Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

PR-услуги подорожали на 25%

PR-агентство Comunica узнало у читателей отраслевых Telegram-каналов, как изменилась стоимость PR- и коммуникационных услуг в 2025 году.

Рейтинг 100 самых продаваемых франшиз России на 2024

Businessmens.ru представил рейтинг самых популярных франшиз 2024 года. По итогам 2023 года на рынке сменились лидеры, кофейни отошли на второй план, а популярность ювелирных брендов увеличилась. Спрос на франшизы в целом вырос за год почти на 58%.

Как выглядит рынок PR-услуг в 2024 году?

АКАР и АКОС представляют новый совместный проект — PR Services Market Map. Это визуальный каталог компаний, оказывающих услуги в сфере общественных связей и коммуникаций. Экосистема отражает реальную структуру рынка после изменений 2022 года и может помочь в поиске подрядчиков.

"Пятёрочка", "Яндекс Маркет", "Додо Пицца" и другие герои рейтинга 500 самых продаваемых франшиз России

Businessmens.ru представил рейтинг самых продаваемых франшиз 2023 года, сформированный на основе данных о количестве проданных франшиз за год и уровне инвестиций, необходимых для открытия бизнеса.

BBC Studios объявляет о партнерстве с телеканалом "Пятница!" в рамках франшизы BBC Planet

В ближайшие два года новые сериалы BBC будут выходить эксклюзивно на «Пятнице!»

PR Partner займется продвижением компании Universal Robots

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с Universal Robots, мировым производителем коллаборативных роботов.

PR Partner займется продвижением компании Lenovo

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с Lenovo, лидером в области «Интеллектуальной трансформации», мировым производителем подключенных устройств для пользователей и малого и среднего бизнеса.

PR Partner займется продвижением компании SMEG

Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество со SMEG, ведущим производителем бытовой техники.

PR Partner и "Чайхона№1" братьев Васильчуков объявили о сотрудничестве

По итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с «Чайхона №1». Это флагман гастрономического холдинга RESTart Vasilchuk Brothers и одна из самых крупных и популярных ресторанных концепций России.

PR Partner займется коммуникационной поддержкой бренда TABASCO® в России

По итогам тендера коммуникационное агентство PR Partner началo сотрудничество с торговой маркой TABASCO®, производителем самого популярного перечного соуса в мире.

PR Partner займется продвижением корпорации Barkli

PR-агентство обеспечит медиа-поддержку корпорации Barkli, ведущей девелоперской компании с масштабным портфелем успешных проектов на рынке недвижимости, которые являются эталоном в классе de luxe и premium.

PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS

PR Partner провел опрос заказчиков. С помощью индекса Net Promoter Score (NPS) компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016 год.

PR Partner начинает сотрудничество с авиакомпанией "Меридиан"

PR Partner займется PR-продвижением авиакомпании «Меридиан», специализирующейся на организации эксплуатации воздушных судов и выполнении воздушных перевозок VIP-класса.

PR Partner обновил корпоративный стиль

PR-агентство PR Partner накануне десятилетнего юбилея обновило логотип и фирменный стиль.

Игрушечные деньги: как заработать на франшизе магазина детских товаров

Как и весь ретейл, магазины детских товаров «Бегемотик» переживают не лучшие времена. Но те, что в ближайшее время не закроются, вполне могут приносить прибыль.

Как прошел благотворительный флешмоб "Trick or Treat" среди рекламных агентств

В канун Хэллоуина, 30 октября, состоялся социальный флешмоб среди участников рекламного рынка. 13 агентств под предводительством AdIndex в формате старой традиции Trickor Treat собрали подарки для воспитанников интернатов.

McDonald’s в Сибири будет развиваться по франшизе

Сибирь всегда была для сети непростым регионом.

"Почта России" может поделиться брендом с партнерами

Новый закон о почтовой связи дает ей возможность заключать франчайзинговые договоры.

Carrefour может открыться в России со второй попытки

Теперь развитие сети гипермаркетов возможно через франшизу.

PR Partner занялся SMM-продвижением телевизоров Philips

PR-агентство PR Partner разработало и реализует SMM-стратегию по продвижению продукции компании TP Vision на территории СНГ (Россия, Белоруссия, Казахстан) — производителя телевизоров под известным брендом Philips — в социальных сетях Odnoklassniki, VKontakte и Facebook.

PR-агентства: трудности выбора, прелести сотрудничества

На современном рынке вне зависимости от отрасли и размера практически все компании нуждаются в профессиональных PR-услугах. Возникает вопрос: как выбрать PR-агентство, сотрудничество с которым будет наиболее плодотворным и надежным? Мария Кабакчи, директор по маркетингу и связям с общественностью PR-агентства PR Partner, рассказывает на чем стоит акцентировать внимание.

Новые вкусы в клиентской базе PR Partner

PR-агентство PR Partner займется продвижением в СМИ сети кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt, известной и любимой во всем мире компании по производству замороженного йогурта, лидера в своем сегменте в России.

PR Partner начал сотрудничество с компанией "МойСклад"

PR-агентство PR Partner и компания «Мой Склад» заключили договор на оказание абонентского PR-обслуживания. 

Франшиза "Смешарики" вновь попала в рейтинг Forbes

В 2013 году журнал Forbes впервые провёл исследование самых выгодных франчайзинговых проектов. Тогда франшиза «Смешарики» была включена в шорт-лист компаний, работающих с партнерами по системе франчайзинга. В этом году предложение «Смешариков» вновь попало в рейтинг самых выгодных. 

В России резко вырос спрос на франшизу фастфуда

Как выяснил ”Ъ”, с начала этого года втрое увеличился спрос на франшизы в сегменте общественного питания. Рестораторы объясняют это тем, что инвесторы ищут альтернативные способы сохранить накопления во время падения курса рубля. Сейчас одно заведение фастфуда может приносить в два раза больше доходов, чем банковские вклады.

Metro развернет сеть магазинов "у дома" "Фасоль" по франшизе

Немецкая сеть мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash&Carry планирует силами франчайзи вывести проект «Фасоль» на полную мощность: только в столице в течение года должно появиться около 100 универсамов. Инвестиции самого Metro составят около 5 млн евро.

"Адамас" будет открывать ювелирные магазины для детей

Ювелирная компания «Адамас» купила франшизу и операционный бизнес в России французского молодежного ювелирного бренда Agatha, сообщил исполнительный директор ритейлера Максим Вайнберг. 

Walt Disney поиграет с франшизой

«Детский мир» и IRG претендуют на розницу американцев

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 05:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация