Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Одноклассники выплатили создателям мобильных игр более 360 млн рублей за первые пять месяцев 2020 года

Интерес к мобильным HTML5 играм в социальной сети Одноклассники вырос в первой половине 2020 года, что сказалось и на доходах разработчиков.

Одноклассники организуют благотворительный онлайн-концерт с Николаем Басковым, группой "Моя Мишель", A`Studio, PIZZA и д

Социальная сеть Одноклассники впервые организует масштабный благотворительный концерт с популярными звёздами эстрады в поддержку фонда «Старость в радость» совместно с Dobro.mail.ru. Собранные средства будут направлены на закупку ноутбуков, с помощью которых пожилые люди смогут поддерживать связь с близкими через видеозвонки в период самоизоляции.

Одноклассники разрешили подключаться к звонку по приглашению без авторизации в соцсети

Одноклассники расширили возможности собственного сервиса голосовых и видеозвонков: теперь к звонку можно подключить собеседников, неавторизованных в социальной сети, с помощью приглашения-ссылки. Новый сервис гостевого доступа в звонок появился в десктопной версии ОК, а также в мобильных приложениях iOS и Android. 

Праздничный набор стикеров Известий побил рекорд в Одноклассниках среди СМИ

В рамках спецпроектов МИЦ "Известия" к 75-летию Победы SMM-редакция «Известий» разработала бесплатный набор стикеров «Известия Победы» для социальной сети «Одноклассники». Всего за 3 дня стикерпак «Известий» побил рекорд в Одноклассниках среди всех СМИ - по всей стране стикеры «Известия Победы» установили себе 4,7 млн. человек.

Одноклассники запустили праздничные рамки на аватар, маски в стиле времен Великой отечественной войны

Социальная сеть Одноклассники к Дню Победы предложит пользователям несколько способов присоединиться к празднику и поделиться эмоциями со своими близкими.

Одноклассники и Первый канал предложили пользователям выбрать лучшую передачу

Социальная сеть Одноклассники совместно с Первым каналом запустили приложение «Вспоминаем и выбираем любимое шоу» в честь двадцатипятилетия телеканала. Пользователи ОК с его помощью могут вспомнить телешоу, вышедшие в эфир за годы существования телеканала, посмотреть их отрывки и выбрать лучшие передачи по своему мнению.

Одноклассники запускают акцию для волонтеров, готовых помочь нуждающимся в период самоизоляции

Социальная сеть Одноклассники запустила акцию «Я помогаю». ОК предложат всем пользователям, которые хотят помочь нуждающимся в ситуации массового карантина и самоизоляции, поделиться этим в своей ленте новостей в соцсети. Для этого в ОК появился интерактивный баннер — шаблон публикации с четырьмя вариантами помощи: предложением купить продукты, выкинуть мусор, сходить в аптеку, погулять с собакой.

Каналы "СТС Медиа" и Одноклассники устроят "Занятные чтения"

16 апреля холдинг «СТС Медиа» и социальная сеть Одноклассники запускают совместный проект «Занятные чтения». Ведущие и актёры телеканалов СТС, Dомашний, ЧЕ! и СТС Love в официальных группах в «Одноклассниках»* будут читать детям свои любимые сказки, чтобы отвлечь их и дать возможность родителям отдохнуть или заняться своими делами.

Одноклассники вместе с GeekBrains запустили бесплатный курс по продвижению бизнеса в соцсети

Социальная сеть Одноклассники и образовательный портал GeekBrains запустили бесплатный курс по продвижению бизнеса в соцсети. Обучение будет полезно как для начинающих и опытных интернет-маркетологов, так и для предпринимателей, которые хотят научиться эффективно работать с аудиторией в ОК.

Одноклассники запустили рамки на аватар и подарки в поддержку борьбы с коронавирусом

Социальная сеть Одноклассники запустила тематические виртуальные подарки и рамки на аватарку в поддержку борьбы с распространением коронавируса. С помощью рамок «Вместе против вируса» с надписями #моюруки, #сижудома и #слежузаздоровьем пользователи соцсети могут украсить аватарку и помочь распространить информацию о мерах предосторожности против COVID-19.

Одноклассники запустили открытки с рекомендациями по коронавирусу в формате поговорок

Социальная сеть Одноклассники предложила пользователям обменяться «антивирусными» поговорками в личных сообщениях. ОК запустили акцию в сервисе сообщений, чтобы еще раз напомнить о том, как уберечь себя от коронавируса. За три дня акции пользователи отправили более 24 миллионов стикеров с забавными и поучительными цитатами.

Одноклассники запустили афишу онлайн-событий на каждый день

Так соцсеть хочет поддержать всех, кто находится в режиме карантина или самоизоляции.

Одноклассники запустили виртуальную маску для празднования дня рождения онлайн

Стриминговое приложение OK Live от социальной сети Одноклассники поможет отпраздновать день рождения, даже когда встретиться с друзьями нельзя из-за самоизоляции или карантина.

Одноклассники запустили виртуальную маску с рекомендациями о профилактике коронавируса

В мобильном приложении для прямых трансляций OK Live появилась виртуальная маска дополненной реальности «Береги себя». Социальная сеть запустила маску, чтобы еще раз напомнить пользователям о том, как уберечь себя от коронавируса.

Одноклассники запустили персонализированный ролик к 8 Марта от нейросети9

Социальная сеть Одноклассники к 8 Марта запустила персонализированный ролик для женщин. Благодаря нейросети пользовательницы смогу получить персонализированное видео-поздравление, героями которого станут их друзья в ОК. Кроме этого, к 8 Марта в соцсети появится праздничное оформление.

Доля доходов Одноклассников от рекламы выросла более чем в 2 раза за пять лет

Одноклассники подвели итоги 2019 года по монетизации различных направлений и сервисов соцсети. Главным драйвером выручки ОК продолжает оставаться реклама. Доля рекламных доходов соцсети за последние 5 лет выросла вдвое: если в 2014 году реклама занимала порядка 20% доходов, то в 2019 этот сегмент превысил 40% от общей выручки ОК. Самым растущим сегментом стала мобильная реклама – ее доля от общей рекламной выручки в 2019 году превысила 60%.

Одноклассники к Масленице создали стикерпак со знаменитым котом Джазом

Социальная сеть Одноклассники создала совместный проект с котом с блинами по имени Джаз. Стикерпак, героем которого стал Джаз, появился в ОК к Масленице. Последние два года ОК активно развивают витрину стикеров, постоянно добавляя бесплатные наборы от разных иллюстраторов с разными персонажами. Например, ранее героями стикеров в ОК стали Фиксики, группа Мумий Тролль и др.

Итоги 2019 года Одноклассников

45 млрд подарков пользователей и 600 млн рублей авторам мобильных игр. Социальная сеть Одноклассники подвела итоги 2019 года по аудитории и ее активности в различных сервисах. В прошедшем году основной фокус социальной сети был направлен на развитие сервисов для выражения ярких искренних эмоций и различных способов коммуникации с друзьями и близкими.

Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники

Одноклассники подвели итоги активности пользователей в соцсети во время новогодних праздников. Встреча Нового 2020 года побила сразу несколько рекордов по вовлеченности пользователей благодаря набору вирусных активностей. За три дня с 30 декабря по 1 января в ОК было отправлено более 1 млрд поздравлений с помощью виртуальных подарков, пользователи посмотрели собственные персональные новогодние видеоролики 1,4 млрд раз и обменялись 500 млн стикеров в сообщениях.

Одноклассники запустили новогодний "Класс!" и персональный мультфильм от нейросети1

К Новому году социальная сеть Одноклассники запустит несколько праздничных сервисов. Кнопка «Класс!» получила новогодний вид, на странице авторизации соцсети появилась сказочная иллюстрация, а логотип ОК будет сменяться праздничной анимацией. Кроме того, благодаря нейросети, пользователи смогут получить персональный мультфильм к Новому году, героями которого станут его близкие друзья.

Одноклассники запустили раздел с обзорами пользователей

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей ОК и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!». По результатам тестов аудитория, переходящая в маркетплейс из публикаций друзей о понравившихся товарах, выросла в 10 раз.

Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в активных кампаниях

Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях. Теперь, если рекламодатель продвигает пост своей группы в ОК через myTarget, он сможет отредактировать составляющие объявления в соцсети и после запуска кампании. Это позволит быстрее вносить исправления в рекламу и оптимизировать активные кампании.

Одноклассники запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций

С помощью сервиса в тестовом режиме можно заказать такси в Ситимобил, обратиться в саппорт ОК и общественные организации

Пользователи Одноклассников получили доступ к статистике своих страниц

Социальная сеть Одноклассники открыла статистику профилей пользователям. Теперь они смогут узнать, какой контент вызывает наибольший интерес у друзей. С помощью нового инструмента личным профилям будут доступны такие же возможности аналитики, как и группам и верифицированным страницам звезд, которые ранее получили доступ к статистике.

Одноклассники запустили кнопки целевого действия в группах

Администраторы групп социальной сети Одноклассники получили возможность добавить на свои страницы кнопки действий. С помощью кнопок бизнес и авторы получат дополнительную возможность для продвижения сайта или приложения, а подписчики и клиенты смогут позвонить или написать группе в один клик. Кнопки располагаются рядом с аватаром группы.

Как PepsiCo получил 5 миллионов уникальных контактов на киберспорте в "Одноклассниках"

Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) провел интеграцию в первую в России серию любительских киберспортивных онлайн-турниров OK Challenge социальной сети «Одноклассники». В этом году серия турниров, спонсором которых выступила компания PepsiCo с брендом «Хрусteam MIX», собрала впечатляющую аудиторию – более 5 млн зрителей трансляций. В дальнейшем GPMD планирует проводить интеграции и в следующие турниры серии OK Challenge.

В Одноклассниках появилось распознавание лиц друзей на видео и в прямых эфирах

Соцсеть защищает приватность пользователей и отмечает на видео только знакомых автора.

НТВ запускает онлайн кампанию шоу "Россия рулит!" в социальной сети Одноклассники

В субботу в эфир НТВ вышло первое в мире автомобильное шоу талантов «Россия рулит!». Одновременно с этим в социальной сети Одноклассники стартовало голосование пользователей за лучших участников, по мнению ОК. Голоса, отданные в социальной сети за любителей-автомобилистов, будут суммироваться с результатами голосования зрителей, использующих интерактивную технологию HbbTV на своих телевизорах, при определении обладателя приза зрительских симпатий. 

Вовлеченность аудитории умной ленты Одноклассников выросла за год на 64%

Рост произошел благодаря новым технологиям на базе машинного обучения.

Одноклассники запустили рекламный кабинет для малого бизнеса и создателей контента

Рекламный кабинет поможет малому и среднему бизнесу, авторам контента и всем пользователям найти свою аудиторию в соцсети.

Одноклассники запустили анимированные обложки для групп

Администраторы групп в социальной сети Одноклассники получили возможность загружать анимированные обложки для групп. Теперь в сообществах в ОК можно в несколько кликов установить на динамическую обложку до пяти изображений, которые будут сменять друг друга, привлекая внимание подписчиков. Анимированные обложки могут  рассказать о бренде и продукте и помочь выделить страницу на фоне других.

Одноклассники назначили Инну Галиахметову руководителем направления электронной коммерции

До прихода в ОК Галиахметова занималась запуском и развитием маркетплейса «Беру».

Одноклассники стали официальной социальной сетью ВДНХ

Одноклассники первыми среди социальных сетей станут официальной онлайн-площадкой главной выставки страны, ВДНХ. В год своего 80-летия в соцсети будут проходить трансляции со всех ключевых событий комплекса. К юбилею ВДНХ в ОК также появятся маски дополненной реальности, которые пользователи смогут примерить в мобильном стриминговом приложении OK Live.

Одноклассники открыли вертикальные видео для пользователей и рекламодателей

Одноклассники открыли для пользователей и рекламодателей новый формат видеоконтента — вертикальные ролики. Теперь авторы, СМИ и рекламодатели смогут публиковать видео, снятые в режиме портрета, которые будут отображаться в лентах пользователей вертикально, без черных полей по бокам. Новый формат доступен для запуска всем клиентам рекламной платформы myTarget.

Одноклассники и Mirror AI превратят аватарки пользователей в эмодзи с помощью нейросетей

Одноклассники стали первой социальной сетью, которая научилась превращать фотографии профиля пользователей в картинки, стилизованные под эмодзи. ОК интегрировали технологию с использованием искусственного интеллекта от компании Mirror AI, благодаря которой каждый пользователь ОК может украсить аватар собственным эмодзи-персонажем.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.07.2020 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация