I fooled you, I got pig iron: железнодорожный стиль в дизайне алкоголя
Дизайн-студия Archrival создала для производителя Cut Spike дизайн бутылок виски и водки, вдохновленный эстетикой американских железных дорог, их историей, строительством и в целом их духом.
Большая любовь к этому старинному, но вечно живому транспорту прослеживается даже в названии алкоголя – бутылки названы в честь гвоздей ручной работы, главного скрепляющего элемента любой железной дороги.
Дизайн полностью следует философии самого бренда – все, что можно было сделать вручную делалось вручную; тут он попадает в самую точку – облик бутылок полностью передает дух тяжелого ручного труда, сопровождавшего строительство первых железных дорог, и отдыха, который после этого могли себе позволить американские трудящиеся.
03.12.2013
Еще статьи по теме
- Brown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRAND - 19.09.2019
- ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски - 30.01.2019
- "САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND - 16.01.2019
- Суд ЕС отказал Coca-Cola в исключительном праве на форму бутылки - 26.02.2016
- Heineken воодушевляет потребителя открыть свой город! - 31.07.2014
- Специальная серия Carlsberg: северная коллекция. - 25.07.2014
- Budweiser Budvar обновляет упаковку - 11.07.2014
- Gogreek Ouzo - туристы будут в восторге - 09.07.2014
- В BrandLab придумали водку "Сенатор" - 09.07.2014
- Pepsi подкрутила бутылку - 08.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий