Пиво Corona вернуло людям солнцеПроизводители пива Corona согрели посетителей бара и угостили их бутылочкой пенного. |
Пиво Corona вернуло людям солнцеПроизводители пива Corona согрели посетителей бара и угостили их бутылочкой пенного. |
Саратовские торты рекламирует анимэ-прокурорПортрет Натальи Поклонской в анимэ-версии появился на рекламе одной из кондитерских Саратова. |
Кукла Барби завела аккаунт в InstagramТеперь в Instagram можно подписаться на Барби, модницу из мира игрушек. "Кукольный" аккаунт завели для демонстрации стиля жизни игрушки и рекламы. |
Страховая компания INTOUCH запустила рекламную кампанию в поддержку "Умного КАСКО"Динамичный рекламный ролик, рассказывающий о новом продукте, представляет собой имитацию игры: своеобразный автомобильный симулятор в стиле аркад 90-х годов. |
Московский театр оперетты ищет подрядчика для "наружки"Московский академический театр оперетты объявил тендер на размещение рекламы. Максимальная цена контракта - четыре млн рублей. |
Advance Group займется рекламой бизнес-центра "Галерея Актер"Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра "Галерея Актер". |
Yahoo купил и тут же закрыл LuminateРекламная фотосеть Luminate на днях была куплена компанией Yahoo. |
Минздрав отверг нападки на свою рекламу2Ранее претензии из-за неэффективного использования бюджетных средств против Минздрава выдвинул фонд независимого мониторинга медицинских услуг "Здоровье". |
В Лондоне вывесили рекламу из пирожныхКондитерскую Mr Kipling вкусно разрекламировало агентство JWT London. |
Остановки в Екатеринбурге унифицируютКричащая реклама будет убрана с остановок Екатеринбурга. |
Twitter заинтересовался российским рынком рекламыКомпания Twitter планирует выйти на российский рекламный рынок. |
"Лето Банк" объявил тендер на разработку рекламы"Лето Банк", входящий в группу ВТБ, ищет подрядчика для разработки рекламно-информационных материалов. |
Философия на колесах: Мэтью МакКонахи для LincolnЗвезда фильма "Линкольн для адвоката" Мэтью МакКонахи снялся в серии рекламных роликов Lincoln. |
Питерские водители путают рекламу с сигналами светофораАктивисты СПб-Авто направили врио губернатора Георгию Полтавченко просьбу запретить использование в рекламе цветов светофора. |
Уральский центр народного искусства запустил рекламу с культурными гопникамиУральский центр народного искусства запустил ролик в поддержку открытия нового сезона. "Маша с Уралмаша" несет культуру в массы. |
Land Rover и Брэнсон прокатят на ракетеЭксцентричный бизнесмен Ричард Брэнсон и компания Land Rover объявили о беспрецедентной акции в рамках рекламной кампании автомобиля Discovery Sport. |
Google предложил ножи во время теста рекламных алгоритмовМими Кэйбелл и Джейсон Хафф (Школа дизайна в Род-Айленде) протестировали рекламные алгоритмы Google на отрывках из "Американского психопата". |
Аппетитная реклама для Marks & SpencerБританское агентство RKCR/Y&R приготовило "вкусный" видеоролик. |
Реклама "Дикой орхидеи" в стиле психологического тестаОсенне-зимнюю коллекцию 2014 для "Дикой орхидеи" представили в рекламе с психологическим подтекстом. |
Delivery Club выходит на телевидениеЕдиный сервис заказа еды в Москве и крупнейших городах России DeliveryClub запустил рекламную кампанию на ТВ и радио. |
Креативщики организовали бурю в СиднееВ уличной рекламе фильма "Навстречу шторму" разбушевалось торнадо. |
Велосипедистов поддержат рекламойВласти Москвы готовят масштабную рекламную велокампанию. |
Реклама American Apparel возмутила британцевAmerican Apparel снова в центре скандала из-за откровенных снимков в рекламной кампании. |
Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в МосквеПо результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»). |
Китайских звезд призвали быть внимательнее, рекламируя товарыНовый проект правительства КНР обяжет местных звезд пользоваться товарами, которые они рекламируют. |
Челябинцы оценили шутку фирмы, травящей домашних вредителей, про "тещу"УФАС не станет возбуждать административное дело против фирмы, травящей грызунов и насекомых. |
День рождения Бейонсе4 сентября отмечает свой 33 день рождения известная американская исполнительница в стиле R’n’B Бейонсе Жизель Ноулз-Картер. Многие ее знают именно под первым именем - Бейонсе. |
Владимир Черников-РБК: Падение рынка рекламы - не повод отменять аукционВ четверг, 4 сентября, столичный департамент СМИ и рекламы должен разыграть на аукционе более 1,4 тыс. мест под наружную рекламу стартовой стоимостью 22,5 млрд руб. Но уже в понедельник, 1 сентября, на вскрытии конвертов по шести из восьми лотов определился победитель. Из-за отсутствия конкурентов свыше 1,3 тыс. мест по стартовой цене получит структура автохолдинга «Гема» Александра Геллера, который с 2011 года уже продает рекламу в московском метро. |
Космос прокатился с Индрайвером1В агентстве Космос разработали рекламную офлайн кампанию для мобильного сервиса |
"Эхо Москвы" обвинили в связях с мошенникамиГенпрокуратура проверит транслируемую радиостанцией рекламу медицинских аппаратов и препаратов. |
Сергей Собянин: вывески на улицах Москвы приведут в порядок за 2,5 годаМэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столичные власти планируют за 2,5 года привести в порядок все вывески на улицах города. |
Большой театр объявил тендер на рекламуБольшой театр собирается потратить более 11 млн рублей на рекламу репертура. |
"Талицкий молочный завод" осудили за рекламуНациональный союз производителей молока обратился в ФАС с жалобой на ООО «Талицкий молочный завод». Предметр спора - слоган в рекламе. |
Microsoft сравнил Cortana и Siri в рекламном роликеMicrosoft запустил рекламный ролик, где сравнивает виртуальных помощников Cortana и Siri. |
Крым потратится на рекламу отдыхаОколо 20 млн рублей планируют потратить крымкие чиновники на продвижение полуострова на рынке туризма. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы