Новости

Минкомсвязи: Слова министра связи о ценах на связь 4G неправильно поняли

Министр связи Николай Никифоров не предлагал поднимать цены на связь в России, разъясняет пресс-служба ведомства.

Ранее «Интерфакс» процитировал выступление министра на заседании комиссии по телекоммуникациям и информтехнологиям РСПП. Из сообщения можно было сделать вывод, что, по мнению Никифорова, «запуск очередной новой сети четвертого поколения должен сопровождаться, как это ни странно, повышением тарифов».

Речь шла «не о предложении повысить тарифы на мобильную связь, а о высокой конкуренции в отрасли, которая не дала повысить тарифы», говорится в пресс-релизе ведомства. Там приводится полная цитата из выступления: «Действительно, на этапе запуска сетей 4G в 2012 г. операторы могли начать брать дополнительную плату за эту новую услугу. И если бы тогда они это сделали, сети 4G по всей России появились быстрее. Минкомсвязь постоянно развивает конкуренцию, ведь конкуренция — самый эффективный механизм в условиях открытого рынка. Именно благодаря конкуренции цены на связь в России не только не выросли, но и продолжают немного снижаться каждый год».

Пресс-служба Минкомсвязи также ссылается на аккаунт Никифорова в Twitter. Министр там объяснил, что «тарифы на сотовую связь, на интернет вообще никак НЕ регулируются в России, и их определяет рынок и конкуренция» (выделение — авторское). Он заверил, что операторы связи не собираются поднимать цены на связь 4G и не поднимут их.

В изложении «Интерфакса» получалось, что министр сказал, что запуск сети четвертого поколения должен привести к росту тарифов. «Одна из идей, про которую я совершенно открыто говорил всем операторам “большой тройки” и другим, это то, что запуск очередной новой сети четвертого поколения должен сопровождаться, как это ни странно, повышением тарифов, — цитировало агентство. — Наверное, я как министр не должен этого говорить, но я считаю, что это должно стоить дороже. Связь становится быстрее, этим пользуются премиальные сегменты абонентов». При этом принципы тарификации никак не изменились, а в результате конкуренции операторов цены «ушли уже ниже плинтуса», передавал «Интерфакс».

Наталья Райбман, Сергей Смирнов (Ведомости)

Advertology.Ru

03.10.2014

на печать


Комментарии

semenoff
06.10.2014 7:29 | сообщение #1
 

А вот как люди отреагировали на новость.

Комментарии к статье
Рейтинг комментария: +7 (+)
Ksana у этого министра больше забот нет? нашел чем озаботиться
03.10.2014 в 11:56

Рейтинг комментария: +6 (+)
Smickle Вот такие они министры, большими делами "озабоченные"
03.10.2014 в 12:58

Рейтинг комментария: +7 (+) гражданин РФ Гость
у министра неприлично большая зарплата, по сравнению с которой сотовая связь кажется неприлично дешевой. пусть сравнит стоимость сотовой связи с минимальным размером оплаты труда или с прожиточным минимумом. туда сотовую связи, кстати, заложили?
03.10.2014 в 13:31

Рейтинг комментария: +1 Горожанин Гость
Наши зарплаты министрам! Нам - дешевые услуги министров!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация