Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

СберАвтоподписка и агентство Traffic Isobar запустили рекламную кампанию "Подпишись"

Новый сервис СберАвтоподписка вместе с агентством Traffic Isobar (входит в группу dentsu) показали, что теперь подписаться можно не только на блогера или видеоконтент, но и на авто. Главная идея рекламной кампании — отразить искренние, настоящие эмоции людей, которые воспользовались сервисом, сделав выбор в пользу современного, комфортного владения автомобилем.

Миллиард просмотров за weekend

Traffic Isobar запустил Tik-Tok челлендж линейки «ФрутоKids» для малышей постарше от «ФрутоНяни». В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids, созданный агентством Traffic Isobar (входит в dentsu Russia) для бренда «ФрутоKids».

Марина Федункив в образе: рекламная кампания от Traffic Isobar для фармбренда "Гилан"

Фармацевтическая компания Solopharm и digital-агентство Traffic Isobar (входит в Dentsu Aegis Network Russia) представили кампанию «Глаз радуется!» для продвижения глазных капель Гилан.

Запуск новинки – овсяное печенье на завтрак – от кондитерского объединения "Любимый край"1

Брендинговое агентство DS1 завершило проект по разработке нового дизайна упаковки печенья «Овсяный завтрак».

Товарный знак Посиделкино зарегистрирован в США

В США зарегистрирован товарный знак Posidelkino кондитерского объединения «Любимый Край». Это даст зеленый свет поставкам овсяного печенья под брендом Posidelkino в крупные национальные розничные сети США.

Посиделкино выходит на рынок США

Лаборатория коммуникаций Unisense разработала для кондитерского объединения Любимый Край упаковку для запуска бренда Посиделкино на Американском рынке.

Бренд "Посиделкино" встречает 15-летие в обновленном дизайне

Этой осенью бренд «Посиделкино» отмечает юбилей. К 15-летию своего флагманского бренда компания «Любимый Край» провела рестайлинг основной линейки овсяного печенья.

Агентство Brandson обновило упаковку для "Посиделкино"

Линейка «Пряничное настроение» превратилась в отдельный бренд.

Traffic Isobar – digital агентство года

По результатам отраслевого рейтинга Digital Index 2015, агентство Traffic Isobar признано digital агентством года – команда завоевала Гран-при «AdIndex Awards». Помимо главной победы, Traffic Isobar отмечено как агентство №1 в категориях «Контекстная реклама» и «Programmatic Buying». 

L’Oréal Paris остается с Traffic Isobar

По результатам тендера по выбору digital агентства, объявленного L’Oréal Paris осенью 2014 года, агентство Traffic Isobar продолжит осуществлять обслуживание бренда в сети Интернет. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация