Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В петербургских торговых центрах становится больше свободных площадей

Арендаторов, закрывших магазины, во II квартале было на треть больше, чем открывших.

Москва и Париж поменялись местами

Москва по объему предложения качественных торговых площадей обогнала Париж — прошлогоднего лидера в Европе по количеству шопинг-центров. По подсчетам JLL, сейчас в российской столице общая площадь таких объектов составляет 4,53 млн кв. м, а во французской — 4,5 млн кв. м. Москва рванула со второго места из-за того, что девелоперы, напуганные текущим кризисом, торопятся достроить объекты, начатые раньше. Но это привело к росту пустующих помещений.

Кризис раздел торговые центры

Ситуация в экономике повлияла на заполняемость московских торговых центров: теперь в среднем в них пустуют 6% площадей, а в объектах, открывшихся за последние два года,— 13%. В первую очередь из них съезжают арендаторы небольших помещений (до 100 кв. м), а также ритейлеры одежды и обуви, на которые приходится 61% всех закрывшихся магазинов. Как и в кризис 2008-2009 года, ТЦ, вышедшим на рынок в неблагоприятный период, требуется в два-три раза больше времени, чтобы привлечь свою аудиторию.

В торговых центрах поставлен рекорд по пустым площадям

В столичных моллах пустует 11% торговых площадей. При этом количество посетителей в небольших районных ТЦ выросло.

Кризис расширил торговые площади

На рынке продовольственного ритейла ускорилась консолидация.

Сколько торговых центров нужно Москве

Все больше торговых центров строят в столице – при этом внимание застройщики в последнее время уделяют качеству. А самые популярные места для торговых площадей находятся за МКАДом.

Краснодар стал лидером по торговым площадям

Краснодар стал самым обеспеченным торговыми площадями городом России. К таким выводам пришли аналитики Cushman&Wakefield. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.04.2019 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация