Одна на всехПользователи стримингового приложения OK Live теперь могут петь в мобильном караоке. Во время прямой трансляции пользователь сможет выбирать песни и исполнять их под музыку. |
Одна на всехПользователи стримингового приложения OK Live теперь могут петь в мобильном караоке. Во время прямой трансляции пользователь сможет выбирать песни и исполнять их под музыку. |
Антон Федчин: провести ребрендинг "Одноклассников" в России – почти святотатство«Одноклассники» (ОК), которым в этом году исполнилось десять лет, стремятся к тому, чтобы пользователи, не покидая соцсеть, смотрели телепередачи, снимали свое видео, оплачивали услуги и заказы. Как ОК будет добиваться этого и о мифах, сложившихся в отношении интернет-ресурса, рассказал руководитель проекта Антон Федчин. |
Телеканал "МИР 24" начал прямое вещание в "Одноклассниках"С 24 ноября на официальной странице «МИР 24» в социальной сети http://ok.ru/mir24tv можно смотреть новости и передачи телеканала в прямом эфире. Пользователям бесплатно и легально доступен весь контент канала «МИР 24» в режиме реального времени. |
"Одноклассники" заработали более 4 млрд руб. на наклейкахВ 2014 году подарки и наклейки, за которые платят пользователи, принесли социальной сети «Одноклассники» больше 4 млрд руб. Это свыше 11% общей выручки холдинга Mail.Ru Group. |
"Одноклассники" заплатили разработчикам приложений 4 млрд рублей в 2014 году190% этих денег получили создатели онлайн-игр. |
"Одноклассники" предпочитают AndroidАбоненты МТС, пользующиеся смартфонами Samsung под управлением операционной системы Android, вдвое активнее в социальной сети «Одноклассники» (OK.ru), чем владельцы iPhone, — к такому выводу пришли аналитики МТС («Ведомости» ознакомились с результатами их выкладок). А пользователи iPhone отдают предпочтение Twitter и Instagram — они используют эти соцсети в разы активнее, чем те, у кого Android-фоны. |
Россия, "В контакте" и "Одноклассники" включены США в "пиратский" списокТоргпредство США вновь включило Россию в список стран, в которых активно нарушаются права на интеллектуальную собственность. На первых местах в так называемом «списке 301» Россия оказалась вместе с Китаем, Индией, Индонезией, Таиландом, Вьетнамом и Чили. |
comScore: "Одноклассники" обогнали "ВКонтакте"По данным компании по итогам ноября, впервые с 2008 года соцсеть «Одноклассники» опередила по посещаемости своего конкурента. |
Мужчины тратят на игры в "Одноклассниках" в 1,6 раза больше женщинРазовые платежи мужчины за игры в соцсети «Одноклассники» во втором квартале 2014 года в среднем равнялись 76 рублям, что в 1,6 раза больше, чем у женщин. Об этом сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский |
В кинотеатре "Одноклассников" появились легальные Comedy Club и "Интерны"В соцсети «Одноклассники» стал доступен лицензионный контент телеканала ТНТ, в том числе передачи Comedy Club и сериал «Интерны». Об этом говорится в сообщении Mail.Ru Group. |
"Одноклассники" стали определять месторасположение пользователяСоцсеть «Одноклассники» внедрила сервис геолокации, позволяющий определять местонахождение пользователя. Об этом «Ленте.ру» сообщил пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский. |
Мобильная аудитория "Одноклассников" достигла 38 млн человек38 млн пользователей «Одноклассников» в месяц заходят в социальную сеть с мобильных устройств, говорится в сообщении Mail.ru Group (владеет 100% «Одноклассников»). |
"Одноклассники" заработают на брендировании приложений более 210 млн рублейУ Mail.Ru Group появился партнер — медиакомпания Socialist Media, она займется брендированием элементов в приложениях и играх в «Одноклассниках». С 2011 года она сделала более 300 рекламных интеграций во «ВКонтакте» на сумму более 600 млн руб. В «Одноклассниках» в 2014 году объем таких кейсов в денежном выражении может превысить 210 млн руб. |
"Одноклассники" покажут программы "Ю" и шоу RuTubeСоциальная сеть «Одноклассники» заключила партнерские соглашения телеканалом «Ю» и видеохостингом RuTube. Об этом «Ленте.ру» 12 марта рассказал пресс-секретарь соцсети Илья Грабовский. |
"ВКонтакте", "Одноклассники" и Apple упустили украинские доменыК новой доменной зоне «.укр» многие крупные интернет-компании отнеслись сдержанно. «Яндекс», МТС и Google защитили себя |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы