Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Brand Analytics подключил сбор и анализ аудитории российской деловой соцсети TenChat

Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics первой на рынке заключила партнёрское соглашение с российской деловой соцсетью TenChat. Теперь система отслеживает полный поток публичных данных быстрорастущей деловой социальной платформы. Благодаря партнерству стал возможен полноценный анализ аудитории TenChat наряду с таким социальными медиа как ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Instagram* и другими.

В октябре пользователи опубликовали свыше 408 млн постов и комментариев, по данным Brand Analytics

ВКонтакте лидирует по количеству авторских публикаций и комментариев в России в рейтинге соцмедиа Brand Analytics. По данным исследования, пользователи социальной сети из России опубликовали свыше 408 млн публикаций в октябре 2021 года — это в три раза больше, чем на любых других площадках. Более того, в октябре ВКонтакте было сделано на 95 млн больше публикаций, чем на всех остальных площадках, вместе взятых (Instagram, YouTube, Одноклассники, TikTok, Facebook, Twitter).

Конкурс имени Стенина назвал победителей 2020 года

Международный конкурс фотожурналистики имени Андрея Стенина назвал  обладателя главной награды 2020 года – Гран-при в рамках онлайн-церемонии, прошедшей на площадке мультимедийного пресс-центра медиагруппы «Россия сегодня», организатора конкурса.

Синергия аналитики и бренда – новый фирменный стиль Brand Analytics

Brand Analytics сделал ребрендинг: обновил логотип, фирменный стиль и перезапустил сайт. 

"Россия сегодня" покажет лучшую социальную рекламу

19 декабря 2017 года в 13:00 в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» состоится торжественная церемония награждения лауреатов конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти «Импульс». 

Дизайнеры "Россия сегодня" взяли бронзу за нативную рекламу

Творческая группа дизайн-центра МИА «Россия сегодня» под руководством Павла Шороха стала бронзовым призером Tagline Award – престижной премии за достижения в цифровых коммуникациях.

Конкурс госрекламы "Импульс" открыл прием заявок

Международная медиагруппа «Россия сегодня» - организатор конкурса государственной социальной рекламы "Импульс" - начала прием работ сезона-2017.

Дизайн-центр "Россия сегодня" везет в Россию три награды1

Дизайн-центр МИА «Россия сегодня» стал единственным победителем из России в международном конкурсе Communicator Awards, взяв сразу 3 награды.

Проект медиагруппы "Россия сегодня" - "Найди меня, мама" вошел в число лучших социальных проектов России

МИА «Россия сегодня» наградили дипломом «Социально-ответственное СМИ» за благотворительный проект «Найди меня, мама» в рамках V Ежегодной Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России».

"Идеи&Решения" и Brand Analytics заявили о партнёрстве

В 2016 г. PR-агентство «Идеи&Решения» стало сертифицированным партнёром аналитического центра Brand Analytics. Вместе с сертификатом специалисты компании получили дополнительный инструмент для мониторинга и узнали о «фишках» его автоматизации в социальных медиа.

Дизайн-центр "Россия сегодня" одержал победу на международном конкурсе

Дизайн-центр МИА «Россия сегодня» получил приз в категории «Печатная продукция» за мини-календарь «Год литературы в России» в престижном международном конкурсе 22 Communicator Awards. 

Шоу "Голос. Дети" заставляет забыть о Сирии, беженцах и даже Кадырове1

Центр Brand Analytics проанализировал, какие новости в феврале пользовались наибольшей популярностью в соцсетях. 

"Индекс Любви" на карте России

Весна 2016: исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа.

"Одноклассники" закрыли доступ для компании Brand Analytics

По мнению социальной сети, компания Brand Analytics не в первый раз искажает данные в своем исследовании.

Летний лайк

«Лента.ру» и аналитический центр Brand Analytics публикуют ежемесячный рейтинг цитируемости СМИ в соцмедиа.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация