I fooled you, I got pig iron: железнодорожный стиль в дизайне алкоголяДата публикации: 03.12.2013 Раздел: Про дизайн Дизайн-студия Archrival создала для производителя Cut Spike дизайн бутылок виски и водки, вдохновленный эстетикой американских железных дорог, их историей, строительством и в целом их духом. Большая любовь к этому старинному, но вечно живому транспорту прослеживается даже в названии алкоголя – бутылки названы в честь гвоздей ручной работы, главного скрепляющего элемента любой железной дороги.

Дизайн полностью следует философии самого бренда – все, что можно было сделать вручную делалось вручную; тут он попадает в самую точку – облик бутылок полностью передает дух тяжелого ручного труда, сопровождавшего строительство первых железных дорог, и отдыха, который после этого могли себе позволить американские трудящиеся.


Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article119385.htm |