Анализ рынков

"БАТ Россия" в 2013 году: уверенный рост на сокращающемся рынке

"БАТ Россия" в 2013 году: уверенный рост на сокращающемся рынке

«БАТ Россия» - единственный из крупнейших табачных производителей показал прирост доли рынка по итогам 2013 годав России. Рыночная доля компании увеличилась на 0,5 процентных пункта и достигла 21,2%. Объем российского рынка сигарет за этот период уменьшился на 7,5%.

Компании удалось усилить позиции на сокращающемся рынке благодаря стабильномуположению марки Kent, стремительному росту продаж Rothmans of London и запуску бренда LuckyStrike.

Доля бренда Kent в премиальном сегменте за год достигла 35,8% по сравнению с 35,5% год назад. Доля брендов «БАТ Россия» в сегменте «качество по разумной цене» («Ява Золотая», Pall Mall и Rothmans of London) выросла до 21,4% с 18,7%. Доля бренда Alliance в низком ценовом сегменте увеличилась до 13,9%c 13,2% в 2012 году.

В прошлом году «БАТ Россия» увеличила инвестиции в российские фабрики более чем на 40%, до 1,6 млрд рублей против 1,1 млрд рублей в 2012 году. Средства пошли на модернизацию производства в Санкт-Петербурге и Саратове. Фабрики «БАТ-СПб» и «БАТ-СТФ» в 2013 году выпустили 73,9 млрд сигарет, в том числе около 7,8 млрд штук – на экспорт.

«БАТ Россия» увеличивает вклад в российскую экономику. По итогам 2013 года компании группы перечислили 68,8 млрд рублей налогов в бюджеты разных уровней - это на 30% больше, чем в 2012 году. 

«В сложных рыночных условиях мы стали единственной крупной компанией в отрасли, сумевшей увеличить долю. Это стало возможным благодаря укреплению позиции наших основных марок в своих ценовых сегментах и усилению портфеля новыми брендами, такими как LuckyStrike.

Это был непростой год для табачной индустрии. Объем российского рынка сократился на 7,5%, что не могло не оказать давления на наши продажи. Помимо роста акцизов, который приводит к повышению цен, на рынок влияют контрабандные поставки сигарет из соседних стран. Нелегальная торговля влечет за собой многомиллиардные потери для российского бюджета», - прокомментировал Управляющий директор «БАТ Россия» Йохан Вандермюлен.

 

2013

2012

Изменение

Дек. 2013

Изменение
к дек. 201
2

Доля рынка*:

21,2%

20,7%

+0,5

21,1%

+0,1

Доля рынка Kent

4,9%

5%

(0,1)

4,8%

(0,2)

Доля рынка Ява Золотая

4%

4,2%

(0,2)

3,7%

(0,5)

Доля рынка Alliance

3,9%

3,8%

+0,1

4%

+0,1

Доля рынка Rothmans

1,8%

0,4%

+1,4

2,5%

+1,2

 

 

 

 

 

 

06.03.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация