Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы на конкурсе социальной рекламы "Твой взгляд"

Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили специальные призы в рамках конкурса социальной рекламы «Твой взгляд» Центра современного искусства Винзавод. Команды сервиса и музея рассмотрят работы студентов московских вузов на свободную тему и выберут победителя, который представит работу на тему использования ремней безопасности в легковых автомобилях. Победитель получит умную колонку Яндекс.Станция, промокоды на поездки в Яндекс.Такси и набор мерча Яндекс GO. А лучшие работы на тему безопасности дорожного движения будут рассмотрены на включение во временную выставку Музея Транспорта Москвы. Дата окончания приема работ — 30 ноября.

Ретро-интерфейс, персональная статистика, футуристические 3D-проекции: Яндекс.Такси отмечает десятилетие

За 10 лет Яндекс.Такси от бета-версии в Москве пришло к одному из самых популярных мультифункциональных приложений в России. Изменилось многое: появилась оплата картой в приложении, был разработан детский тариф с опцией выбора детских кресел, запущен B2B сервис, появились подсказки в приложении, куда лучше вызвать такси и многое другое. То, что сегодня кажется привычным, когда-то впервые запустили именно в Яндекс.Такси.

Яндекс.Драйв войдет в состав группы компаний Яндекс.Такси

Каршеринг Яндекс.Драйв станет частью группы компаний Яндекс.Такси. Интеграция позволит сервисам совместно развивать общие для них технологии безопасности и совершенствовать систему управления парком автомобилей, а также откроет новые возможности для пользователей и партнёров. Команда Драйва под руководством Антона Рязанова продолжит работать над сервисом каршеринга и мобильным приложением Яндекс.Драйв.

День "Когда-нибудь": Авито и Яндекс.Такси помогают выполнить обещания

Новая креативная digital-кампания Авито, Яндекс.Такси и агентства SLAVA посвящена запуску курьерской доставки

Режиссер роликов для Fondation Louis Vuitton снял имиджевое видео для Яндекс.Такси 1

 Яндекс.Такси запустил имиджевую кампанию в поддержку премиальных тарифов -  «Бизнес», «Премиум» и «Ультима», представив видеоролик «Движение в покое», снятый британским режиссером Энди Маргетсоном.

От бренда - к истории: новогодние ролики Яндекс.Такси

Почему всё задом наперёд, как это соотносится с рекламным клаттером и что показали замеры результатов.

"Ситимобил" надел чехлы с надписью "Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле" на машины с вывеской "Яндекс.Такси"

21 декабря сервис такси «Ситимобил» на день обернул несколько машин с вывесками «Яндекс.Такси» на крыше в чехлы с надписью «Уехал на "Ситимобил", вышло дешевле». Машины стоят по всему городу, включая парковку рядом с офисом Яндекса.  

Ситимобил подарит 10 миллионов рублей водителям Яндекс.Такси

В день рождения конкурента агрегатор поздравит их водителей.

Медиалаборатория Яндекс.Такси запускает конкурс сценариев1

Медиалаборатория Яндекс.Такси объявляет о начале своего нового эксперимента — всероссийского конкурса сценариев для короткометражных фильмов про ближайшее будущее. 

Новый визуальный язык Яндекс.Такси2

С начала сентября на дорогах Москвы начали появляться машины с новым брендингом Яндекс.Такси. Это первый шаг по воплощению нашего большого проекта — нового визуального языка. Так что пришло время рассказать, зачем мы затеяли этот проект, почему обратились за помощью к дизайн-студиям, что в итоге получилось и как с этим жить дальше.

Яндекс.Такси найдёт, как доехать быстрее и дешевле

Яндекс.Такси стало подсказывать, куда лучше вызвать машину, чтобы доехать до цели быстрее и дешевле. Приложение само предложит более удачную точку подачи, если она есть, и построит до неё пешеходный маршрут.

Яндекс подвёл итоги конкурса "Стрит-арт на борту"

Яндекс.Такси и Музей уличного искусства подвели итоги конкурса «Стрит-арт на борту».

Яндекс.Такси и Lamoda приглашают в виртуальную примерочную

Яндекс.Такси в преддверии 8 марта включил в свой парк десять машин с виртуальными примерочными от Lamoda.

Яндекс.Такси оборудовал машины шлемами виртуальной реальности Fibrum

Сервис онлайн-такси и BlackLight Creative Communications создали виртуальную реальность в такси. Шлем для аттракциона виртуальной реальности предоставлен компанией Fibrum.

"Яндекс.Такси" обсуждает с партнерами запуск услуги коротких поездок2

"Яндекс.Такси" убеждает таксопарки снизить минимальные параметры поездок. Сейчас операторы принимают только заказы стоимостью от 400—500 руб. Клиентам приходится оплачивать 30-минутную дорогу, хотя путь может занимать меньшее время. Из-за этого парки проигрывают рынок бомбилам, убежден «Яндекс».

Пользователи "Яндекс.Такси" смогут отправить заказ по SMS в Москве

Цель нового функционала — обеспечить возможность заказа автомобиля через «Яндекс.Такси» пользователям обычных телефонов без выхода в интернет.

"Яндекс.Такси" разогналось

Выручка сервиса выросла втрое

"Яндекс.Такси" позволил оформлять заказы через терминалы "Связного"

Сервис «Яндекс.Такси», который позволяет найти и заказать ближайшее к месторасположению пользователя такси, предоставил возможность заказывать машину через платежные терминалы «Связного» без использования смартфона.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация