Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Спорт – норма жизни": стартовала рекламная кампания "Мне норм"

15 мая стартовала рекламная кампания «Мне норм», направленная на мотивацию россиян к регулярным занятиям спортом. Кампания, разработанная АНО «Национальные приоритеты», реализуется в целях информационного сопровождения федерального проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография». Видео и аудиоролики, а также баннеры наружной рекламы можно встретить на федеральных телеканалах, радиостанциях, интернете и на улицах города до 30 июня. 

В России создана Ассоциация Индустрии Товаров для Здоровья

В России зарегистрирована Ассоциация Индустрии Товаров для Здоровья. Она сфокусируется на продвижении концепции ответственного отношения к своему здоровью, что поможет людям делать правильный выбор и принимать взвешенные решения по части профилактики заболеваний и поддержания здорового образа жизни.

iMARS признана лучшим агентством по версии TOP-COMM 2021

Коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-10 лучших российских агентств по версии TOP-COMM, заняв 5 строчку рейтинга.

iMARS обеспечит коммуникационную поддержку diHouse в Китае

Коммуникационная группа iMARS займется коммуникационным сопровождением в Китае компании diHouse – одного из крупнейших российских дистрибьюторов цифровой техники.

iMARS представит VEKA на российском рынке

Коммуникационная   группа    iMARS    займется    PR-сопровождением   VEKA Rus – российской дочерней компании VEKA, мирового лидера в области оконных технологий.

"Магнит" и крупнейшие FMCG-компании планируют создать Инициативу "Вместе за здоровое будущее"

ПАО «Магнит» и восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса объединятся для реализации Инициативы «Вместе за здоровое будущее». Об этом на конференции РБК 15 апреля заявил президент и генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг. Помимо «Магнита» сопредседателями Инициативы станут Nestlé и Johnson & Johnson Consumer Health. К Инициативе также присоединятся Danone, Mars Wrigley, PepsiCo, L’Oreal, Mars Petcare и Procter&Gamble. Ожидается, что участниками Инициативы смогут стать и другие производители.

"Перекрёсток" запустил фестиваль "Твой ЗОЖ – твои правила"

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила фестиваль «Твой ЗОЖ – твои правила» для популяризации здорового образа жизни. Хедлайнер фестиваля Ирена Понарошку, практикующая ЗОЖ и бережное отношение к окружающей среде, а также другие известные блогеры поделятся своими советами и меню на специальном лендинге проекта.

Кто вдохновляет нас вести здоровый образ жизни

Тренд на здоровый образ жизни переживает рекордную популярность: мы больше и охотнее бегаем, чаще ходим в зал или занимаемся с тренером дистанционно, отказываемся от вредных привычек, считаем калории и знаем с десяток разных видов йоги. Что, и, главное, кто нас мотивирует становиться лучше, следить за своим здоровьем, питанием и фигурой?

В новом трекере "Шаги ВКонтакте" пользователи могут соревноваться в количестве пройденных за день шагов

На платформе «Здоровье ВКонтакте» появился трекер активности — теперь пользователи узнают, как много шагов они сделали за день и сколько это в километрах. Все результаты оформлены в виде рейтинга: желание обогнать друзей может стать стимулом, чтобы заменить поездку на пешую прогулку. Благодаря такой соревновательной механике сервис «Шаги ВКонтакте» вдохновит пользователей больше двигаться и укреплять здоровье.

Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020

Коммуникационная группа iMARS вошла в шорт-лист Международного конкурса в сфере коммуникаций PROBA Awards 2020. Специальный проект #ТренируйсяДома, реализованный при поддержке Министерства спорта РФ в рамках кампании «Спорт – норма жизни» по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации, стал финалистом в двух номинациях – «Социальный проект» и «Digital & Social Media».

Проект iMARS вошел в шорт-лист премии "КонТЭКст"

Социальный проект АО «НоваВинд» «Новые имена в созвездии «НоваВинд», оператором которого выступила коммуникационная группа iMARS, вошел в шорт-лист премии «КонТЭКст» — 2020.

Группа "Черкизово" запустила фитнес-проект #ПетелинкаPROFit.

Бренд «Петелинка», принадлежащий Группе «Черкизово», в начале августа 2020 года запустил в интернете фитнес-проект  #ПетелинкаPROFit, который содержит самую актуальную информацию по правильному питанию и спорту. В рамках проекта при поддержке сети World Class состоится двухнедельный онлайн-марафон

Maer Group получил премию за лучшую рекламную кампанию в области спорта и здорового образа жизни 1

30 июля 2020 года в отеле Hilton Garden Inn Moscow New Riga состоялась церемония награждения победителей федеральной премии «Спорт и Россия», которую провел спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев.

iMARS займется разработкой коммуникационной стратегии ПСБ

Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс на оказание услуг по подготовке коммуникационной стратегии ПАО “Промсвязьбанк” (ПСБ). Команда агентства займется проведением аналитики количества и качества упоминаний организации в российских СМИ, сравнительного анализа восприятия банка аудиторией, коммуникационного аудита банковских продуктов и ключевых активностей.

iMARS подписала соглашение о стратегическом партнерстве в Индии

Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с агентством BUZZ Communications India. В рамках стратегического партнерства компании договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынки Индии. Кроме того, агентства намерены оптимизировать коммуникации для более эффективной интеграции услуг в международные проекты.

iMARS займется комплексным коммуникационным сопровождением "Зарубежнефти"

Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс компании «Зарубежнефть» на оказание комплексных услуг в сфере связей со СМИ и внешними аудиториями. Команда агентства займется информационным сопровождением деятельности компании, включая планирование, инициирование публикаций, отработку входящих запросов от СМИ, подготовку и редактуру материалов,  а также оказанием информационно-аналитических услуг. Контракт рассчитан на 1 год.

Минздрав утверждает: #тысильнее!

Миллионы людей сегодня заходят на страницу Минздрав России, рекомендуемую как № 1 ресурс для получения надежной информации по новому вирусу и видят нашу чудесную, актуальную как никогда, кампанию: Минздрав утверждает: #тысильнее!

iMARS возглавило рейтинг среди российских PR-агентств в PRWeek

Ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek со штаб квартирой в Нью-Йорке (США) опубликовало PRWeek Agency Business Report 2020 (ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира). По итогам 2019 года коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-100 и заняла 60 строчку с показателем $33,6 млн. Этот показатель стал самым высоким среди российских компаний, представленных среди ведущих международных коммуникационных агентств.

"Гиги за шаги" дома

Билайн предлагает своим клиентам сохранять привычную активность и больше двигаться, даже находясь дома. Для поддержания здорового образа жизни клиентов, Билайн обновил условия популярной акции «Гиги за шаги». С сегодняшнего дня даже за 1 000 шагов в день по дому абоненты Билайн получают 100 Мб дополнительного интернет-трафика в сутки или 3 Гб в месяц.  

Елена Грозная назначена старшим партнёром iMARS

Ранее, на позиции управляющего партнера, Елена курировала функцию операционного управления, занимаясь взаимодействием с ключевыми клиентами, развитием бизнеса и новых практик, формированием команд. В 2019 году вошла в пятерку лучших руководителей коммуникационных агентств рейтинга TOP-СОММ АКМР. Завоевала для компании ряд престижных наград и премий, среди которых шорт-листы и призовые места конкурсов «Серебряный Лучник», PROBA Awards, АКМР Digital Awards.

iMARS вошла в состав Public Relations Society of America

Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Американской ассоциации по связям с общественностью (Public Relations Society of America). Соглашение о вступлении в Ассоциацию было подписано 10 марта в Нью-Йорке (США).

iMARS приняла участие в обсуждении роли и преимуществ КСО в AmCham

21 февраля в рамках заседания комитета по маркетингу и коммуникациям Американской торговой палаты в России (The American Chamber of Commerce in Russia) состоялось обсуждение роли корпоративной социальной ответственности. Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS Александр Ревский рассказал, какие дополнительные возможности для развития бизнеса дает корпоративная социальная ответственность (КСО) и как она позволяет компании увеличить свою инвестиционную привлекательность.

Наталья Сиземина назначена на должность руководителя проектов iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Натальи Сиземиной на должность руководителя проектов.

iMARS вошло в состав жюри конкурса PR-Battle 2019

Вице-президент коммуникационной группы iMARS Владимир Нерюев вошел в состав жюри ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств PR-Battle 2019.

Коммуникационная группа iMARS стала официальным представителем SIAL CHINA в России

Коммуникационная группа iMARS стала официальным представителем международной выставки SIAL CHINA в России. Агентство займется организацией единой выставочной экспозиции российских компаний, работающих в сфере  пищевой промышленности в китайской выставке.

Анна Шавердашвили назначена на должность руководителя направления промышленности и энергетики iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Анны Шавердашвили на должность руководителя направления промышленности и энергетики.

iMARS займется продвижением спортивной культуры в России

Коммуникационная группа iMARS стала победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни». Агентство займется созданием и реализацией креативной стратегии комплексного продвижения проекта, а также организацией информационной поддержки тематических мероприятий.

iMARS вошла в состав PRCA International

Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Международной ассоциации по связям с общественностью (PRCA International).

iMARS займется продвижением российских вузов за рубежом

Коммуникационная группа iMARS выиграла тендеры по продвижению двух российских вузов в зарубежном медиаполе. Агентство займется  информационным сопровождением Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова и Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева.

iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку в рамках ПМЭФ-2019

Коммуникационная группа iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку и Корпорации МСП на Петербургском международном экономическом форуме 2019. В рамках мероприятия была организована серия интервью в ведущих федеральных СМИ, а также информационное сопровождение бизнес-встреч.

iMARS организовала участие компании "РЖД Логистика" в выставке Transport Logistic Munich

Коммуникационная группа iMARS организовала участие компании «РЖД Логистика» на международной транспортно-логистической выставке Transport Logistic Munich 2019. В рамках мероприятия iMARS обеспечила монтаж выставочного стенда компании.

Елена Грозная стала одной из лучших руководителей российских PR-агентств

Управляющий партнер коммуникационной группы iMARS Елена Грозная вошла в ТОП-10 и заняла второе место в рейтинге лучших руководителей агентств в сфере рекламы, маркетинга и PR по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).

Мари Оганесян назначена исполнительным директором iMARS по международным проектам

По итогам работы в 2018 году, Мари Оганесян вошла в состав группы Исполнительных директоров агентства.

iMARS стала победителем ежегодного конкурса "Лучшее корпоративное видео – 2019"

Коммуникационная группа iMARS стала победителем ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2019». Видеоролик, созданный компанией специально для Департамента транспорта города Москвы и АО «Центральная ППК» (ЦППК), занял первое место в номинации «Маркетинговые Коммуникации B2B и B2С».

iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с индийским рекламным агентством PR 24x7

Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о взаимодействии и сотрудничестве с PR 24x7 Limited Network, одним из ведущих рекламных агентств Индии. В рамках подписанного соглашения компании договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынки Индии.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 00:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация