Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Поправки в закон о блогерах способны ужесточить регулирование соцсетей

В документ включены определения социальной сети и аккаунта в социальной сети, а также понятие «популярный блогер».

Французский парламент защитил книжные магазины от Amazon1

Нижняя палата французского парламента приняла закон, ограничивающий деятельность онлайн-ритейлеров в стране. Об этом сообщает France 24. Теперь поправки в законодательство должны быть одобрены в верхней палате парламента.

Ужас станет тихим

Законодатели обсуждают идею ограничить в стране негативную рекламу, которая предупреждает нас о чем-то плохом и страшном. Скажем, табличка на электрощите «Не влезай: убьет!» не только информирует, но и пугает. Так может, не стоит ее вешать, где попало?

Интеллектуальной собственности хватит на всех

Поправки в антипиратское законодательство находятся в высокой степени готовности и будут внесены в Госдуму после того, как удовлетворят все стороны — государство, правообладателей и интернет-сообщество. 

 

Административный интернет-ресурс

Интернет-компании, не удовлетворенные внесенным во вторник в Госдуму законопроектом Роберта Шлегеля по доработке антипиратского законодательства, вчера передали собственные предложения в администрацию президента. Внесенными поправками оказались недовольны и сами правообладатели, которые просят спикера нижней палаты Сергея Нарышкина отклонить проект господина Шлегеля.

Роскомнадзор разработает возрастную классификацию мультфильмов

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) решила разработать критерии возрастной классификации анимационной продукции, сообщил «Известиям» источник в ведомстве.

СМИ станет труднее открыть и легче закрыть

В правительстве готовят новые подходы к средствам массовой информации. На сайте правительства завершилось обсуждение проекта поправок Министерства связи и массовых коммуникаций к закону «О средствах массовой информации» (СМИ). Они могут снизить уровень подсудности дел о прекращении работы СМИ, а осужденных за преступления против государства и общества — лишить права на учреждение СМИ. Эксперты называют поправки дискриминационными.

В Китае будут сажать за вранье в интернете

В Китае вступил в силу закон, предусматривающий уголовное наказание вплоть до лишения свободы за распространение в интернете слухов и сведений, не соответствующих действительности. Об этом 9 сентября сообщает Reuters.

Золотая жила

Фальсификацию медикаментов приравняют к преднамеренному убийству с отягчающими

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 15:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация