Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Уравнение с одним известным

На российском кинотеатральном рынке может появиться крупнейший игрок за всю его историю: сеть "Синема Парк", которую сын Сулеймана Керимова Саид в прошлом году приобрел у Владимира Потанина, теперь ведет переговоры о приобретении своего основного конкурента — "Формулы кино", контролируемой структурами "Альфа-групп". Стоимость этого актива оценивается в $250-300 млн, объединенная компания сможет контролировать почти 14% всего кинопроката.

"Модный сезон" с запахом нефти

Сулейман Керимов близок к продаже галереи "Модный сезон" в гостинице "Москва" у Красной площади. Разрешение на покупку одного из знаковых торговых объектов в центре столицы у Федеральной антимонопольной службы просит офшор с косвенной долей в обладателе лицензии на Соколовское месторождение нефти в Оренбургской области — ООО "Архангеловское", совладельцем которого, в свою очередь, является бывший топ-менеджер ТНК-BP Максим Барский. Господин Керимов, выставивший "Модный сезон" на продажу весной, оценил его в $350 млн.

Сулейман Керимов вложит более 1 млрд рублей в онлайн-магазин

За это пул инвесторов, куда входит бизнесмен, получит 41% Aizel.ru.

Сулейман Керимов завершает "Модный сезон"

Владелец "Нафта-Москва" Сулейман Керимов вслед за офисами в башне Eurasia решил продать торговую галерею "Модный сезон" в гостинице "Москва" у стен Кремля. На актив, за который бизнесмен хочет выручить $350 млн, претендуют семья Гуцериевых-Шишхановых и американский фонд Hines. Но сделку тормозит судебный спор господина Керимова с бывшим совладельцем гостиницы и экс-депутатом Госдумы Аштом Егиазаряном.

"Газпром-Медиа" после покупки "ПрофМедиа" получил убыток в 2 млрд руб.

Консолидировав основные активы «ПрофМедиа» Владимира Потанина, «Газпром-Медиа» нарастил выручку, но его операционная прибыль упала сразу на 45%. Чистый убыток холдинга по итогам года превысил 2 млрд руб.

Сулейман Керимов съезжает из "Москва-Сити"

Несмотря на кризис, на столичном рынке недвижимости ожидается крупнейшая за последние два года сделка. Как стало известно "Ъ", "Нафта Москва" Сулеймана Керимова ведет переговоры о продаже 100 тыс. кв. м офисов в Eurasia Tower в деловом центре "Москва-Сити". Площади, рыночная стоимость которых достигает $800 млн, может получить группа ВТБ, чья штаб-квартира находится в соседнем комплексе "Федерация".

Из-за конкуренции и кризиса московские кинотеатры делают скидки пенсионерам и студентам

Департамент культуры Москвы и «Синема парк» договорились о совместной программе.

Сыновняя компания Керимова1

В России появилась еще одна бизнес-династия: Саид Керимов совершает первую крупную самостоятельную сделку — покупает самую большую в стране сеть кинотеатров «Синема парк».

Лесин заплатил Потанину 602 млн долл.

«Газпром-Медиа» заплатил 602 млн долл. за покупку теле- и радиобизнеса «ПрофМедиа», следует из отчетности Газпромбанка за 2013 год. Сделку закрыли 20 февраля.

"Интерросу" не до развлечений

Владимир Потанин может продать «Синема Парк»

"Газпром-медиа" закрыла сделку по покупке "Профмедиа"

Владимир Потанин получил за актив меньше, чем вложил

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация