Brown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRANDДля одного из флагманов белорусского алкогольного рынка – ООО «Производственная компания «Сябры» – агентство ARMBRAND разработало дизайн нового виски. |
Brown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRANDДля одного из флагманов белорусского алкогольного рынка – ООО «Производственная компания «Сябры» – агентство ARMBRAND разработало дизайн нового виски. |
ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским вискиКак выделить недорогой виски на полке супермаркета или в «дикой» рознице? За счет использования заметного, запоминаемого образа, резко контрастирующего с конкурентами. В ARMBRAND нашли неожиданное решение: использовать образ флага Шотландии, Андреевский диагональный крест (так называемый SALTIRE) — один из древнейших государственных флагов. При всей заметности образа и мощной культурно-исторической платформе, он пока не был задействован в сегменте виски. |
"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRANDПо заказу СООО «Белвингрупп» для гостей и зарубежных друзей Беларуси создан образ новой сувенирной водки «Сябры Самабытная». Дизайнеры агентства «ARMBRAND» решили передать местный колорит и аутентичность, не прибегая к знакомым популярным символам (аист, зубр, рушник), а наоборот — раскрывая новые грани национального образа. |
"Макдоналдс" высмеяли за двусмысленный новогодний дизайн стаканчиков2Народные творители довели до ума идею дизайна от «Макдоналдс». |
Суд ЕС отказал Coca-Cola в исключительном праве на форму бутылкиНовый дизайн бутылки Coca-Cola не признали товарным знаком. |
"Деревенька" стала современнееSTUDION завершили работы по редизайну серии водок и настоек «Деревенька». |
Heineken воодушевляет потребителя открыть свой город!Лимитированная серия бутылок «Города мира». |
Специальная серия Carlsberg: северная коллекция.Этот удивительный дизайн, разработанный Safari Sundays, нельзя пропустить. Используя смелые графические решения, Carlsberg выпускает специальную серию бутылок в северном стиле. |
Budweiser Budvar обновляет упаковкуПремиальная пивная марка Budweiser Budvar будет представлена в новой упаковке. |
Gogreek Ouzo - туристы будут в восторгеГреческое агентство Yonas Design поработало для туристического рынка и представило дизайн упаковки национального спиртного напитка узо. |
В BrandLab придумали водку "Сенатор"По заказу самарского «Родника» брендинговое агентство BrandLab создало новую марку «Сенатор» для водки класса суперпремиум, с розничной ценой около 1000 рублей за бутылку 0,75 л. |
Pepsi подкрутила бутылкуКомпания O-I New Product Development and Innovation «подкрутила» классическую бутылку PepsiCo, придав ей больше современности и выделив среди конкурентов. |
"Золотая Бочка" в новом дизайнеКомпания Efes Ukraine кардинально обновила дизайн линейки SKU пива «Золотая Бочка». |
Budweiser в "золотых" алюминиевых бутылкахПивной бренд Budweiser в преддверии чемпионата выпустил ограниченную партию продукции в алюминиевых бутылках золотого цвета в честь мирового футбольного события. |
Футбольный альянс Ardagh и Coca-ColaКомпания Ardagh Group выпустила упаковку по заказу Coca-Cola. Это алюминиевые бутылки с дизайном, разработанным в честь восьми оставшихся команд в четверти финала чемпионата мира по футболу. |
Оригинальный дизайн бутылки для рома Ron DraperИспанское агентство Lola разработало дизайн рома Ron Draper |
Упаковка для коллекции рома FacundoРом Facundo - это дань уважения основателю Bacardi Дону Факундо Бакарди и его упорному стремлению к производству рома непревзойденного качества и изысканности. Теперь любители рома во всем мире могут продолждить традицию, когда потребление рома возводится в ранг искусства. |
Премиальная водка "Бульбашъ" от ArmbrandБрендинговое агентство «Armbrand» Effective Solutions разработало дизайн для премиальных водки и зубровки «Бульбашъ №1» от крупного белорусского производителя. |
ФАС: Бутылка "Нашей водки" производителя "Ливиз" копирует дизайн Imperia "Русского стандарта"Бутылка «Нашей водки», которую выпускает петербургский «Ливиз», копирует дизайн бутылки водки Imperia холдинга «Русский стандарт», решила Федеральная антимонопольная служба |
Make democracy, not warЕще осенью 2013 года московская студия брендинга Studioin разработала концепт водки Democracy. Саркастический взгляд дизайнера остановился на логике, которая больше ни у кого не вызывает удивления. Главный инструмент доброты - сила, мирного соглашения - угроза, демократии - бомба. |
"Белый Тигр" от Runway Branding“White Tiger” — новая марка премиальной водки от брендингового агентства Runway Branding, разработанная для группы компаний “Русские Перцы”. |
Авторское вино Арама Мнацаканова в дизайне от DDC Creative LabИзвестный ресторатор, ведущий популярного телешоу «Адская кухня» и глава ресторанной группы Probka Family Арам Мнацаканов выпустил собственное вино Prosecco. Дизайн игристого вина разработало брендинговое агентство DDC Creative Lab. |
Энергия бразильского карнавала от бразильского художника и американской водкиВодочный бренд Absoult уже подготовился к Чемпионату мира по футболу, который пройдет в Бразилии – их новая ограниченная серия водки называется Karnival, и облик ее призван передать «всю яркость трансформаций знаменитых бразильских карнавалов». |
Дизайн калифорнийской водки ручной работыНью-Йоркская студия Stranger & Stranger создала облик новой серии калифорнийской водки Hanson of Sonoma. |
Дизайн упаковки кофейного пиваЯпонская дизайн-студия Nendo создала облик бутылки весьма редкого напитка – кофейного пива! |
Адам, Ева, яблоки и дизайн сидраУ австрийского сидра Goldkehlchen очень красивая, почти библейская история создания: основателей этого маленького семейного бренда зовут Адам и Ева, и сошлись они благодаря своей общей любви к сидру, к яблочным деревьям и, собственно, к яблоку. |
А наш притончик гонит самогончик1Американский самогон Climax Moonshine, долгое время бывший нелегальным, теперь официально разрешен к выходу в широкую продажу; самогон этот окружен своей особой атмосферой и историей – его легализация автоматически создала уже готовый развитый бренд, и этому готовому бренду понадобился солидный, учитывающий все моменты его истории облик. |
Дизайн вина "Баядера"Агентство «Etrange» разработало дизайн вина «Баядера» |
Новогодний дизайн ТМ "Стародворские Колбасы" 2014Abiproduct, одна из крупнейших мясоперерабатывающих компаний в России, объявляет о выпуске лимитированной линейки колбасных изделий торговой марки «Стародворские колбасы» в новогоднем дизайне. |
Дизайн бутылки дистиллированной воды для компании "Фэст"Студия «Deza» разработала дизайн бутылки дистиллированной воды для компании «Фэст» |
Странный и красивый энергетикСтудия Marx Design создала для нового энергетического напитка StrangeLove облик бутылки, а кроме этого еще и облик специального подарочного комплекта; то, что получилось меньше всего похоже на бутылку и подарочный пакет энергетика, и в данном случае это не плохо – во всяком случае, в брифе так и было указано: сделать что-то странное и прекрасное. Что и получили! |
I fooled you, I got pig iron: железнодорожный стиль в дизайне алкоголяДизайн-студия Archrival создала для производителя Cut Spike дизайн бутылок виски и водки, вдохновленный эстетикой американских железных дорог, их историей, строительством и в целом их духом. |
"Росспиртпром" сообщает о запуске нового бренда "Хрустальный лёд"Государственный производитель алкогольной продукции ОАО «Росспиртпром» объявляет о начале продаж водки «Хрустальный лёд». Новый продукт разработан совместно со специалистами ООО «Брянскспиртпром». |
20 креативных бутылок рома к праздникамНеумолимо близятся новогодние праздники, а значит, для кого-то неумолимо близится и море алкоголя! Царицей наших новогодних столов, конечно, всегда торжественно выступает водка; но почему бы хоть раз не удивить всех неожиданным вариантом, к тому же и в неожиданно красивой бутылке? |
Бунтари с дизайном и без причиныДизайнер Росс Бауэл создал опасный дизайн для бутылок опасного пива! Называется оно VIØLATØR, продается оно в Германии, и нарушает оно главный немецкий пивной закон – закон о чистоте пивных напитков. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы