Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding

«Коммунарка» — легендарная белорусская фабрика с более чем 120-летней историей. Любимая несколькими поколениями, она остаётся одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Беларуси. На протяжении века фабрика радует сладкоежек как классическими вкусами — пралине, суфле, ирис, мягкая карамель — так и смелыми экспериментами с начинками и текстурами. К юбилею бренда в 2025 году фабрика решила переосмыслить свои культовые позиции и выпустить линейку любимых аудиторией конфет с обновленной рецептурой и особым оформлением. Задача Fabula Branding — разработать дизайн этикеток, сохранив узнаваемые иллюстрации, с которыми у потребителей связаны теплые воспоминания.

Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда

«Нетканика» — один из ведущих производителей нетканых материалов, таких как спанбонд, спанмельт и мельтблаун для применения в конечных изделиях детской, взрослой и женской гигиены, медицины и косметики, сельском хозяйстве, строительстве и прочих отраслях промышленности. Перед агентством стояла задача по разработке логотипа, дизайна упаковки и айдентики для бренда Agroviva, укрывных и мульчирующих мембраны из линейки материалов CREATEX© с высокими барьерными свойствами, предназначенных для защиты растений и почвы от неблагоприятных внешних факторов.

РА Восход для ЖК Ultima City

Восход разработал бренд-платформу, нейминг, айдентику и дизайн носителей для ЖК Ultima City.

Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding

Positano Farmacia — сеть аптек, принадлежащая династии фармацевтов Риццо из города Позитано, Италия. Первая аптека была открыта в 1975 году, и семья продолжала развивать дело из поколения в поколения. Сегодня бренд растет, а вместе с ним растет и популярность продуктов Positano Essentiae, которые можно там приобрести. Это натуральная косметика, солнцезащитные средства, витамины и духи, созданные с любовью к Позитано, средиземноморской природе и культурному наследию. Fabula Branding следовало создать айдентику для двух аптек в Позитано, принадлежащих семье основателей бренда.

Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима"

В год 30-летия «БКС Мир инвестиций» обновил свой флагманский саббренд — «БКС Ультима». Фирменный стиль символизирует новый этап развития бизнеса по работе с состоятельными инвесторами: рынок меняется, трансформируется портрет клиентов, их потребности и приоритеты. «БКС Ультима» демонстрирует уверенную готовность предвосхищать и превосходить высокие ожидания состоятельных инвесторов.

Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil

Rokodil — российский бренд ремонтно-строительных, слесарных и автомобильных инструментов. Его философия проста и прозрачна: эргономика + надежность + стиль + функциональность = продукт, которому доверяют. У бренда уже было яркое имя и айдентика. Но рынок меняется, растет конкурентное окружение, а покупатель ждет нового уровня общения и вовлечения. Все это стало импульсом к большому апгрейду.

UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding

Павел Артемьев — профессиональный реабилитолог, психолог. Его специализация охватывает управление стрессом, психоэмоциональную энергию, а также кризисную и эволюционную психологию. Павел разработал инновационную программу для полного восстановления организма и гармонизации внутреннего состояния. Клиенту требовался сайт.

Делимобиль провел ребрендинг и запустил новые бизнес-юниты

Крупнейший федеральный оператор каршеринга объявляет о ребрендинге. Компания проходит через эволюционный этап развития и обновляет визуальный стиль, объединив новые бизнес-юниты под единым брендом и стилевыми решениями. Основная цель — показать, что компания уже давно вышла за рамки оператора каршеринга и активно развивает другие бизнес-направления. Первые изменения в айдентике появятся в мобильном приложении уже 21 апреля.

Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding

К Fabula Branding обратился автоцентр, который предлагает широкий выбор автомобилей с пробегом. Здесь можно не только приобрести, но и реализовать машину через выкуп, обмен или зачет. 

Разработка бренда онлайн школы иностранных языков

Перед командой IngomaFab. стояла задача разработать платформу и стратегическое позиционирование бренда, нейминг, фирменный стиль и дизайн сайта. 

Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding

«Беларускі лён» от Оршанского льнокомбината — знаменитый белорусский бренд. Без структурной системы айдентики и с именем, роль которого играл маркер категории, продукты полюбились широкой аудитории. Все это благодаря качеству и большому выбору позиций, среди которых легко найти то, что нравится. Пришло время создать бренд для легендарной торговой марки, известной в Беларуси и уже вышедшей на рынки стран ближнего зарубежья. Бренд, который не просто продает льняные изделия, а представляет на международном рынке белорусскую культуру, традиции и национальную идентичность.

Фестиваль рекламы и маркетинга Silver Mercury провел ребрендинг и презентовал новый сайт

11 апреля в пространстве Внутришоу прошла закрытая презентация ребрендинга фестиваля Silver Mercury для партнеров и лидеров мнений. Одна из самых известных в индустрии премий объявила себя экосистемой креативных коммуникаций Silver Mercury, состоящей из множества суббрендов. На презентации были представлены новая айдентика, разработанная Terminal Design Branding Agency, а также сайт, подготовленный совместно с командой Bono digital x creative. Спецгостем мероприятия стал DJ GROOVE.

Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле

Задача - создать бренд бабл-ти кафе в Волгограде, вдохновлённый современной азиатской культурой. Важно выделиться среди конкурентов — кофеен, городских и федеральных сетей бабл-ти кафе. Брендинговое агентство Ферма провело аналитику рынка, разработало позиционирование, нейминг и айдентику. 

Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding

Holistica — онлайн-школа практической нутрициологии, обучающая здоровому образу жизни и правильному питанию. Программа основана на синтезе древних практик восточной медицины и научно доказанных подходов. Основатель школы Ирина Шиманская — нутрициолог и специалист по восточной медицине — обучает людей натуральным методам оздоровления через осознанное питание и физическую активность. На момент начала работы у Holistica были свежие идеи, сильная команда профессионалов, уникальная методика обучения, концепция здорового образа жизни. Но школа не имела целостного бренда, который позволил бы систематизировать смыслы, расширить аудиторию и выстроить коммуникацию с клиентами.

Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7

В Екатеринбурге управляющая компания «Практика» уже давно зарекомендовала себя, как успешный инвестор и заботливый застройщик, который никогда не оставляет без внимания свои объекты даже после их сдачи. И компания уже не раз доказала это на практике. За время работы было построено и введено в эксплуатацию более 415 тыс. кв. м. жилой недвижимости, около 55 тыс. кв. м. коммерческой недвижимости и более 40 тыс. кв. м. загородной недвижимости. 

Горячая Штучка

DDVB обновили фирменный стиль культового и горячо любимого бренда.

Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space

SPACE – это линейка по-настоящему ярких, запоминающихся крафтовых безалкогольных напитков, основанных на качественных натуральных ингредиентах. Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало для Space Company новую визуальную стратегию, соответствующую дерзкому и динамичному духу бренда, устремленного в космос. Комплексный ребрендинг включает в себя создание логотипа, фирменного стиля SPACE и дизайн упаковок всех ассортиментных линий.

Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело комплексный ребрендинг всех визуальных и смысловых элементов российского отделения FUCHS OIL, мирового лидера в сфере премиальных смазочных материалов. Были разработаны нейминг, бренд платформа, фирменный стиль, дизайн упаковки, а также другие коммуникации, воплощающие обновленную идентичность бренда.

Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда

Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» разработало дизайн-систему для адаптации всего ассортимента бренда под новый визуальный стиль. В рамках комплексного ребрендинга был создан единый бренд-кода формирующий целостный и актуальный образ бренда и задающий визуальные стандарты для всех продуктовых линеек.

Весна перемен: START объявляет о начале ребрендинга

Онлайн-кинотеатр START объявил о масштабном ребрендинге. Чтобы изменения прошли максимально комфортно и бесшовно для пользователей, он будет проходить поэтапно. Первым шагом станет обновление дизайна онлайн-кинотеатра. С сегодняшнего дня, 10 марта, пользователи смогут увидеть новый логотип, который появится как на платформе, так и в рекламных кампаниях всех будущих проектов онлайн-кинотеатра. В дальнейшем будут постепенно внедряться основные улучшения, направленные на повышение качества пользовательского опыта. 

Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка"

Целью проекта стал масштабный ребрендинг, который должен был обновить образ «Приорбанка», сохранив его преемственность, а также подчеркнуть инновационность и нацеленность на успех.

Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot

Задача: Создать новую торговую марку с качественным брендингом для последующего поэтапного перехода к ее развитию и использованию как основного бренда.

"Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding

Агрохолдинг «Степь» — одна из крупнейших аграрных компаний юга России, которая объединяет перспективные сельскохозяйственные предприятия. Имеет широкий ассортимент продукции, включая крупы, суперфуды и орехи. Для обновления линейки круп в варпаках «Степь» обратилась в агентство Fabula Branding, чтобы создать современный, функциональный и запоминающийся дизайн упаковки.

В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты"

Динамичные потоки света, контрастная гамма королевского синего и бледно-пурпурного, выразительное массивное шрифтовое начертание в сочетании с простым и современным силуэтом.

Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы

Брендинговое агентство «Март» решило задачу нового позиционирования и полной смены айдентики бренда детской IT-школы. Очное учебное заведение было частью крупной франчайзинговой сети, но когда было принято решение стать самостоятельной структурой, понадобился полный пересмотр платформы бренда и стратегии его развития.

Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко

Перед агентством Молоко стояла задача создать систему визуальной коммуникации для цветочного бутика Liana Flowers. Имя владелицы — Лиана, легло в основу названия и визуальной концепции проекта.

Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля

Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Fabula Branding разработала бренд Mak.by, поставив цель подчеркнуть контроль качества, скорость работы и приверженность ресторана своей миссии: дарить посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому.

Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC

Глубокский молочноконсервный комбинат выводит на полки новую торговую марку натуральных сыров «Любич». Как рассказывают представители агентства AVC, которому предстояла работа по построению имиджа бренда, в портфель компании вошли полутвердые и выдержанные сорта.

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Клиент готовился к запуску линейки напитков без сахара с нестандартными вкусами: попкорн и бабл-гам. Продукт сразу был нацелен на аудиторию детей и подростков, которым интересно пробовать новое. Fabula Branding предстояло разработать нейм и дизайн упаковки, которые бы привлекли внимание к новому бренду.

NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха

НЕОТИОН — компания, которая производит и внедряет инновационные технологические решения для нейтрализации вредных испарений, очистки воздуха, поверхностей и промышленных выбросов от вредных веществ и запахов. Основополагающими являются инновационные технологии и оборудование для здоровья людей и охраны окружающей среды. Перед агентством AVC стояла задача разработать новую айдентику.

СТМ сети магазинов косметики "Подружка", бренд аксессуаров DECO представляет обновленную концепцию

Бренд DECO, существующий с 2016 года, завершил процесс масштабного ребрендинга. Обновленный DECO представляет собой качественно новую концепцию, подчеркивающую профессиональный подход, инновации и творчество в сфере макияжа. Ребрендинг также включил структурные изменения в ассортименте и запуск новой СТМ «Подружки», бренда EasyBee.

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Fabula Branding предстояло создать сильный бренд, решив комплекс задач

Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов

Перед командой Depot стояла объёмная и вдохновляющая задача: обновить дизайн упаковки для всего ассортимента продукции, сохранив историческую связь с вековым культурным наследием бренда. 

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

Positano Essentiae — бренд натуральной косметики, солнцезащитных средств, витаминов и духов, созданный династией фармацевтов уникального по своей красоте города Позитано, на юге Италии. Натуральность состава, особенности оформления, коммуникации с аудиторией — каждая деталь отражает любовь к городу, средиземноморской природе и фармацевтическим традициям. Fabula Branding предстояло разработать айдентику для профессиональной линейки, которая будет продаваться в аптеках Позитано, принадлежащих семье фармацевтов Риццо. 

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация