Статьи

Компании, понимающие (и непонимающие) тонкости Facebook

Компании, понимающие (и непонимающие) тонкости Facebook

На прошлогодней Web 2.0 Expo Мэри Микер поделилась ошеломляющей статистикой: сегодня количество людей, зарегистрированных в социальных сетях, превышает число интернет-пользователей в 2006 году. Семьдесят процентов из них используют Facebook.

И дышать, смотреть, вертеть, и зависеть, и терпеть

И дышать, смотреть, вертеть, и зависеть, и терпеть2

Facebook позволяет разработчикам использовать любые глаголы в добавок к «мне нравится». Как и ожидалось, Facebook сегодня запустил первое из приложений нового класса, которые позволят людям точнее описывать свое взаимодействие с чем-либо.

Столичные застройщики используют новые для России методы пиара

Столичные застройщики используют новые для России методы пиара

Ремонт храмов, об­устройство парков, общественный контроль - столичные застройщики пытаются вести диалог с горожанами. Историк PR Владимир Мединском утверждает: "Это классический, отработанный способ, который изобрели в Америке. Называется community relations".

Клиент всегда прав или как услышать его голос

Клиент всегда прав или как услышать его голос2

Сегодня модно добавлять определение «интерактивный» ко всему, начиная от выступления президента и заканчивая схемой метро. Несомненно, употребление этого слова, означающего не что иное, как «взаимодействие», не всегда оправдано.

Зачем брендингу РR

Зачем брендингу РR

Фраза Билла Гейтса «Если бы у меня в маркетинговом бюджете остался последний доллар, я бы вложил его в PR» как бы расставляет приоритеты в интегрированных коммуникациях бренда. На этом можно было и закончить наш разговор, но давайте разберемся до конца.

Иллюзия бизнеса

Иллюзия бизнеса

Рентабельность большинства онлайн-проектов вызывает сомнения, тем не менее выдвигаются все новые и новые варианты монетизации Интернета. Главные модные тенденции последних двух лет - сайты со скидками и специализированные социальные сети.

Автоматический комфорт

Автоматический комфорт

Вендинг - сегмент вроде бы ясный и понятный даже интуитивно. Но дьявол, как известно, кроется в деталях, в которых необходимо разобраться. К примеру, в теплых странах вендинговые автоматы устанавливают прямо на улице. У нас такое встречается редко.

Эффект неожиданности

Эффект неожиданности

В последнее время флэшмобы из социальных развлечений превратились в полноценный рекламный инструмент, позволяющий бренду без особых затрат привлечь к себе внимание, пусть и порой скандального характера. Насколько такая реклама эффективна?

Подсолнечный курс

Подсолнечный курс

Не секрет, что более-менее значимые продовольственные позиции в экспортном портфеле России можно пересчитать по пальцам. Однако на мировом рынке растительного масла наша страна занимала ранее одно из лидирующих мест, а в сейчас и вовсе пережила настоящий бум.

Палочка для петушка

Палочка для петушка

Повышение госпошлины на импортную карамель дает российским производителям определенные преимущества. Однако в случае бездействия в дальнейшем эта же мера может завести отрасль в тупик. Необходимо именно сейчас выходить на новый уровень.

Что следует ожидать от мобильных маркетинговых технологий

Что следует ожидать от мобильных маркетинговых технологий

Поскольку новые технологии, призванные объединить реальный мир с диджитал, появляются все чаще, кривая понимания оффлан-онлайн маркетинга становится только круче. Например, каково будущее QR кода, и поразит ли нас дополненная реальность?

Платформа для взлета

Платформа для взлета

Отечественный рынок энерготоников признан аналитиками одним из самых динамичных. Пока общественность решает, что же такое функциональные напитки - «живая вода» или «энергетический вампир», они завоевывают все большую аудиторию потребителей.

Реклама брендов в игровых приложениях

Реклама брендов в игровых приложениях

Стремительный рост популярности социальных сетей породил помимо таргетированной рекламы еще один довольно эффективный инструмент - рекламу в игровых приложениях.Успех игровых приложений оказался феноменальным и на первый взгляд необъяснимым.

Заварить кашу

Заварить кашу1

С ростом волны самосознания россиян и постепенным выходом из экономического кризиса особый интерес потребителя приобретают традиционные русские продукты. Отечественный рынок крупяных изделий отличает завидная динамичность.

Тренд на десерт

Тренд на десерт1

Стараниями производителей молочные десерты на отечественном рынке позиционированы как некое уникальное торговое предложение. В сознание российского потребителя внедрен стереотип о бесспорном преимуществе сладких молочных продуктов.

Соц. медиа: пять вещей, которые наверняка случатся в 2012 году

Соц. медиа: пять вещей, которые наверняка случатся в 2012 году

Новый год на календаре - это новые надежды, новые возможности, новые продукты, новые тенденции и, самое важное, новые рекламные бюджеты для многих брендов. Ниже 5 изменений, которые произойдут в мире социальных медиа практически со 100% вероятностью.

Ставка на милосердие

Ставка на милосердие1

Сегодня мы все чаще слышим, что та или иная торговая марка выступает в качестве спонсора благотворительного мероприятия, обещая часть своей выручки перечислить какому-либо детскому учреждению. Насколько искренен этот шаг и что движет такими компаниями?

В рамках борьбы с алкоголизмом Россия запрещает рекламу пива

В рамках борьбы с алкоголизмом Россия запрещает рекламу пива

Безусловно, образ России всегда будет тесно связан с водкой. Однако, вследствие притока в страну глобальных пивоваренных компаний, а также благодаря культуре пить пиво на улице, будто газировку, она также является четвертым по величине пивным рынком в мире.

Как изменилось поведение тинейджеров за прошедшие три года

Как изменилось поведение тинейджеров за прошедшие три года

Переходный возраст никто не отменял. Посмотрим, как изменилось поведение тинейджеров за прошедшие три года. Но не психологические аспекты, а потребительское поведение - именно на этом специализируется проект «TNS Marketing Index Подростки».

Как марка одежды Kira Plastinina повзрослела

Как марка одежды Kira Plastinina повзрослела1

Историю про самого юного в мире дизайнера в рекламе уже не обыграешь. Зато можно сделать акцент на дружбе с молодежными кумирами. «Сейчас в нашей компании многое меняется, и мне это нравится», - Кира Пластинина отвечает в интервью. 

Летят "Журавли". История водочного бренда

Летят "Журавли". История водочного бренда1

Вадим Касьянов, гендиректор торгующей алкоголем ВЕДК, регулярно просматривает данные о продажах водки «Журавли», хотя этот бренд - в портфеле польского концерна CEDC. Дело в том, что «Журавли», также как и "Зеленая марка" - детище Касьянова.

Каким должен быть "призыв к действию"?

Каким должен быть "призыв к действию"?

В зависимости от того, насколько велико желание купить товар сразу после просмотра рекламы, можно судить об эффективности отдельного сообщения. Если бизнес нацелен на продажи, необходимо знать, как «призывать к действию» потенциальных клиентов.

Почему люди используют социальные сети

Почему люди используют социальные сети

Правда заключается в том, что клиенты используют что-либо типа Твиттера, Facebook, Google+ и другого, чтобы связаться с друзьями и семьей. Но это не все. Люди также следят за теми, кто помогает им лучше понять мир вокруг, разделяет их интересы.

Главные тренды уходящего года от Contagious. Часть 3

Главные тренды уходящего года от Contagious. Часть 3

В завершающей части обзора главных трендов уходящего года по версии Contagious феномены, порожденные эпохой всеобщей интернетизации и виртуализации, а также новые тенденции в дизайне. Берем на заметку и применяем в своей практике.

NBC, ABC, CBS, FOX... Facebook?

NBC, ABC, CBS, FOX... Facebook?

Facebook продолжает наращивать свою пользовательскую базу по всему миру, а игроки индустрии развлечений все настойчивее пытаются найти возможности использовать эту платформу в качестве телеканала нового поколения с беспрецедентным зрительским охватом. 

Главные тренды уходящего года от Contagious. Часть 2

Главные тренды уходящего года от Contagious. Часть 2

Мы продолжаем обзор главных тенденций уходящего года, выделенных Интернет-изданием Contagious, специализирующемся на изучении и выделении новейших маркетинговых идей и технологий. О чем не было сказано в прошлом обзоре, читаем ниже.

Десять главных цифровых трендов 2012 года

Десять главных цифровых трендов 2012 года1

Будучи глобальным digital -агентством, мы считаем одним из своих главных приоритетов держать нашу коллективную руку на пульсе пристрастий потребителей. Ниже приведена наша версия десятки главных цифровых трендов 2012 году, которые станут массовыми.

Насколько адекватна доля вашей рекламы в цифровой среде?

Насколько адекватна доля вашей рекламы в цифровой среде?

Практически все маркетологи сталкиваются с вопросом о том, сколько времени и усилий следует выделить на цифровые коммуникации, и на чем следует сфокусировать внимание. Важным аспектом в принятии таких решений является конкретная конкурентная среда.

Подглядывание за брендами

Подглядывание за брендами

Мы одержимы желанием быть в первых рядах. В мире постоянных обновлений и перемен мы стремимся первыми представить миру нечто, что станет последним криком моды, а также изложить свой собственный взгляд, особенно когда нас об этом не просят. 

Trendwatching предсказывает главные потребительские тренды

Trendwatching предсказывает главные потребительские тренды

В 2012 году, как и в предыдущие годы, одни бренды ждут провал, а другие процветание. Аналитики компании Trendwatching дают свои прогнозы, которые могут помочь компаниям пережить високосный 2012-й благополучно. Итак, изучаем основные тренды.

B2B в социальных медиа

B2B в социальных медиа

Удивителен факт: респонденты осознают, что социальные медиа важны и могут применяться для повышения лояльности клиентов и улучшения позиций бренда, и тем не менее, это осознание конрастирует с низким уровнем активности и капиталовложений в эту сферу.

Рекламные сдвиги 2011

Рекламные сдвиги 2011

Новые метафоры, спецэффекты, герои и проч,  - это рекламный мейнстрим, это неинтересно. И даже цифра сама по себе ничего не дает. Что же действительно интересного выдала наша реклама в уходящем году?

"Одноклассники": оранжевая революция

"Одноклассники": оранжевая революция

Илья Широков, руководитель проекта «Одноклассники», недоумевал, читая письма пользователей: «Почему сеть умерла?!», «Вы опять «легли»?» На самом деле Odnoklassniki.ru работали. Просто Широков, взявшийся реанимировать соц. сеть, перестарался. 

Открытку получите!

Открытку получите! 2

Друзья! На носу Новый Год. Advertology.Ru c радостью делится с вами открытками от коллег по цеху и присоединяется ко всем поздравлениям и благопожеланиям. Новогодняя открытка - старинный и благодарный жанр.

Все пошли – и я пошел! Тренды мировой рекламы – 2012

Все пошли – и я пошел! Тренды мировой рекламы – 2012

Если вкратце, то товары дешевеют, цифровеют и приобретают свойство проникать в личную жизнь. Но ведь то же самое можно сказать и о потребителе - он демократеет, грамотнеет и все больше вмешивается в производство товара. Далее - подробности

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация