Агентство "Artjoker" разработало сайт ресторана "История" - УкраинаЦель: создание современного сайта с оригинальным дизайном для ресторана «История». |
Агентство "Artjoker" разработало сайт ресторана "История" - УкраинаЦель: создание современного сайта с оригинальным дизайном для ресторана «История». |
Московские парки приготовили праздничную иллюминациюКрымскую набережную осветит пятиметровая луна, парк «Музеон» превратится в звездное небо, а в городских зонах отдыха поставят световые беседки |
Медиагруппы надеются уговорить бизнес не рекламироваться на сайтах с нелегальным контентомУкраинские медиагруппы Inter Media Group, StarLightMedia, «1+1 Медиа» и «Медиа Группа Украина» (МГУ) хотят переубедить рекламодателей не рекламироваться на сайтах, где имеется нелегальный контент. Ранее в этом году они же предложили сайтам добровольно отдавать весь доход от рекламы в роликах производства ТВ-групп. |
Праздник к нам приходит...Каждый год, в преддверии новогодних праздников, Coca-Cola создает всем жителям России особое настроение ожидания настоящего чуда. |
Корпоративный герой компании "Feron"Украинское агентство «Etrange» разработало корпоративного героя компании «Feron» |
Baileys под рождество переиначивают "Щелкунчика"В Великобритании рождественский рекламный сезон – что-то вроде американского сезона Супер Боула (главного кубка по футболу): выживает сильнейший! Именно в это время появляются лучшие британские рекламные ролики. Один из таких – недавний ролик Baileys от BBH London, проходящий в декорациях всеми любимого «Щелкунчика». |
Талисманы "Сочи 2014" поздравили болельщиков Сочи с Новым ГодомФилателистическая программа «Сочи 2014» сделала новогодний подарок всем болельщикам Игр в Сочи – в почтовое обращение вышли сразу четыре красочные марки с изображением всех талисманов Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи - Белого Мишки, Зайки, Леопарда, Лучика и Снежинки на фоне сказочных зимних пейзажей. |
Киев и британский дизайн объединил кофеReynolds and Reyner создали с нуля облик новой сети киевский кофеен London Coffee House, как раз к их выходу на бескрайний, злой и зубастый столичный кофейный рынок. Упаковки, утварь, интерьеры и даже сайт компании теперь выполнены в едином, безупречно британском стиле. |
Роспотребнадзор разрешил вернуть в Россию конфеты "Рошен"Роспотребнадзор и Государственная инспекция Украины по вопросам защиты прав потребителей договорились об условия возращения на российский рынок продукции кондитерской корпорации «Рошен». Об этом говорится в сообщении Роспотребнадзора. |
Новогодний набор для загадывания желаний!Дизайн-Студия «Province» поздравила клиентов и партнёров компании «Рст-Инвент» с Новым Годом |
Логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве 1Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Нового Года в Москве |
Рекламная ретро-кампания Pepsi продолжаетсяВ ноябре 2013 года PepsiCo в Украине запустила вторую волну рекламной ретро-кампании, стартовавшей в октябре прошлого года в поддержку популярного напитка Pepsi-Cola. |
Новогодняя лимитированная серия AleXX Blue Horse
В преддверии новогодних и рождественских праздников, коньяк ALeXX выпустит новую ограниченную серию коньяков - AleXX Blue Horse, посвященную символу 2014 года по восточному календарю.
|
Спаси газонВ Киеве на видеобордах стартовала социаьная кампани "Спаси газон" от RAM 360 |
На АЗС "Газпромнефть" началась новогодняя акция3На АЗС «Газпромнефть» стартовала федеральная акция, в рамках которой клиенты сети по всей России смогут выиграть восемь новых внедорожников Nissan X-TRAIL. |
Как сделать новогоднюю рекламу, отличающуюся от остальныхДалеко не все новогодние блюда пойдут на прадзничный стол – львиная их доля будет мариноваться в одинаковых новогодних рекламах, вал которых уже начался и продлится еще полтора месяца. Почему все рекламодатели готовят одно и то же в одинаковых роликах? |
Carlsberg выпустил подарочный мультипак к зимним праздникамДо старта новогодних праздников осталось чуть больше месяца, но пиво Carlsberg уже готово радовать потребителей. С ноября поклонники международного пивного бренда смогут приобрести в торговых точках по всей Украине подарочный мультипак Carlsberg, выпущенный специально к Новому Году. |
Трогательный календарьНезависимое агентство Royal Advertising разработало календарь для всемирно известной страховой империи Grawe. |
Алкорынок ждет подарка от Аркадия Дворковича к Новому годуЗа полтора месяца до окончания сроков оборота алкоголя, маркированного старыми акцизными марками, производители, на складах которых скопились миллионы подобных бутылок, не знают, что с ними делать. |
В "Детском мире" стартует новогодняя благотворительная акцияСеть магазинов «Детский мир» объявляет о начале зимнего этапа благотворительной акции «Участвуйте!» -«Дед Мороз есть!» - в рамках которого будут собираться подарки для детей с трудной судьбой. |
Первое правило утра - реклама от NescaféВ эфир украинских телеканалов вышел новый ролик, созданный командами Nestlé |
"Новый год – это тысяча поводов поговорить"«Билайн» представляет рекламную кампанию новой услуги «Ноль на номера Билайн» |
Пробудите в себе бабулю!Близится время праздника, время счастья, время любви, время дурацких семейных фотографий и еще более дурацких свитеров в подарок от бабушки! В Coca Cola смирились с судьбой, и решили встретить ее с юмором – совместно с компанией Droga5 они выпустили генератор дурацких свитеров от бабушки. |
Сайт для сети ресторанов "Сушия"Агентство «Vis-A-Vis» разработало сайт для сети укринских ресторанов «Сушия» |
GalleryPlus реализовала масштабную рекламную кампанию CartaVerdeGallery Plus, один из крупнейших операторов наружной рекламы Украины, в октябре 2013 года реализовал масштабную рекламную кампанию известного кофейного бренда CartaVerde. Рекламная кампания проходила в Киеве, Харькове, Одессе, Донецке, Днепропетровске и Крыму. |
Сатана и Чингиз-хан предлагают свою систему сбереженийВ каждом году есть вещи, случающиеся обязательно – кто-то умирает, кто-то платит налоги, а под конец года обязательно выходит реклама американского крупного ритейлера Kmart про их хитрую систему сбережений. Обычно предновогодние ролики расписывают в красках все преимущества Kmart’овской программы сбережений, но в этот раз история другая – они пинают неудачные предложения конкурентов. |
Посмотрите британскую новогоднюю рекламу, выжимающую слезы у всей страныДля нас с вами словосочетание «новогодняя реклама John Lewis» почти ничего не значит. Другое дело – в Великобритании: там каждый год на выход рекламы John Lewis собираются всеми семьями, классами и профсоюзами и все вместе плачут от счастья. Совершенно диснеевского качества и диснеевской стоимости мультипликация каждый год торжественно открывает новогодний рекламный британский сезон. |
Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнесаB2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь ниже. |
Почём брать и отдавать?В конце октября национальной публике презентовали нформационный ресурс— агрегатор депозитных и кредитных предложений Binf. |
В Киеве под рекламу отдадут канализационные люкиВ Киеве вскоре может появиться необычная реклама – из Арки Дружбы народов предлагают сделать конфетную радугу, а крышки канализационных люков оформить под кофейные стаканчики. |
Торговая марка "Чудо" представляет новинкиЭтой осенью продуктовые линейки питьевых йогуртов и творожных десертов ТМ «Чудо», входящей в портфель PepsiCo в Украине, пополнились новинками! |
Новогоднее пиво "Львівське Різдвяне"«Львівське Різдвяне» снова порадует своих поклонников в период зимних праздников |
Marks & Spencer высаживаются в Стране Оз и ЗазеркальеНовый год гораздо ближе, чем нам кажется в начале ноября! Сезон уже начинается, все незаметно и тихо заводят свои припасенные огромные пушки с праздничным контентом. Так, в новом новогоднем ролике британского продавца одежды Marks&Spencer супермодель и настоящая англичанка Роузи Хантингтон-Уайтли играет девицу, которая одновременно и Алиса из Страны чудес, и Дороти из Страны Оз. |
Все любят деньги, но по-разномуСтартовала новая рекламная кампания по запуску кредитных карт от «Первого Украинского» и агентства Tabasco |
Новый сервис в Outdoor для украинских рекламодателейС 1 ноября 2013 года группа BigBoard Ukraine первой в Украине предоставляет всем клиентам возможность получения фотоотчетов уже на старте рекламной кампании! |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы