Рейтинги

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинги российских госкорпораций за 2013 год

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинги российских госкорпораций за 2013 год

Медиарейтинги построены по МедиаИндексу "Медиалогии".Период исследования: январь-декабрь 2013 года.

Госкорпорации в российских СМИ

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга госкорпораций в 2013 году стали Ростех,ВЭБ и Росатом.

Ростех после ребрендинга в декабре 2012 года стал проводить политику информационной открытости, что, возможно, и обеспечило госкорпорации первое место в медиарейтинге.

СМИ сообщали о следующих событиях с участием перечисленных госкорпораций:

Ростех:

  • Премьер-министр России Дмитрий Медведев стал обладателей первого российского смартфона YotaPhone, который он получил из рук главы корпорации "Ростех" Сергея Чемезова.
  • "Ростех" нашел частных инвесторов для одного из своих ключевых оборонных холдингов - концерна "Калашников", специализирующегося на производстве стрелкового оружия.
  • Госкорпорация "Ростех" подписала два соглашения о намерениях, которые предполагают производство иностранных региональных самолетов в России, - с канадской Bombardier и франко-итальянской ATR.

ВЭБ:

  • Российские банки ВТБ, Газпромбанк и госкорпорация ВЭБединодушно отвергли обвинения американских сенаторов в финансировании сирийских властей.
  • Наблюдательный совет ВЭБа одобрил выделение "дочке" "Мечела" MTLR кредитных линий общим лимитом 2,654 миллиарда долларов на проект освоения Эльгинского угольного месторождения в Якутии.
  • Наблюдательный совет ВЭБа одобрил вхождение в уставной капитал производителей и разработчика самолета "Сухой суперджет" - гражданских самолетов Сухого.

Росатом:

  • Государственная корпорация "Росатом" разместила на сайте госзакупок заказ на разработку проекта и рабочей документации по строительству в Приморье центра долговременного хранения радиоактивных отходов.
  • "Росатом" предложил выделить из Фонда национального благосостояния (ФНБ) 80 миллиардов рублей на строительство АЭС "Ханхикиви-1" в Финляндии.

Госкорпорация "Росатом" и Государственный департамент по вопросам энергетики и изменения климата Великобритании (DECC) подписали меморандум об экономическом сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии.

ТОП-10 бизнесменов недели

Комментарии:

Лидерами медиарейтинга первых лиц госкорпораций в 2013 году стали Сергей Чемезов (Ростех), Анатолий Чубайс (Роснано) иСергей Кириенко (Росатом).

Сергей Чемезов (Ростех):

  • Премьер-министр России Дмитрий Медведев стал обладателей первого российского смартфона YotaPhone, который он получил из рук главы корпорации "Ростех" Сергея Чемезова.
  • Госкорпорация "Ростех" подписала сразу два соглашения о намерениях, которые предполагают производство иностранных региональных самолетов в России, - с канадской Bombardier и франко-итальянской ATR, об этом сообщил гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов.
  • Временно исполняющим обязанности президента ОАО "АвтоВАЗ" после ухода Игоря Комарова на пост главы создаваемой "Объединенной ракетно-космической корпорации" (ОРКК) станет вице-президент по финансам компании Олег Лобанов, сообщил генеральный директор ГК "Ростех" Сергей Чемезов.

Анатолий Чубайс (Роснано):

  • ОАО "Роснано" выполнит в 2015 году плановые показатели, заложенные при создании компании, вопреки заявлениям представителей Счетной палаты, считает глава нанотехнологической компании Анатолий Чубайс. Ранее председатель правления "Роснано" Анатолий Чубайссообщил, что компания согласна не со всеми выводами, сделанными счетной палатой по результатам проверки компании.
  • Председатель правления ОАО "Роснано" Анатолий Чубайспродал все имевшиеся у него акции зарубежных компаний и перевел личные денежные средства в российский банк.
  • "Газпром" и "Роснано" обсудили возможность создания совместного проекта по переводу газопроводов с металлических труб на композитные, заявил председатель правления ОАО "Роснано" Анатолий Чубайс.

Сергей Кириенко (Росатом):

  • В Бангладеш 2 октября 2013 года состоялось торжественное открытие строительной площадки первой в стране атомной станции "Руппур". В церемонии закладки первого камня в основание АЭС приняли участие премьер-министр Бангладеш Шейх Хасина Вазед и генеральный директор госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко.
  • Российская госкорпорация "Росатом" предложила Южно-Африканской Республике стратегическое партнерство в атомной энергетике. Об этом в Йоханнесбурге на международном форуме поставщиков атомной отрасли "Атомекс-Африка" сообщил генеральный директор госкорпорации Сергей Кириенко.
  • Госкорпорация "Росатом" намерена создать в России пять новых учебных центров по подготовке строителей для атомной отрасли, заявил генеральный директор госкорпорации Сергей Кириенко.

Методика:

  1. В медиарейтинги вошли российские госкорпорации и первые лица российских госкорпораций.
  2. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 16 500 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  3. Рейтинги построены по российским СМИ.
  4. Период исследования: январь-декабрь 2013 года.
Медиалогия
Advertology.Ru

18.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

04.08.2025 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация