Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

BBC Studios объявляет о назначении Сергея Плотникова директором по работе с клиентами в России

Г-н Плотников будет отвечать за работу с ключевыми клиентами и развитие бизнеса BBC Studios на российском рынке, с тем чтобы максимизировать потенциальный доход от продаж контента и цифровых форматов.

Владимир Стогниенко занял должность шеф-редактора спортивной видоредакции Okko Спорт в составе Rambler Group

Владимир Стогниенко официально назначен шеф-редактором Okko Спорт - спортивной видеоредакции одного из крупнейших онлайн-кинотеатров России Okko, входящего в состав Rambler Group. Rambler Group и Английская Премьер-лига в апреле подписали контракт, в рамках которого онлайн кинотеатр Okko эксклюзивно покажет прямые трансляции всех матчей Английской Премьер-лиги, а также другой связанный с ними контент: аналитические, информационные и развлекательные передачи, созданные как Английской Премьер-лигой, так и спортивной видеоредакцией Okko Спорт. Владимиру предстоит сформировать команду лучших профессионалов отрасли, заниматься созданием и адаптацией контента, сделать трансляции Английской Премьер-лиги максимально интересными и увлекательными для болельщиков.

Кадровые перестановки в PHD Worldwide

В глобальном офисе агентства PHD произошла смена руководства.

VMLY&R представил команду исполнительного руководства региона Европа, Ближний Восток и Африка

Вдохновившись достижениями последних шести месяцев, а именно началом сотрудничества региональных офисов с такими брендами, как Lavazza, Danone и Telefonica, глобальное коммуникационное агентство VMLY&R усиливает свою команду в регионе Европа, Ближний Восток и Африка и расширяет спектр услуг, направленных на трансформацию и рост бизнеса клиентов.

Мария Сапунцова возглавила дирекцию по связям с общественностью и КСО в холдинге S8 Capital

Холдинг S8 Capital объявил о назначении Марии Сапунцовой на должность директора по связям с общественностью и корпоративной социальной ответственности. Она будет курировать работу по выстраиванию и поддержке репутации холдинга и входящих в него компаний во всех каналах коммуникаций.

Агентство ICON: Аркадий Плаксин назначен на должность директора по развитию 2

В рамках реализации стратегии по расширению бизнес-направления, коммуникационное агентство ICON назначило на должность директора по развитию Аркадия Плаксина. На новом посту он займется управлением и наращиванием портфолио клиентов агентства.   

MediaCom усиливает глобальную команду руководителей

Кейт Роулинсон (Kate Rowlinson) и  Кристин Фанг (Christine Fang) присоединились к глобальному комитету MediaCom.

Gallery усиливает команду

Лидер на рынке наружной рекламы в DOOH сегменте компания Gallery усиливает свою управленческую команду за счет привлечения топовых специалистов рекламной индустрии. Так на позицию Заместителя генерального директора по стратегическому развитию назначена Татьяна Абрамова, обладающая двадцатилетним опытом успешного управления проектами в медиа бизнесе.

Елена Калинина возглавила новое направление в группе компаний RCG

C апреля 2019 года Елена занимается стратегическим развитием рекламно-коммуникационной группы компаний и отвечает за трансформацию бизнеса во всех её проявлениях: операционных, инновационных, репутационных и коммерческих.

Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman

2 апреля Юлия Варшавская присоединилась к команде Forbes Russia, заняв должность главного редактора журнала Forbes Life и раздела Forbes Woman на сайте издания. На этом посту она сменила Андрея Золотова, покинувшего свою должность в конце марта этого года.

Генеральным директором Motive назначен Сергей Житинец

На должность генерального директора MOTIVE agency&production (ООО Коммуникационная группа «МОТИВ») назначен исполнительный директор компании Сергей Житинец. На новом посту он займется повышением эффективности деятельности компании и развитием направления «видеопродакшн».

Rambler Group объявляет о назначениях в медиа группы

Андрей Цыпер в должности исполнительного директора по медиа будет отвечать за стратегию и операционное развитие всех медиа холдинга, кроме Афиши и новостного агрегатора Rambler.ru.

Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами1

В обязанности г-на Ласкари будет   входить управление портфелем брендов НМГ, включая разработку стратегии,   дизайн, гайдбуки.

Havas назначил Сандру Капчиц на должность генерального директора Havas Creative Group Russiа

Сандра Kапчиц вступила в должность генерального директора  Havas Creative Group Russia с марта 2019 года. В ее задачи входит как дальнейшее масштабирование международного клиентского портфеля Havas Creative Group Russia, так и серьезный акцент на локальных клиентах.

Новый ГОСТ ставит почти весь рынок "наружки" вне закона

С июля этого года десятки тысяч уличных рекламных конструкций рискуют оказаться вне закона. Один ГОСТ установку таких конструкций вдоль дорог разрешает, другой — запрещает, приравнивая всю наружную рекламу к посторонним предметам.

Russ Outdoor усиливает команду продаж

После назначения  директора по работе с прямыми клиентами в конце 2018 года, Russ Outdoor продолжает дополнять свою рекламную команду. Эльвира Хисаева присоединяется в качестве директора по развитию и эффективности продаж, а Борис Пешняк - в качестве директора по работе с регионами.

Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним…

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK запустил социальную рекламную кампанию для водителей автомобилей. Для привлечения внимания водителей слоган «Каждое слово, написанное за рулем, может стать послед…» был размещен на конструкциях Russ Outdoor, расположенных на основных магистралях города. 

Юлия Захарова - Strategy Director IPG Mediabrands

Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении. На должность Strategy Director IPG Mediabrands (агентства Initiative, UM) назначена Юлия Захарова.

Михаил Добров назначен директором по маркетингу BlaBlaCar Россия

В связи с приоритезацией российского рынка BlaBlaCar усиливает локальное маркетинговое подразделение. Его руководителем назначен Михаил Добров, который в разные годы возглавлял маркетинг Wargaming СНГ и Rambler&Co, руководил маркетинговыми коммуникациями в Microsoft Россия.

Дмитрий Козлов возглавил компанию "Диалог" Группы Сбербанк

Дмитрий Козлов назначен генеральным директором компании «Диалог», специализирующейся на создании коммуникационной платформы для корпоративных клиентов и органов государственной власти (вошла в Группу Сбербанк в марте 2018 года). Компания также является разработчиком корпоративного мессенджера Dialog. 

Телеканал ТНТ и компания Russ Outdoor дали всем желающим возможность прикоснуться к звездам телевидения

ТНТ вместе с Russ Outdoor дали возможность каждому прохожему оказаться рядом и сфотографироваться с любимыми звездами канала - Гариком Харламовым, Русланом Белым и другими. Проекты ТНТ – главного развлекательного телеканала страны – всегда вызывают интерес у самых разных зрителей.

Вадим Дьяков - директор по инновациям АДВ

Группа АДВ сообщает о новом кадровом назначении.  На должность директора по инновациям (Chief Innovation Officer) назначен Вадим Дьяков.

Владимир Моторин назначен на должность шеф-редактора Forbes.ru

4 февраля 2019 г Владимир Моторин присоединился к команде Forbes Russia, заняв должность шеф-редактора Forbes.ru. На этом посту он сменил Александра Воротилова, покинувшего издание в конце января.

Интерактивная остановка с дополненной реальностью для TOUS

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor реализовал рекламную кампанию для всемирно известного Испанского ювелирного Дома TOUS. Размещение проходило через медиаагентство UM.

На должность Генерального директора Zenith Russia назначена Юлия Зубко

На этой позиции она сменит Марину Александровскую.

На должность CEO агентства UM назначен Борис Карасев

Борис Карасев известен в индустрии как высокопрофессиональный эксперт в области медиакоммуникаций. Карьера Бориса Карасева началась  в АДВ в 1996 году в агентстве Initiative. В 2006  Борис  был назначен генеральным директором Havas Media в России, в 2012 году возглавил дивизион Havas Media Group. Под руководством Бориса Карасева проходил запуск новых подразделений Havas на российском рынке: Arena, Havas Sports & Entertainment и Havas Digital.

Кирилл Смирнов назначен на должность креативного директора Rambler Group

На этой позиции Кирилл будет отвечать за развитие платформы бренда Okko, под которым будет работать созданная Rambler Group видео-экосистема, объединяющая онлайн-кинотеатр Okko и офлайн-кинотеатры «Синема парк» и «Формула Кино». Переход на единый бренд будет осуществлен до конца 2019 года.

В Progression - новый креативный директор

Креативную студию агентства с начала 2019-го возглавил Яков Ионычев. Он вернулся в Progression после трехлетнего перерыва.

Михаил Нечаев возглавит агентство People & Screens

На должность генерального директора People & Screens назначен Михаил Нечаев, ранее возглавлявший ADV Digital. Учредитель агентства Андрей Чернышов переходит на позицию президента и члена совета директоров People & Screens, и продолжит курировать вопросы стратегического развития бизнеса People & Screens и Dentsu Aegis Network Russia в качестве вице-президента группы.

Яндекс и Russ Outdoor запустили совместную продажу наружной рекламы

Теперь рекламодатели Яндекса смогут закупать рекламу свободных рекламных слотов на цифровых билбордах и суперсайтах компании Russ Outdoor через RTB-аукцион.

Russ Outdoor и Getintent разрабатывают первую в России SSP для цифровой наружной рекламы

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ Outdoor и международная programmatic-платформа Getintent подписали договор о стратегическом партнерстве, в рамках которого создадут первую в России специализированную SSP для out-of-home инвентаря, включающую в себя outdoor и indoor сегменты.

Кадровые изменения в компании Russ Outdoor

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor непрерывно работает над улучшением своих сервисов для усиление лидерских позиций на рынке.

Ксения Склярова назначена на должность управляющего директора

Criteo (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, объявила о назначении Ксении Скляровой новым управляющим директором в России. Она будет руководить деятельностью компании в России, СНГ и Израиле. Ксения перешла в Criteo из GroupM и будет подчиняться Александру Гёссвайну, региональному управляющему директору DACH, MEA & Russia в Criteo.

Генеральным директором Регион Медиа стала Елена Праслова

Елена Праслова назначена на пост генерального директора АО «Регион Медиа». До настоящего времени она занимала должность директора по развитию региональной сети компании.

ЮТВ Холдинг объявляет о назначении нового генерального продюсера

Виктория Баранова назначена на должность генерального продюсера ЮТВ Холдинга. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.05.2019 - 18:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация