Новости

Минкомсвязи: Слова министра связи о ценах на связь 4G неправильно поняли

Министр связи Николай Никифоров не предлагал поднимать цены на связь в России, разъясняет пресс-служба ведомства.

Ранее «Интерфакс» процитировал выступление министра на заседании комиссии по телекоммуникациям и информтехнологиям РСПП. Из сообщения можно было сделать вывод, что, по мнению Никифорова, «запуск очередной новой сети четвертого поколения должен сопровождаться, как это ни странно, повышением тарифов».

Речь шла «не о предложении повысить тарифы на мобильную связь, а о высокой конкуренции в отрасли, которая не дала повысить тарифы», говорится в пресс-релизе ведомства. Там приводится полная цитата из выступления: «Действительно, на этапе запуска сетей 4G в 2012 г. операторы могли начать брать дополнительную плату за эту новую услугу. И если бы тогда они это сделали, сети 4G по всей России появились быстрее. Минкомсвязь постоянно развивает конкуренцию, ведь конкуренция — самый эффективный механизм в условиях открытого рынка. Именно благодаря конкуренции цены на связь в России не только не выросли, но и продолжают немного снижаться каждый год».

Пресс-служба Минкомсвязи также ссылается на аккаунт Никифорова в Twitter. Министр там объяснил, что «тарифы на сотовую связь, на интернет вообще никак НЕ регулируются в России, и их определяет рынок и конкуренция» (выделение — авторское). Он заверил, что операторы связи не собираются поднимать цены на связь 4G и не поднимут их.

В изложении «Интерфакса» получалось, что министр сказал, что запуск сети четвертого поколения должен привести к росту тарифов. «Одна из идей, про которую я совершенно открыто говорил всем операторам “большой тройки” и другим, это то, что запуск очередной новой сети четвертого поколения должен сопровождаться, как это ни странно, повышением тарифов, — цитировало агентство. — Наверное, я как министр не должен этого говорить, но я считаю, что это должно стоить дороже. Связь становится быстрее, этим пользуются премиальные сегменты абонентов». При этом принципы тарификации никак не изменились, а в результате конкуренции операторов цены «ушли уже ниже плинтуса», передавал «Интерфакс».

Наталья Райбман, Сергей Смирнов (Ведомости)

Advertology.Ru

03.10.2014

на печать


Комментарии

semenoff
06.10.2014 7:29 | сообщение #1
 

А вот как люди отреагировали на новость.

Комментарии к статье
Рейтинг комментария: +7 (+)
Ksana у этого министра больше забот нет? нашел чем озаботиться
03.10.2014 в 11:56

Рейтинг комментария: +6 (+)
Smickle Вот такие они министры, большими делами "озабоченные"
03.10.2014 в 12:58

Рейтинг комментария: +7 (+) гражданин РФ Гость
у министра неприлично большая зарплата, по сравнению с которой сотовая связь кажется неприлично дешевой. пусть сравнит стоимость сотовой связи с минимальным размером оплаты труда или с прожиточным минимумом. туда сотовую связи, кстати, заложили?
03.10.2014 в 13:31

Рейтинг комментария: +1 Горожанин Гость
Наши зарплаты министрам! Нам - дешевые услуги министров!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.03.2025 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация