Минкомсвязи предлагает ввести ответственность за анонимные Wi-Fi-сетиС таким предложением выступил глава Минкомсвязи Николай Никифоров на правительственной комиcсии по связи. |
Минкомсвязи предлагает ввести ответственность за анонимные Wi-Fi-сетиС таким предложением выступил глава Минкомсвязи Николай Никифоров на правительственной комиcсии по связи. |
Правительство не планирует рассматривать вопрос о суверенитете рунетаМинистр связи Николай Никифоров все-таки выступит в правительстве на этой неделе, но на другую тему, утверждают источники. |
Министр связи предложит правительству взять рунет под контрольКак стало известно "Ведомостям", Николай Никифоров подготовил доклад о суверенитете российского интернета. |
За ликвидацию цифрового неравенства в России могут заплатить сотовые операторыМинкомсвязи предлагает передать неиспользованную государством плату операторов за частоты «Ростелекому» для строительства сетей в селах. Но взамен может отрегулировать его тарифы. |
Минкомсвязи сообщило о грядущем усилении криптозащиты SIM-картВ Минкомсвязи готовятся предложения по усилению защиты сим-карт сотовых операторов. |
Минкомсвязь попала по адресуГлава Минкомсвязи Николай Никифоров предложил американской корпорации ICANN, администрирующей доменные имена глобального интернета, пересмотреть решение о выделении кириллического домена .орг американской компании Public Interest Registry (PIR). Процесс передачи управления уже делегированной доменной зоны сложен, о своих возражениях российской стороне надо было заявлять раньше, считают эксперты. |
ГКРЧ впервые выставила частоты 1800 МГц на аукционМинистр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел очередное заседание Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ). В ходе заседания было принято первое в истории современной связи России решение о проведении аукциона на право получения лицензий на оказание услуг связи в диапазоне 1800 МГц. |
Медиабизнесу разъяснили понятияМинкомсвязь обещает издательствам и телеканалам "комфортные условия" существования в рамках закона, запрещающего с 2016 года иностранное владение более чем 20% акций российских СМИ. Их выработкой займется специальная рабочая группа при министерстве. Впрочем, несмотря на все просьбы представителей медиабизнеса, отсрочек для вступления в силу новых норм не будет. Лазейки остаются лишь в рамках межправительственных соглашений и организационных схем. |
Минкомсвязи: Слова министра связи о ценах на связь 4G неправильно поняли1Министр связи Николай Никифоров не предлагал поднимать цены на связь в России, разъясняет пресс-служба ведомства. |
Россия будет создавать дублирующие элементы инфраструктуры интернетаРешения о мерах по повышению информационной безопасности в российском сегменте интернета были приняты на закрытом заседании Совета безопасности России. Владимир Путин пообещал не устанавливать тотальный контроль над интернетом. |
ГКРЧ продлила первое решение о выделении полос радиочастот с условиями оказания услуг связи в малых населенных пунктахМинистр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров провел очередное заседание Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ), главным вопросом которого стало продление на 10 лет решения о выделении полос радиочастот 453-457,4 МГц и 463-467,4 МГц для ЗАО «Астарта» — дочерней компании ОАО «Ростелеком». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы