Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

МТС купила Segmento для увеличения доли на рекламном рынке

ПАО «МТС» объявила о том, что ее дочерняя структура Stream (ООО «Стрим») закрыла сделку по приобретению 100% долей компании Segmento (ООО «Сегменто») у Sistema_VC (контролируется АФК «Система»). В результате сделки МТС укрепит собственный рекламный контур и усилит позиции на AdTech-рынке.

ОБИ - главный по Новому году!

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ совместно с агентством McCann Moscow выпустила еще одну яркую кампанию в поддержку новогоднего ассортимента. Атмосфера теплоты и душевности волшебного праздника сочетается с динамичностью подачи материала.

Любой ремонт выполним с ОБИ

Наступило лето — идеальный сезон для ремонта. Особенно если делать его вместе с ОБИ.

Дача мечты выполнима с ОБИ

Весна — лучшее время планировать летний сезон и запускать дачные ролики ОБИ.  У каждого свои задумки: как обустроить или озеленить свои любимые загородные участки, а у ОБИ — широкий ассортимент товаров, который поможет воплотить все задуманное.

Главный по Новому году: ОБИ запускает праздничную рекламную кампанию

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ завершает год яркой рекламной кампанией «Главный по Новому году», которая рассказывает о том, как из множества товаров создать незабываемую атмосферу праздника.

Сеть гипермаркетов ОБИ запустила новую рекламную кампанию

Созданием роликов занималось креативное агентство McCann Moscow.

Новогодняя love story от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ1

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia представили новую киноисторию, приуроченную к старту новогодней рекламной кампании. Новый ролик в жанре романтической новогодней love story завершает яркую и запоминающуюся ТВ-трилогию этого года, выполненную в стилистике кинотрейлеров.

GPMD подключился к таргетингам на основе больших данных Segmento

Лидер рынка видеорекламы селлер GPMD (Gazprom-Media Digital) начал использовать таргетинги на основе данных (big data) рекламной платформы Segmento для таргетирования видеорекламных кампаний. Использование таргетингов Segmento при размещении видеорекламы позволило увеличить эффективный охват рекламной кампании на 43%.

Ремонтная мелодрама от Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia продолжают серию роликов, снятых в жанре трейлеров, в рамках новой рекламной кампании «ОБИ. Каждый раз лучше». Цель кампании — донести идею о том, что гипермаркеты ОБИ постоянно совершенствуются в соответствии с потребностями и ожиданиями покупателей, предлагают готовые решения, выгодные цены и комфортный процесс совершения покупок для дачи и ремонта.

Трейлер дачного триллера от Saatchi&Saatchi Russia и ОБИ

Cеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую рекламную кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал

Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили предновогоднюю рекламную ТВ-кампанию, где главным героем стала запомнившаяся многим по ремонтной и дачной кампаниям жизнерадостная собака породы бордер-колли.

"Лапа мастера": Оби и Saatchi & Saatchi продолжают серию роликов с обаятельным псом

Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia запустили второй ролик c жизнерадостным псом породы бордер-колли. Первый ролик, в котором пёс безумно радовался приезду на дачу, понравился ТВ-зрителям и рассмешил их, многие узнали в нем своих питомцев и даже себя. Поэтому пес появился и во втором ролике бренда, посвященному ремонту и декору квартир.

Saatchi&Saatchi И ОБИ подготовились к дачному сезону

Cеть гипермаркетов товаров для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили тактическую кампанию, приуроченную к началу дачного сезона.

Новая совместная акция гипермаркета ОБИ и ФК "Зенит"

Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и Футбольный клуб «Зенит» объявили о старте новой совместной акции «На выезде как дома» во всех гипермаркетах ОБИ в Санкт-Петербурге. В рамках акции ОБИ разыграет поездку в Бельгию на матч Лиги чемпионов.

Сбербанк нацелился на половину рынка мобильных платежей

Сбербанк купил контрольный пакет акций компании Platius – разработчика системы мобильных платежей в кафе и магазинах. Банк надеется, что сделка позволит ему со временем завоевать половину рынка мобильных платежей.

Работы для ОБИ и Smart принесли BBDO золото и серебро Epica 2013

27 ноября крупный международный фестиваль Epica представил полный список победителей. Агентства BBDO Group получили две награды – золото за ролик «Каньон» для ОБИ и серебро за проект «Неожиданный тест-драйв» для Smart.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация