ОК представили новое позиционирование и масштабное обновление

Социальная сеть Одноклассники обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.
Кроме того, мы представляем новый сервис — «Увлечения» с восемью самыми популярными хобби среди жителей России.
Все подробности ниже, картинки во вложении:
ОК представили новое позиционирование и масштабное обновление
Социальная сеть Одноклассники обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. В поддержку нового позиционирования ОК запускают крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК», направленную на актуализацию имиджа соцсети.
В обновленном позиционировании ОК сфокусировались на том, за чем пользователи чаще всего приходят на платформу — потребление релевантного контента и обсуждение его с единомышленниками.
Специально к запуску кампании ОК представили новый ключевой раздел — «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы раздела «Увлечения» — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети. Умная система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях.
К старту кампании, помимо пользовательского контента, ОК собрали на платформе материалы топ-блогеров рунета на тему различных хобби и увлечений.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«Ключевая задача Одноклассников — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании "Мои увлечения - это ОК" призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных».
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники:
«Одноклассники — одна из любимых социальных сетей для десятков миллионов пользователей, но кроме того, это большая контентная платформа. В ближайшее время мы фокусируемся на активном развитии качественного и разнообразного контента внутри соцсети. С запуском нового позиционирования и направления развития ОК мы хотим показать огромный потенциал и новые возможности для каждого. Все пользователи могут найти в соцсети разнообразный контент по теме своего увлечения — как от единомышленников, так и от популярных авторов. Мы структурировали его по тегам и категориям, так что по нему легко ориентироваться и находить именно то, что интересно».
Федеральная кампания стартует 1 сентября.
01.09.2022
Еще статьи по теме
- Одноклассники покажут процент активной аудитории авторов и групп - 27.06.2023
- Исследование ОК: 65% пользователей Рунета не делятся своими данными для авторизации - 07.02.2023
- Одноклассники объявляют кастинг в собственное шоу про хобби и увлечения с Сергеем Буруновым - 05.02.2023
- Одноклассники помогут пользователям в поиске потерянного питомца в новогодние праздники - 29.12.2022
- Одноклассники и СТС запустили deepfake-фото и видео из популярных сериалов - 27.12.2022
- ОК представили обновления для создателей контента: полноэкранная версия ленты, фотовитрина, новые профиль и комментарии - 22.12.2022
- Одноклассники и Всемирный фонд дикой природы представили квиз, новогодние стикеры и рамки на аватар с каланом - 14.12.2022
- Одноклассники запустили конструктор чат-ботов для авторов и бизнеса - 13.10.2022
- Одноклассники перезапустили систему рекомендации контента: авторы получат больше аудитории внутри социальной сети - 21.09.2022
- Семь редких памятников архитектуры на севере России стали частью проекта "Архитектурный перископ" - 29.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий