Онлайн-продажи журналов выросли вдвоеРоссияне все чаще покупают журналы в интернет-магазинах. За первое полугодие 2021 г. продажи журналов на Wildberries выросли на 90% в штуках по сравнению со вторым полугодием прошлого года. |
Онлайн-продажи журналов выросли вдвоеРоссияне все чаще покупают журналы в интернет-магазинах. За первое полугодие 2021 г. продажи журналов на Wildberries выросли на 90% в штуках по сравнению со вторым полугодием прошлого года. |
Как воспринимает человеческий мозг информацию в Digital Media и печатных изданиях2Как вы получаете информацию – в цифровом или печатном виде? Оказывается, это все же имеет значение. Исследование, проведенное учеными из США, показало, что мозг человека по-разному воспринимает получаемые сведения, в зависимости от источника чтения. |
Интернет-издания приносят больше трети выручки Hearst Shkulev MediaКомпания купила контрольный пакет сети городских сайтов Rugion. |
"Промсвязькапитал" продал последнюю газету и делает ставку на ИнтернетГруппа «Промсвязькапитал» Дмитрия и Алексея Ананьевых продала последнюю из остававшихся у нее газет — «Центр Plus». «Труд», «Аргументы и Факты», «Экстра-М» и управлявший ими «Медиа 3» были проданы или закрыты еще раньше. При этом «Промсвязькапитал» сохранил типографию, дистрибуцию и интернет-подразделение. |
"Мой прекрасный сад" обзавелся планшетной версией!Отличная новость для читателей журнала «Мой прекрасный сад» - у любимого издания появилась планшетная версия. А это значит, что все самые интересные материалы будут скомпонованы в отдельные выпуски по временам года, дополнены полезной информацией, фотографиями, слайд-шоу, видео- и аудиороликами и выложены в магазины App Store и Google Play для бесплатного скачивания. |
Ходорковский станет инвестором нового интернет-проекта журналистов из Lenta.ruОсенью бывшие сотрудники Lenta.ru во главе с Галиной Тимченко могут запустить в Латвии новый медиапроект. Финансировать его предложено Михаилу Ходорковскому и Борису Зимину. |
Новая "Кухня" на AIF.ru1В апреле в разделе «АиФ Кухня» произошел ряд кардинальных изменений. |
Издание Digit.ru, созданное на деньги системных интеграторов, закрылосьПопытка участников ИТ-рынка создать новостной интернет-ресурс для себя обернулась неудачей. |
"Московские новости" переходят в сегмент "Афиши" и Time OutИздание станет еженедельным и будет рассказывать преимущественно о культурной жизни города |
Сайт ежедневного интернет-издания "Православие и мир"Агентство «Нотамедиа» разработало сайт ежедневного интернет-издания «Православие и мир» |
Печать злаГазета объявлений «Из рук в руки» более двадцати лет остается самым читаемым ежедневным изданием в России. Но тиражи ее неумолимо падают. Лидерство среди виртуальных досок объявлений портал Irr.ru уступил Avito.ru. Сможет ли бренд-долгожитель вернуть себе первое место в онлайне? |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы