Новости

Carrefour может открыться в России со второй попытки

Carrefour может открыться в России со второй попытки

Теперь развитие сети гипермаркетов возможно через франшизу.

Представители компании Majid Al Futtaim из Объединенных Арабских Эмиратов встретились вчера с татарстанскими чиновниками, говорится на сайте правительства Республики Татарстан. Татарстанский премьер-министр Ильдар Халиков и представители компании Majid Al Futtaim «обсудили перспективы реализации совместных проектов в сфере торговли», говорится в сообщении.

Компания Majid Al Futtaim Retail владеет франшизой на развитие сети гипермаркетов Carrefour на Ближнем Востоке и в странах СНГ, следует из материалов арабской компании. «Компания рассматривает возможность открытия в Казани своей сети гипермаркетов», – отмечается в сообщении правительства Татарстана.

У компании Majid Al Futtaim Retail «есть несколько вариантов сотрудничества с Татарстаном, связанных со строительством и арендой помещений в сфере торговли и услуг», заявил исполнительный директор компании Majid Al Futtaim Retail Франк Витек.

Ритейлер № 2 в мире, французская компания Carrefour пыталась начать работать в России в 2008-2009 гг. Компания даже успела открыть в России два продовольственных гипермаркета – в Москве и Краснодаре, а также начала подготовку к открытию гипермаркета в Липецке.

Но в 2009 г. Carrefour решила покинуть Россию. Решение продать подразделение группы в России связано с отсутствием у компании перспектив достижения на российском рынке лидерства в краткосрочной перспективе, говорилось в отчетности компании за девять месяцев 2009 г. «Органический рост, а также возможности для поглощения на российском рынке не смогут обеспечить компании лидерство в краткосрочной перспективе», – заявляли тогда «Ведомостям» в пресс-службе компании.

Кроме того, как рассказывали «Ведомостям» два топ-менеджера крупнейших российских розничных компаний, Carrefour в России напугала неопределенность в области госрегулирования рынка розничной торговли – тогда как раз готовился к принятию закон о торговле, который установил порог доминирования для торговых сетей на уровне 25% в муниципальных образованиях.

Вслед за Carrefour в начале 2010 г. российское представительство закрыл и крупнейший мировой ритейлер Wal-Мart, не успевший, в отличие от Carrefour, открыть магазины в России. «В ближайшей перспективе мы не видим четко обозначенных партнеров для приобретения, с точки зрения бизнеса нет необходимости продолжать деятельность нашего московского офиса», – объяснял тогда представитель Wal-Mart.

Наталья Ищенко (Ведомости)

Advertology.Ru

14.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация