на видео-хостингах и в онлайн-кинотеатрах, нестандартные форматы продвижения в социальных сетях. В Москве и Санкт-Петербурге коммуникация усилена размещением видео и баннерными форматами на странице загрузки Wi-fi в метро и наземном транспорте.

«Мы знаем, что часто за покупкой стоит нечто большее, чем просто приобретение товара. Это заветное желание, планы, стремление к переменам. Это эмоции, которые делают людей счастливыми. Именно поэтому мы позиционируем себя как «Банк новых возможностей». И развиваем свой бизнес таким образом, чтобы предоставить эти новые возможности нашим клиентам», - прокомментировала Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

05.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 20:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация