Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

В федеральную сеть "Авторадио" вошел Бузулук

Живые концерты и фирменные пародии «Мурзилок», эксклюзивные интервью, свежие хиты зазвучали еще в одном городе Оренбургской области.

Под знаком Velvet’а. На "Авторадио" отметили 20-летие известного российского лейбла

12 августа в эфире «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») состоялся музыкальный марафон с участием артистов продюсерского центра Velvet Music. В шоу «Мурзилки Live» один из ведущих рекорд-лейблов отметил юбилей – два десятилетия команда создает свою философию, основываясь на семейных ценностях, дружбе и честном диалоге со слушателем.

"Авторадио" лидирует по суточному охвату аудитории в России

Каждый день радиостанцию выбирают свыше 7,6 млн россиян старше 12 лет – Mediascope по итогам первого полугодия.

Людиново – новый город в сети "Авторадио"

Утреннее драйв-шоу «Поехали», вечернее «Мурзилки Live», топовые исполнители и лучшие хиты – на 102.8 FM.

Comedy Radio зазвучало в Пензе

Запуск радиостанции состоялся 6 июля. Мощность передатчика – 1 кВт.

ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе

Соответствующее решение принято по итогам очередного заседания ФКК.

Проходит имиджевая рекламная кампания "Юмор FM"

Как и в эфире, на макетах и в роликах Николай Фоменко, Люся Чеботина, Стас Ярушин, Ольга Серябкина, Гар Дмитриев и другие звезды юмора и музыки.

"Авторадио" подтвердило статус легендарного российского бренда

Радиостанция получила спецприз конкурса «50 легендарных брендов» за развитие музыкальной индустрии.

ГПМ Радио запустит Comedy Radio в Комсомольске-на-Амуре

Право вещания во втором по величине городе Хабаровского края радиохолдинг получил по итогам мартовского заседания ФКК.

"Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте1

Утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live», топовые исполнители и лучшие хиты – теперь на 104.9 FM.

Слушай ENERGY: радиостанция проводит имиджевую рекламную кампанию

На макетах, как и в эфире, Тейлор Свифт, Рианна, Джастин Тимберлейк и другие топовые артисты.

Новый город в федеральной сети "Авторадио"

Радиостанция начала вещание в Усинске (Республика Коми).

Comedy Radio зазвучит в городах Кузбасса

Позитивное радио, ежедневно поднимающее настроение миллионам россиян, появится в Новокузнецке и Прокопьевске. Решение принято на февральском заседании ФКК.

В эфире "Юмор FM" стартовала суперигра "Миллион за улыбку"

Во втором сезоне будет два главных победителя и два суперприза – по миллиону рублей каждый.

Все больше городов России включают "Авторадио"

К федеральной сети радиостанции присоединился Партизанск.

"Юмор FM" расширяет зону вещания

Радиостанция зазвучала в пермском городе Губаха.

Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на "Авторадио" – прием заявок продолжается

Победители проекта «ЗНАЙ НАШИХ» получат внушительные денежные суммы на развитие бизнеса. Учрежден и спецприз от «Авторадио» – рекламная кампания в федеральном эфире.

Расширение федеральной сети "Авторадио"

Радиостанция начала вещание в Сортавале (Карелия).

"Юмор FM" расширяет вещание в ЯНАО

В первый день 2024 года радиостанция зазвучала в Тарко-Сале.

Радио ENERGY услышал Донецк

Радио ENERGY продолжает наращивать сеть регионального вещания. В первый день 2024 года радиостанция зазвучала в Донецке (Донецкая Народная Республика). Частота – 101.6 FM, мощность передатчика – 1 кВт.

Детское радио и "Юмор FM" зазвучали в Мариуполе

Юмористический формат ГПМ Радио запущен на 102.8 FM, радио для детей и родителей можно услышать на 105.8 FM.

30 лет доверия слушателей: "Авторадио" стало МАРКОЙ №1 В РОССИИ

Церемония награждения лауреатов ежегодной национальной премии потребительских предпочтений прошла 15 декабря в Кремле.

"ЗНАЙ НАШИХ" на "Авторадио" – шанс заявить о своем бизнес-проекте на всю страну

Стартовал второй сезон конкурса российских брендов. Победителей ждут гранты на развитие бизнеса, а «человек дела», чью идею выберет команда «Авторадио», получит спецприз – рекламную кампанию на 3 млн рублей в федеральном эфире.

Madness и Радио Energy сделали мировые хиты ближе к России

Эфир Радио Energy состоит из самых известных мировых хитов. Отличительная особенность этих песен в том, что после прослушивания они еще долго звучат в твоей голове. При этом мотив запоминается легче, чем текст на другом языке.

10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны

«Радиомания – 2023» назвала лучших в индустрии. Лауреатами стали «Авторадио», Детское радио и Comedy Radio.

В региональной сети Радио ENERGY новый город – Осташков

Вещание радиостанции запущено на частоте 107.2 FM.

"Юмор FM" расширяет зону вещания

В ноябре радиостанция зазвучала в Киржаче Владимирской области.

Новые города в федеральной сети "Юмор FM"

В начале октября радиостанция зазвучала в нескольких районах Волгоградской области.

В Краснодаре появилось Comedy Radio

Вещание запущено на частоте 96.9 FM.

"Авторадио" начало вещание в новом городе

Федеральную сеть радиостанции пополнил Горнозаводск Пермского края.

Новые города в федеральной сети "Авторадио"

Началось вещание радиостанции в Павлово и Богородицке.

Что такое бэнгер? Слушай Радио ENERGY

4 сентября на радиостанции стартует рекламная кампания и игра «Бэнгер».

Западная Двина включает "Авторадио"

В одном из самых западных городов Тверской области радиостанция начала вещание 21 августа.

"Авторадио" занимает первое место по охвату аудитории в России

Радиостанция подтвердила лидерство в федеральном рейтинге Mediascope.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.09.2024 - 17:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация