Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламе

Google хочет использовать имена и фотографии пользователей в рекламе

Интернет-компания Google вслед за Facebook намерена закрепить в условиях работы со своими сервисами право использовать в рекламе имена и фотографии пользователей, а также отметки «+1», аналогичные отметкам Like, пишет Digit.ru.

Google запускает возможность поиска эпизодов ТВ-программ, шоу и сериалов

Google запускает возможность поиска эпизодов ТВ-программ, шоу и сериалов

Как сообщается на +странице Google, интернет-гигант интегрировал в основной поиск возможность для пользователей находить больше информации, касающейся отдельных эпизодов ТВ-программ, шоу и сериалов. 

"СТС Медиа" совместно с Google выпустила промо гаджет "Молодежка"

"СТС Медиа" совместно с Google выпустила промо гаджет "Молодежка"3

«СТС Медиа» совместно с Google Россия выпустила интерактивный промо гаджет «Молодежка», который доступен на официальном канале СТС на YouTube c начала октября.  

Google покупает компанию Flutter

Google покупает компанию Flutter

Google сделала очередную корпоративную покупку, приобретая компанию Flutter, создающую технологии для распознавания жестов. 

Google ответит за сканирование Gmail

Google ответит за сканирование Gmail

Коллективный иск против Google о нарушении конфиденциальности пользователей почтового сервиса Gmail принят в окружной суд Калифорнии. Судья согласилась с доводами истцов, что компания может нарушать их права, сканируя переписку для генерирования контекстной рекламы.

В России заработал полноценный музыкальный сервис Google

В России заработал полноценный музыкальный сервис Google

Сервис Google Play Music All Acess позволяет получить доступ к обширной онлайн-библиотеке музыкальных треков по платной подписке. До 15 ноября стоимость месячной подписки на Google Play Music All Access составит 169 рублей, затем – 189 рублей. 

Google отказалась ставить блок на вредный контент

Google отказалась ставить блок на вредный контент

В администрации президента высказали недовольство алгоритмом работы американской поисковой системы в России.

Apple и Google обогнали Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов мира

Apple и Google обогнали Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов мира

Apple стала самым дорогим брендом мира, сместив с первого места Coca Cola, возглавлявшую рейтинг на протяжении 13 последних лет.

Ко дню рождения Google представил новый алгоритм

Ко дню рождения Google представил новый алгоритм

К пятнадцатому дню рождения Google представил ряд новинок поиска, ускоряющих работу с информацией. 

Google научился искать по хэштегам

Google научился искать по хэштегам

Интернет-поисковик Google представил поиск по хэштегам. Об этом в посте на Google+ 25 сентября сообщил сотрудник компании Заид Сабур (Zaheed Sabur).

Google обвинили в подрыве российской госбезопасности

Google обвинили в подрыве российской госбезопасности

Борцам за чистоту Сети не нравится, что американская корпорация одновременно сотрудничает с американскими спецслужбами и российскими властями. 

Google будет шифровать все поисковые запросы

Google будет шифровать все поисковые запросы

Гигант интернет-поиска Google без каких-либо особых заявлений перевел все поисковые запросы на зашифрованный протокол https.

5 стратегий линкбилдинга, которые может уничтожить Google уже в 2013 году

5 стратегий линкбилдинга, которые может уничтожить Google уже в 2013 году

Не секрет, что в последнее время представители Google настоятельно советуют вебмастерам закрывать атрибутом nofollow отдельные типы входящих ссылок.


Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых через GDN

Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых через GDN

Как сообщается в официальном блоге Inside AdSense, Google переработал дизайн текстовых объявлений, размещаемых посредством Google Display Network (GDN).

Компании выплатят 350 тысяч долларов штрафов за поддельные отзывы в интернете

Компании выплатят 350 тысяч долларов штрафов за поддельные отзывы в интернете2

Представители 19 пиар-компаний, размещавших в интернете поддельные отзывы о товарах и услугах, по решению суда заплатят 350 тысяч долларов США в виде штрафов.

Google назвали главным инструментом поиска пиратского контента

Google назвали главным инструментом поиска пиратского контента1

Более 80 процентов всех пиратских ресурсов, незаконно распространяющих в интернете видеоконтент, пользователи находят с помощью поисковика Google. Об этом говорится в отчете, опубликованном 18 сентября Американской ассоциацией кинокомпаний (MPAA).

СМИ узнали о планах Google отказаться от cookie-файлов

СМИ узнали о планах Google отказаться от cookie-файлов

Компания Google рассматривает возможность замены файлов cookie на новую систему анонимного анализа интернет-активности пользователей. Об этом со ссылкой на неназванный источник в интернет-корпорации сообщила газета USA Today.

Google создает медицинскую компанию Calico

Google создает медицинскую компанию Calico1

Google сегодня заявила, что создала новую компанию Calico, занимающуюся здравоохранением. 

Google исполнилось 15 лет: 15 интересных фактов о поисковом гиганте

Google исполнилось 15 лет: 15 интересных фактов о поисковом гиганте

Ровно 15 лет назад Ларри Пейдж и Сергей Брин зарегистрировали Google как юридическое лицо.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 21:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация