I fooled you, I got pig iron: железнодорожный стиль в дизайне алкоголя

Дата публикации: 03.12.2013
Раздел: Про дизайн

Дизайн-студия Archrival создала для производителя Cut Spike дизайн бутылок виски и водки, вдохновленный эстетикой американских железных дорог, их историей, строительством и в целом их духом.

Большая любовь к этому старинному, но вечно живому транспорту прослеживается даже в названии алкоголя – бутылки названы в честь гвоздей ручной работы, главного скрепляющего элемента любой железной дороги.

Дизайн полностью следует философии самого бренда – все, что можно было сделать вручную делалось вручную; тут он попадает в самую точку – облик бутылок полностью передает дух тяжелого ручного труда, сопровождавшего строительство первых железных дорог, и отдыха, который после этого могли себе позволить американские трудящиеся.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119385.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100