Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Триколор ТВ" заключил лицензионное соглашение с Paramount Pictures

По условиям двухлетнего соглашения, вступившего в силу в конце марта, в репертуаре «Триколор ТВ» появятся свыше 150 художественных фильмов из видеотеки студии

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Забайкальского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Забайкальского края за 2013 год. Лидеры рейтинга – Интернет-ресурс Chita.ru, а также телекомпании ГТРК Чита и Альтес.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Хабаровского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Хабаровского края за 2013 год. Лидеры медирейтинга – информационное агентство AmurMedia, а такжесайт Komcity.ruи информационное агентство РИА 27 Регион.

Россия - самый растущий кинорынок в Европе

Кассовые сборы фильмов в России выросли в 2013 г. на 11% до $1,4 млрд, говорится в отчете Американской киноассоциации (MPAA).

Тиражи российских газет и журналов в прошлом году снизились на 7%

Тиражи российских газет и журналов в прошлом году снизились на 7%. Далеко не всех издателей это беспокоит: часто рекламодатели ориентируются на аудиторию, а не на размер тиража

Не дотянул до "О’Кей"

Финансовая отчетность ритейлера «О’Кей» за 2013 год разочаровала аналитиков.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Тамбовской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тамбовской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – газеты Тамбовская жизнь и Тамбовский меридиан, а также Интернет-ресурс 68news.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ республики Саха (Якутия)

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов республики Саха (Якутия) за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ykt.ruи 1sn.ru, а также газета Якутия.

Абоненты задолжали "большой тройке" 20 млрд рублей

Объем просроченных платежей за услуги связи за минувший год вырос на 25%. По состоянию на 1 марта 2014 года долг абонентов составил 23,5 млрд руб., из них перед операторами «большой тройки» — около 20 млрд руб. Виноваты мобильный Интернет и смартфоны, объясняют специалисты Национальной службы взыскания (НСВ).

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурсы 161.ruи Donnews.ru, а также газета Южный Федеральный.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Волга Ньюс, а также газета Самарское обозрение иинтернет-ресурс Progorodsamara.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Тюменская линия, а также Интернет-ресурсыNashgorod.ruиVsluh.ru.

В России растет число потребителей, которые избегают покупать импортные товары

В России растет число потребителей, говорящих, что они не покупают импортных товаров. Одни — из патриотических соображений, другие — из желания экономить

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, а также информагентство Высота 102 и газета Волгоградская правда.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Агентство бизнес информации, а также интернет-ресурс 36on.ruи информационное агентство РИА Воронеж.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Ngs.ru,Tayga.infoиSibkray.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационные агентства Телеинформ, IrkutskMediaи Байкал Инфо.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство Сибирское агентство новостей,а также информационное агентство Knewsи Интернет-ресурс Newslab.ru.

Выручка Банки.ру в 2013 году превысила 13 млн долларов

Группа компаний Банки.ру подвела финансовые итоги 2013 года. 

Рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году за счет Google и Facebook

Глобальный рынок интернет-рекламы вырос по итогам 2013 года на 105%, до 17,96 миллиарда долларов, стимулируемый успешными продажами в этом секторе со стороны компаний Google и Facebook, свидетельствуют данные аналитической компании eMarketer.

Прибыль "Ростелекома" упала на треть

Чистая прибыть «Ростелекома» в 2013 году составила 24,1 млрд руб., что на 27% меньше результата по 2012 году. 

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – Интернет-ресурсы Sibinfo.suи Altairegion22.ru, а также телеканал Катунь 24.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Chelyabinsk.ru, а также информационные агентства Доступ и УралПрессИнформ.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – информационное агентство PrimaMedia, интернет-ресурсPrimorsky.ru, а также газета Золотой Рог.

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинги российских госкорпораций за 2013 год

Медиарейтинги построены по МедиаИндексу "Медиалогии".Период исследования: январь-декабрь 2013 года.

Интернет-компании потратили 2 млрд рублей на продвижение на телеканалах

Чтобы привлечь внимание пользователей, интернет-компании тратят все больше денег на продвижение на ТВ — традиционном медиа, которое они обычно воспринимают как своего главного конкурента

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Пермского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Пермского края за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – газеты КоммерсантЪ – Прикамье и Business-Class, а также радиостанция Эхо Москвы – Пермь.

"Лето Банк" вошел в список лучших в конкурсе "Постер года 2013"

В шорт-лист зимнего этапа конкурса наружной рекламы «Постер года 2013», традиционно организуемого редакцией журнала Outdoor Media, попал постер «Лето Банка». Рекламный плакат был создан креативным агентством Instinct в рамках масштабной рекламной кампании «Кредит связан с подарком». 

"Профмедиа" второй год подряд растет быстрее рынка

«Профмедиа» второй год подряд растет быстрее рынка. Холдинг обгоняет конкурентов прежде всего за счет собственных телеканалов

Телеканалы выбирают сериалы про полицейских

В 2013 году в стадии разработки находилось около 650 сериалов, однако только 200 проектов вышло в эфир. 

Объем рынка рекламы в реальном времени составил 1,2 млрд рублей в 2013 году

Объем рынка RTB-рекламы (Real Time Bidding) в 2013 г. составил 1,2 млрд руб., следует из данных компании Adfox.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за 2013 год. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Ставрополье, а также газеты Ставропольская правда и Вечерний Ставрополь.

Vimpelcom закончил 2013 год с убытком в 1,4 млрд долларов

Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd. (владеет российским ОАО «Вымпелком») завершил 2013 год с убытком в 1,4 млрд долл., против прибыли годом ранее. 

"БАТ Россия" в 2013 году: уверенный рост на сокращающемся рынке

«БАТ Россия» - единственный из крупнейших табачных производителей показал прирост доли рынка по итогам 2013 годав России. Рыночная доля компании увеличилась на 0,5 процентных пункта и достигла 21,2%. Объем российского рынка сигарет за этот период уменьшился на 7,5%.

Локальные пивовары наращивают совокупную долю рынка

Пока доминирующие на российском рынке транснациональные пивоваренные компании подсчитывают потери, понесенные в прошлом году, локальные пивовары наращивают свои объемы и совокупную долю рынка. Каждая пятая проданная в России бутылка пива разлита местными производителями — в 2013 году их продажи достигли 96 млрд руб.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация