"Папа Джонс" выберет героев среди насВ канун праздников «Папа Джонс» подарит пиццу героям уходящего года, живущих рядом с нами. |
"Папа Джонс" выберет героев среди насВ канун праздников «Папа Джонс» подарит пиццу героям уходящего года, живущих рядом с нами. |
Папа Джонс и Call of Duty® запускают новую игру в России "Call of Duty®: Black Ops Cold War"А также специальное предложение, лимитированную упаковку, доступ к уникальному внутриигровому контенту Call of Duty® и другие подарки от «Папа Джонс» |
"Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на ХэллоуинСеть пиццерий представляет пародию на фильм ужасов 80-х «Джек!», чтобы отпраздновать выпуск нового праздничного меню в этом октябре |
Золото на DCA 2019 "Первый футбольный кибермундиаль"Вечером 20 сентября на церемонии в Берлине были объявлены победители престижной международной премии в сфере онлайн-коммуникаций и инноваций - Digital Communication Awards. Кибер-футбольный Чемпионат мира от ТНТ и бренда PlayStation взял главный приз международного фестиваля DigitalCommunicationAwards 2019. |
Новый бургер "Дикон" от PlayStation и Burger HeroesPlayStation и Burger Heroes объявляют о коллаборации, в рамках которой был создан новый бургер «Дикон», получивший свое название в честь главного героя новой игры «Жизнь после» на PlayStation 4. |
Александр Овечкин станет лицом бренда "Папа Джонс" в РоссииКомпания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России и Белоруссии сообщает о начале сотрудничества с Александром Овечкиным на территории РФ. Профессиональный хоккеист, нападающий национальной сборной и клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» станет официальным лицом бренда. |
Pro-Vision Communications стало PR-агентством PlayStation РоссияАгентство обеспечит полный пресс-офис, а также работу с блогосферой и поддержку мероприятий в России. |
На PlayStation появился первый платный российский видеосервисОнлайн-кинотеатр Okko смог договориться с японским производителем игровых приставок. |
PRT настроит сетиPRT стало официальным представителем PlayStation в социальных сетях. |
Папа Джонс раздает пиццу в НовосибирскеС сентября 2014 года и в течение двух месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» осуществляет реализацию рекламной кампании для сети пиццерий «Папа Джонс» («Papa John`s»). |
на правах рекламы
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. | |
Тренды в мобильном маркетинге-2024 | |
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency. | |
Новые медиа – Новая реальность | |
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы