Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рынок Gaming & Digital Entertainment Ad: ключевые игроки и площадки

За 2023 год российские пользователи потратили на компьютерные игры и внутриигровые товары 161 млрд рублей. Гейминг является быстрорастущей индустрией, а Gaming Ad — выгодным и эффективным инструментом. Чтобы актуализировать информацию и представить состояние отрасли, профильный комитет обновил карту рынка. В этом году в нее добавили ссылку на экосистему Mobile in-App.

Игры и пандемия: как самоизоляция сделала из россиян геймеров

Россияне стали тратить на игры больше и чаще, а зрители стримов активнее донатить – тренд будет сохраняться в летние месяцы.

Самые ожидаемые игры на ПК 2019 года

2018 был фантастическим годом для игрового мира в целом, но для компьютерных геймеров он принес смешанные ощущения. Некоторые из лучших игр, выпущенных в прошлом году (например, God of War и Red Dead Redemption 2), были консольными эксклюзивами, и мало шансов, что они когда-либо получат адаптацию для ПК. Что еще хуже, некоторые релизов, которые мы получили в свои руки, такие как Sea of Thieves, Darksiders 3 и State of Decay 2, в лучшем случае считались средними, а в худшем – скучными. Однако, 2019 год обещает быть очень интересным!

Дэвид Бекхэм и Кевин Харт представили новую коллекцию одежды H&M

Производитель одежды H&M на своем сайте опубликовал видеоролик с участием британского футболиста Дэвида Бекхэма и комедийного актера Кевина Харта. На телевидении и в кинотеатрах ролик появится с 30 сентября.

Россия - играющая страна

Рынок компьютерных игр в социальных сетях вырос на 118%.

Пираты проиграли в Рунете 300 млн долларов

Выручка поставщиков цифровых игр в России вырастет к 2015 году до 1,4 млрд долл. против 1,1 млрд долл. в 2013 году — такой прогноз дает компания SuperData. 

World of Tanks могут заработать на консолях до 229 млн долларов

Сегодня во всем мире появится первая консольная версия игры World of Tanks. Она будет доступна для подписчиков Xbox 360 Live Gold от Microsoft , количество которых оценивается в 48 млн человек. Сама игра будет бесплатной с возможностью «встроенных покупок». Консольная версия может принести разработчику игры компании Wargaming 229 млн долл.

Компьютерные игры будут продавать по паспорту

Продажу различных «стрелялок», вызывающих агрессию у играющих, нужно ограничивать и блокировать в интернете, уверены депутаты

Компьютерные игры под елкой

К новогодним каникулам готовятся не только видео-, но и игровые ресурсы, где Дед Мороз тоже ассоциируется с ростом посещаемости. РБК daily спросила экспертов игровой индустрии, чего они ждут от праздников.

"Яндекс" назвал "майнкрафт" главным словом 2013 года

Название компьютерной игры Minecraft, написанное на русском языке («майнкрафт»), стало самым популярным новым словом в интернет-поисковике «Яндекс» в 2013 году. Сообщение об этом 24 декабря появилось в официальном блоге компании.

На рынке компьютерных игр доминирует онлайн

В 2012 г. рынок компьютерных игр составил чуть менее 52,7 млрд. руб.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация